M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 20, 2008 Обязательно. МОю и рыдаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 Без прикола, мне так установщик сказал. Может я спутала клапана и форсунки, но помню именно это. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2008 И я не прикалываюсь. Обязательно надо давать движку поработать на бензине, чтобы содержащийся в бензине свинец(?) смазал клапанА. Но, поскольку, на бензине ездить не люблю - мОю и рыдаю. Если машина идет с родным газом (Пежо, Фиат, Хонда (?)...) - там клапаны сразу на заводе ставят другие. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2008 И я не прикалываюсь. Обязательно надо давать движку поработать на бензине, чтобы содержащийся в бензине свинец(?) смазал клапанА. Но, поскольку, на бензине ездить не люблю - мОю и рыдаю. Если машина идет с родным газом (Пежо, Фиат, Хонда (?)...) - там клапаны сразу на заводе ставят другие. Вы как человек с богатым опытом в газовом вопросе, можете определенно сказать (при условии, что движок на машине изначально не комплектовался спец. клапанами на газ): 1. Какой двигателю нужно давать бензиновый пробег ( в интервалах между газовым), чтобы моторчик "преждевременно не помер"? 2. Если на периодическую подмазку (ездой на бензине) забить, сколько тысяч километров пожно наездить в таком режиме и реально ли потом в сервисе малой кровью восстановить мотор (если речь идет лишь о "убитых" клапанах)? 3. Сколько в среднем (по стоимости) встанет замена на "газовые" клапана (в случае, что не будет необходимо вместе с клапанами менять головку двигателя? Интересуют цены для машин с моторами до 2.0 литров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2008 В теории - не знаю. На практике на 2-х литровом моторе (Пежо-406) проехал на газе 300 тыс. км - полет нормальный, компрессия отличная. В движок не лазил ВООБЩЕ. Авто изначально бензиновое, с нуля, газ Ловато. На бензине до установки газа прошло 220 тыс. км. На бензине машину только прогреваю - по регламенту - но строго. Кроме прогрева, на бензине езжу крайне редко, только если нет поблизости (или на трассе) газовой заправки. Но, так как у меня газа влезает 105 литров (на 900 км), то это происходит нечасто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2008 Kакой смысл покупать машину с бензиновым или дизельным двигателем, чтобы потом его переделывать при объеме двигателя до 2х литров? Может лучше сразу покупать авто на газу? Например, VW комплектует свои автомобили, бензиновыми, дизельными и на газу(EcoFuel) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2008 Столько газа заправляете за счет пластиковых баллонов? Kакой смысл покупать машину с бензиновым или дизельным двигателем, чтобы потом его переделывать при объеме двигателя до 2х литров? Может лучше сразу покупать авто на газу? Например, VW комплектует свои автомобили, бензиновыми, дизельными и на газу(EcoFuel) Теоретически можно купить все, но вот практически, зачастую то, что есть под рукой в данный момент и по намного меньшей цене... Зачем мне совершенно новая машина, чтобы я спокойно спать перестал и доставлял сам себе уйму забот-хлопот с ее досмотром например...? Лучше что-то среднее! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2008 Родное авто на газу стоит сильно дороже (Фиат с ЛПГ - в полтора-два раза, например) и сроки заказа машины уходят в бесконечность. В РФ, например, заказать газовое авто, практически невозможно. И, при том, что родной газ, безусловно лучше (я бы однозначно купил машину с ним), есть некоторые минусы - например бензобак ставят десятилитровый - типа, хватит (насколько я знаю). А я люблю к 105 литрам газа еще и 80 литров бензина иметь в запас. Radius, у меня ЛПГ. Не метан. Кстати, EcoFuel, это как раз метан, если мне не изменяет память. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2008 А я люблю к 105 литрам газа еще и 80 литров бензина иметь в запас. Я тоже в 126МБ люблю всегда иметь полный балон газа и бензина. Ровно 200 литров ГСМ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2008 И я не прикалываюсь. Обязательно надо давать движку поработать на бензине, чтобы содержащийся в бензине свинец(?) смазал клапанА. Но, поскольку, на бензине ездить не люблю - мОю и рыдаю. Если машина идет с родным газом (Пежо, Фиат, Хонда (?)...) - там клапаны сразу на заводе ставят другие. Свинца в бензине уже давно нет даже в России (по большому счету). Антидетонатор сейчас соединения железа. Насчет клапанов большой вопрос. Откуда инфа? Октан 95го и газа примаерно равен (газ чуть выше). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2008 Мне один "умный мужик" сказал, что октановое число газа выше 95-го и зажигание нужно раньше выставлять, а по-поводу клапанов газ сухой, а бензин мокрый и клапана нужно промывать. Слова не мои, а "умного мужика". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2008 Я тоже в 126МБ люблю всегда иметь полный балон газа и бензина. Ровно 200 литров ГСМ. Может о бензовозе подумать? Мне один "умный мужик" сказал, что октановое число газа выше 95-го и зажигание нужно раньше выставлять, а по-поводу клапанов газ сухой, а бензин мокрый и клапана нужно промывать. Слова не мои, а "умного мужика". Примитивно, логично, согласен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2008 Может о бензовозе подумать? Не гламурно! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2008 Скажем так, необходимость промывки клапанов - это легенда, которая ходит среди владельцев ГБО. Про мокрое/сухое я тоже слышал. У моего авто движок работает на бензине только на прогреве. И ничего - уже 6 лет (тьфу-тьфу). Про другие клапана на родном газе мне рассказывал парень, который умудрился на новом Геленвагене запороть клапана и движок (поставив газ). Так что у желающих еще не все потеряно. Но, я лично, думаю, что горячий литовский парень черезмерно экономил бензин. А про то, что нельзя ставить ГБО на НОВУЮ машину, написано в инструкции к ГБО. Итальянской, например. Движок неверно проходит обкатку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2008 Про мокрое/сухое я тоже слышал. Извини, не удержалась! Но, это я о другом! У моего авто движок работает на бензине только на прогреве. И ничего - уже 6 лет (тьфу-тьфу). Иногда, все же, нужно машины менять! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky