Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 В контексте того, что было написано Sawa ответ практически однозначен. При чем здесь:"все делается для того, чтобы этих "платежеспособных" вообще не осталось за Уралом." если изначально большинство мест там изначально не приспособлено для жизни людей (в крупных масштабах)? Почему это завод нужно строить в Хабаровске, где людям физически сложно жить, а не в Калуге, где не нужно идти наперекор природе? Ведь никому не приходит в голову рыть в Калуге море и добывать краба или разводить лосося. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Вы еще добавьте в контекст, что Sawa прожил на берегах Амура 8 лет и с удовольствием уехал бы обратно, если там было где заработать денюжку. ЗЫ. Между Сочи и Оймяконом я бы скорее выбрал бы Оймякон, серьезно. Бо в Сочи воняет дюже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Понимаете, личные предпочтения одного человека или относительно небольшой группы людей не меняют правила по которым принимаются решения об инвестировании сотен миллионов долларов. А создавать налоговую/таможенную дыру чтобы относительно небольшой группе людей лучше жилось именно на берегах Амура не разумно. И еще раз про трудовые ресурсы. Вы на берегах Амура пойдете за 800 долларов на конвейер гайки крутить (не надро спешить с ответом "Да", Вы здесь вряд ли за 13000 крон работаете)? А еще тысяч десять таких желающих найдете? А в Калужской или Ленинградской области желающие есть в достаточном количестве. Даже не интересно такие элементарные вещи разъяснять. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Мне тоже неинтересно. "Давайте будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел." ЗЫ. За 13 000 крон я никогда не работал и вряд ли буду, я работаю за рубли. И на берегах Амура рублевый эквивалент 400 долларов плюс 250 жены меня вполне устраивал. И уверяю вас, за 800 долларов там найдется желающих заворачивать гайки гораздо больше 10 тысяч. Не надо представлять жизнь за МКАДом (Уралом) в виде белого пятна. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Найти 10000 рабочих несложно. Вопрос в том, насколько они квалифицированы. Если принять во внимание то, что система профессионального образования в России полностью разрушена, то у этого проекта в ближайшем обозримом будущем шансов выжить нет. И это не голословно. Являясь руководителем одного из подразделений крупного гос.предприятия, я постоянно ощущаю нехватку кадров, несмотря на то, что у РЖД "всё своё". И техникумы, и институты. Нежелает молодежь работать ручками. Все хотят быть манагерами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Ну это проблема не только отдаленных регионов РФ, а может даже и не столько. Эта проблема у нас повсеместно, причем чем ближе к Москве, тем острее. По теме. Введение таких санкций по правому рулю действительно может привести к запустению на Дальнем Востоке и это вполне реально. Живя в Комсомольске-на-Амуре я ощутил приток жителей с Сахалина, Камчатки, Магаданской области и других регионов. Раньше, когда там была нормальная высокооплачиваемая работа, люди за нее держались и переносили тяготы климата и издержки отдаленности. А когда этого не стало, то они хлынули оттуда в более благоприятные для жизни места. Стоимость жилья тогда у нас в Комсомольске росла в разы за год. Если лишить людей "праворульного" заработка, то они уже поедут в центральную часть России, в которой и так уже тесно. Поэтому, прежде чем это сделать, необходимо обеспечить другой заработок жителям. А наше правительство идет уже к тому, чтобы отменить даже районные коэффициенты жителям удаленных районов. Скоро вся Россия переедет жить в Московскую область. Если в развитие Сибири и Дальнего Востока не будут вкладываться деньги. И запрет правого руля может стать в этом последней каплей. ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Политика это все. Никто ничего не отменит. А вот заработать себе на этом политические очки - это сколько угодно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Найти 10000 рабочих несложно. Вопрос в том, насколько они квалифицированы. Вопрос не в наличии или квалификации рабочих, а в экономической эффективности подобного проекта (куда сбывать-то будете? А сбывать надо сотнями тысяч в год, иначе автомобиль будет золотой). Рядом автомобильные Корея и Япония, на пятки им собирается наступать Китай, так что можно уже не суетиться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Праворукая машина на загородной трассе - самоубийство.Чушь. Праворукая машина в "леворукой" стране - бред сивой кобылы в лунную ночь, изначально, однозначно и бесповоротно... Такое возможно только "там"...В англии сколько угодно регистрируй машины "не с тем рулем". Вообще ИМХО ВСЕ наезды на "не тот руль" происходят исключительно от незнания либо комплексов неполноценности. Сюда же относятся наезды на кондиционер, АБС и электрические стеклоподъемники... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Что, кому-то мешает тормозить кондей? Или стеклоподъёмник? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Таааак. Дядько Qsecofr, ты мне можешь логику объяснить: при чем здесь АБС, кондей и комплексы? Мну вообще пофиг на какой руле ездить, с какой коробкой, с какими электронными системами. Но, будучи человеком разумным, я отказываюсь понимать как в "леворульной" стране можно эксплуатировать "праворукие" авто? Ездить можно, но это отчасти небезопасно (устриц ел, знаю чтО это такое обгон по "встречке" с правым рулем), а отчасти просто глупо. Конечно же, если у тебя есть любимый праворульный Скайлайн, с которым ты не расстанешься ни за какие деньги, то это можно отнести к чудачествам, ога. И таких - меньшенство, вс той же Англии. Ничего плохого в этом нет. Но когда значительная часть ездит на "правом" руле и оправдывает себя идиотскими фразами, типа: "хороший руль "левым" не назовут" и прочее, то это забег дебилов, прости за резкость. Другой вопрос почему так случилось. А потому что: А) японцы поняли что автохлам можно сбывать "рыжеволосым варварам", причем даже с прибытком, В) в РФ так и не научились делать качественные машины (хотя "российские иномарки" вполне приличного качества), но пытаются народ на них "подсадить" таким вот нехитрым путем. Зачем, ну скажи, зачем человек в трезвом уме и ясной памяти будет покупать "правый" руль? Только потому что нет альтернатив? Да, это аргумент. Но все равно, для меня это абсурдный аргумент, все равно как купить трактор вместо машины, аргументируя тем, что "не на чем ездить, а он дешевый". Ездить надо согласно ПДД, а не так как хочется. А то, что есть "дыры" в законах - дык вот их и латают. И запретят "праворуких", дай срок. И правильно сделают. Я понимаю что всем (и тебе в том числе ) - положить с прибором на мое мнение. Но оно непоколебимо. ЗЫ Пардон за резкий тон - плохое настроение... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 По мне, так глупо будет, резко оценивать эту ситуацию здесь, оттуда. Как сказано выше, есть масса факторов экономического, георафического, политического характера, которые вкупе не могут запретить правый руль. (не обсуждая удобство пр руля, как контраргумент - Лада Калина, чей электроусилитель руля поворачивает нелево до упора на скорости 80 по своему усмотрению). Узлы шашкой не рубятся. Как Вы представляете себе вазовскую модель, пустую как барабан, по цене 13500долл. на Д Востоке, кагда альтернатива от Тойота по цене 7000 в полной комплектации и это не самое дешевое предложение и не сопоставимое по цене и качеству. Альтернативы нет не только в выборе машины, ЕЕ ВАЩЕ НЕТ, И НИКАКОЙ .....И НИ В ЧЕМ. Там на востоке. Вы просто там не были. Руль имеет право умереть только сам, народ должен за это решение проголосовать САМ рублем, без диких пошлин и другого потекционизма. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 ...Если лишить людей "праворульного" заработка, то они уже поедут в центральную часть России, в которой и так уже тесно. Поэтому, прежде чем это сделать, необходимо обеспечить другой заработок жителям... Действительно надо создавать там рабочие места. Но рабочие места реально создающие добавочную стоимость, а не места по перепродаже импортного секонд-хэнда. Насчет тесно. Всего в паре-тройке часов езды от Москвы, в Волоколамском районе, например, есть куча заброшенных деревень. Общее количество заброшенных деревень в Московской области - более 200. Количество деревень с числом жителей менее 10 человек (в основном пенсионеры) в европейской части РФ - более 30 тысяч. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Вырисовывается оригинальное решение - признать Россию универсальной страной в плане руля. Провести границу, например по Уралу. Западники будут леворульные, восточники - прраворульные. А Свердловск с Челябинском пусть решают сами, референдумом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2008 Таааак. Дядько Qsecofr, ты мне можешь логику объяснить: при чем здесь АБС, кондей и комплексы? ... Зачем, ну скажи, зачем человек в трезвом уме и ясной памяти будет покупать "правый" руль? Форд говорил, что автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. АБС, кондей и комплексы - это примеры отторжения человеком того, чего он не знает. Примерно из той же серии, что люди тараканов в еду употреблять боятся, и т.п. У меня две машины - с левым рулем, и с правым, и я просто знаю, что есть особенности, а критической разницы - нет. Мне все равно, зачем человек будет покупать машину с тем или иным рулем, поскольку я руль не рассматриваю в качестве существенного признака машины. Скажем, я не против кожаных рулей и не против деревянных, но против людей, которые считают кожаные (или деревянные) рули недопустимыми - так понятнее? Я против ксенофобии в любых ее проявлениях. Боязнь правого руля - такая же боязнь, как того, что твой сын влюбится в цыганку. Все остальное - чушь и оправдания собственным комплексам Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky