Conejito

Никогда не покупайте Seat

Recommended Posts

Хорошая логика - заехали под раму, значит, виноват Сеат Леон и АБС впридачу:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Базар был о двух, совершенно иных вещах, а именно:

- На том асфальте авто без АБСа, на той скорости имело бы тормозной путь метра два, и инциндента не было бы вубец.

- В такой ситуации автомобиль старой закалки, к примеру, Форд-Эксорт отделался бы примятым капотом.

 

А мои отношения в отпуске с раглядываемыми пейзажами и чужими бамперами вообще в контексте топика не обсуждаются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В такой ситуации автомобиль старой закалки, к примеру, Форд-Эксорт отделался бы примятым капотом.

...а его посадка ссадинами и ушибами:-)))

 

С тех пор, дядя, в мире возобладало мнение, что человеческие лбы дороже несчастного куска железа. Дурацкое, разумеется:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

- на первой странице кто-то правильно писал про одну машину с рамой и высокую,

а вторую низкую и из пластмассы. Нечего здесь дальше обсуждать. Нырнувший эскорт был бы таким же.

- никакаих 2g и близко не было

- еще про боды/покуты речь велась, так в том конкретном случае роль полиции свелась к заполнению страховой бумажки, объяснению как ниссану поменять бампер, предоставлению возможности дыхнуть в трубочку. И никаких протоколов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
факт что это реально удлиняет тормозной путь,
Это самовнушение :) АБС удлиняет тормозной путь на доли процентов по сравнению с машиной, на каждом колесе которой сидит специальный сферический тормозной конь в вакууме.

Однако по сравнению с машиной, у которой педаль тормоза одна, и давит на нее человек - тормозной путь АБС сокращает всегда.

Единичные исключения в очень особых случаях класса "один из миллиона" только подтверждают правило ;-)

 

Опять же - как уже заметили выше, сохранение управляемости порой куда важнее длины тормозного пути.

 

- никакаих 2g и близко не было
Ап том и речь. Остаточная скорость в момент удара - макс. 5 км/ч.

Ну как если на полном ходу пешком врезаться головой в железный шлагбаум :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Остаточная скорость в момент удара - макс. 5 км/ч.

именно

не больше десяти

и подушки о том же говорят

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
именно

не больше десяти

и подушки о том же говорят

Договорились :) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это самовнушение :) АБС удлиняет тормозной путь на доли процентов

Машина тормозящая полностью юзом (с заблокированными колесами) по сравнению с торможением без проскальзывания (не ABS, а умелое удержание тормоза на грани срыва) проплывет дальше, столько же или меньше?

Ответь на конкретный вопрос, без рассуждений об управляемости коней в вакууме. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Машина тормозящая полностью юзом (с заблокированными колесами) по сравнению с торможением без проскальзывания (не ABS, а умелое удержание тормоза на грани срыва) проплывет дальше, столько же или меньше?

Ответь на конкретный вопрос, без рассуждений об управляемости коней в вакууме. :)

И причем тут АБС?

 

Ответ на конкретный вопрос: с торможением без проскальзывания машина остановится раньше.

Только сама ситуация опять теоретическая (и с конями в вакууме) -

потому что НИ ОДИН водитель в мире не в состоянии мгновенно довести машину до "грани срыва" и держать ее на ней до окончания торможения по условиям твоего теоретического вопроса, учитывая то, что педаль одна - а колес четыре, и на каждое из этих колес действуют разные силы. Колеса едут по разным участкам дороги, у машины кривая развесовка, руль куда-нибудь чуть повернут, амортизаторы в разной степени изношены и так далее.

 

 

А тебе такой вопрос: представляешь ли ты, что в отсутствие АБС колеса блокируются не одновременно, и машина сначала едет юзом одним колесом, потом двумя, потом тремя, а потом четырьмя? И поэтому понятие грани срыва не определено?

 

Что лучше: тормозить тремя колесами на грани срыва и одним юзом? Одним на грани срыва и тремя с недостаточной эффективностью? Тремя с максимальной эффективностью и одним с АБС?

 

Допускаешь ли ты, что на дороге бывают миниатюрные, например 1 на 1 м, участки масла, пыли, льда, воды - словом, участки с резкими перепадами сцепных характеристик, которые даже трижды чемпион мира по автогонкам не разглядит и не сможет предугадать? :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Рома, ситуация конкретная, идеальный испанский шершавый асфальт, новая резина R17 и никакого намёка на дождь.

Без допущения на локальные участки.

И следов торможения на дороге не было.

И всё это грустно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Рома, ситуация конкретная
Да лан, поправили пердел японцу и ладно :) Че особо переживать? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita
Че особо переживать? :)

а того, что обхаяли мою любимую мафынку на ровном месте! :huh:

:P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Рома, ситуация конкретная, идеальный испанский шершавый асфальт, новая резина R17 и никакого намёка на дождь.

Без допущения на локальные участки.

И следов торможения на дороге не было.

И всё это грустно.

 

Может тормозная жидкость уже воды или воздуха наглоталась? Потому что от исправной ABS хоть чуть-чуть, но должно было что-то на асфальте остаться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku