Nati

Рассчет окупаемости и необходимости Cng и Lpg

Recommended Posts

Без прикола, мне так установщик сказал. Может я спутала клапана и форсунки, но помню именно это.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И я не прикалываюсь. Обязательно надо давать движку поработать на бензине, чтобы содержащийся в бензине свинец(?) смазал клапанА.

 

Но, поскольку, на бензине ездить не люблю - мОю и рыдаю.

 

Если машина идет с родным газом (Пежо, Фиат, Хонда (?)...) - там клапаны сразу на заводе ставят другие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И я не прикалываюсь. Обязательно надо давать движку поработать на бензине, чтобы содержащийся в бензине свинец(?) смазал клапанА.

 

Но, поскольку, на бензине ездить не люблю - мОю и рыдаю.

 

Если машина идет с родным газом (Пежо, Фиат, Хонда (?)...) - там клапаны сразу на заводе ставят другие.

Вы как человек с богатым опытом в газовом вопросе, можете определенно сказать (при условии, что движок на машине изначально не комплектовался спец. клапанами на газ):

 

1. Какой двигателю нужно давать бензиновый пробег ( в интервалах между газовым), чтобы моторчик "преждевременно не помер"?

2. Если на периодическую подмазку (ездой на бензине) забить, сколько тысяч километров пожно наездить в таком режиме и реально ли потом в сервисе малой кровью восстановить мотор (если речь идет лишь о "убитых" клапанах)?

3. Сколько в среднем (по стоимости) встанет замена на "газовые" клапана (в случае, что не будет необходимо вместе с клапанами менять головку двигателя? Интересуют цены для машин с моторами до 2.0 литров. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В теории - не знаю.

 

На практике на 2-х литровом моторе (Пежо-406) проехал на газе 300 тыс. км - полет нормальный, компрессия отличная. В движок не лазил ВООБЩЕ.

 

Авто изначально бензиновое, с нуля, газ Ловато. На бензине до установки газа прошло 220 тыс. км.

 

На бензине машину только прогреваю - по регламенту - но строго.

Кроме прогрева, на бензине езжу крайне редко, только если нет поблизости (или на трассе) газовой заправки. Но, так как у меня газа влезает 105 литров (на 900 км), то это происходит нечасто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Kакой смысл покупать машину с бензиновым или дизельным двигателем,

чтобы потом его переделывать при объеме двигателя до 2х литров?

 

Может лучше сразу покупать авто на газу?

 

Например,

VW комплектует свои автомобили, бензиновыми, дизельными и на газу(EcoFuel)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Столько газа заправляете за счет пластиковых баллонов?

 

Kакой смысл покупать машину с бензиновым или дизельным двигателем,

чтобы потом его переделывать при объеме двигателя до 2х литров?

 

Может лучше сразу покупать авто на газу?

 

Например,

VW комплектует свои автомобили, бензиновыми, дизельными и на газу(EcoFuel)

Теоретически можно купить все, но вот практически, зачастую то, что есть под рукой в данный момент и по намного меньшей цене... Зачем мне совершенно новая машина, чтобы я спокойно спать перестал и доставлял сам себе уйму забот-хлопот с ее досмотром например...? :D Лучше что-то среднее!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Родное авто на газу стоит сильно дороже (Фиат с ЛПГ - в полтора-два раза, например) и сроки заказа машины уходят в бесконечность.

 

В РФ, например, заказать газовое авто, практически невозможно.

 

И, при том, что родной газ, безусловно лучше (я бы однозначно купил машину с ним), есть некоторые минусы - например бензобак ставят десятилитровый - типа, хватит (насколько я знаю). А я люблю к 105 литрам газа еще и 80 литров бензина иметь в запас.

 

Radius, у меня ЛПГ. Не метан.

 

Кстати, EcoFuel, это как раз метан, если мне не изменяет память.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А я люблю к 105 литрам газа еще и 80 литров бензина иметь в запас.

Я тоже в 126МБ люблю всегда иметь полный балон газа и бензина. Ровно 200 литров ГСМ. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И я не прикалываюсь. Обязательно надо давать движку поработать на бензине, чтобы содержащийся в бензине свинец(?) смазал клапанА.

 

Но, поскольку, на бензине ездить не люблю - мОю и рыдаю.

 

Если машина идет с родным газом (Пежо, Фиат, Хонда (?)...) - там клапаны сразу на заводе ставят другие.

Свинца в бензине уже давно нет даже в России (по большому счету). Антидетонатор сейчас соединения железа.

Насчет клапанов большой вопрос. Откуда инфа? Октан 95го и газа примаерно равен (газ чуть выше).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне один "умный мужик" :D сказал, что октановое число газа выше 95-го и зажигание нужно раньше выставлять, а по-поводу клапанов газ сухой, а бензин мокрый и клапана нужно промывать. Слова не мои, а "умного мужика". :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я тоже в 126МБ люблю всегда иметь полный балон газа и бензина. Ровно 200 литров ГСМ. :P

Может о бензовозе подумать?

 

 

Мне один "умный мужик" :D сказал, что октановое число газа выше 95-го и зажигание нужно раньше выставлять, а по-поводу клапанов газ сухой, а бензин мокрый и клапана нужно промывать. Слова не мои, а "умного мужика". :P

Примитивно, логично, согласен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Может о бензовозе подумать?

 

Не гламурно! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Скажем так, необходимость промывки клапанов - это легенда, которая ходит среди владельцев ГБО.

Про мокрое/сухое я тоже слышал.

 

У моего авто движок работает на бензине только на прогреве. И ничего - уже 6 лет (тьфу-тьфу).

 

Про другие клапана на родном газе мне рассказывал парень, который умудрился на новом Геленвагене запороть клапана и движок (поставив газ). Так что у желающих еще не все потеряно.

 

Но, я лично, думаю, что горячий литовский парень черезмерно экономил бензин. А про то, что нельзя ставить ГБО на НОВУЮ машину, написано в инструкции к ГБО. Итальянской, например. Движок неверно проходит обкатку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Про мокрое/сухое я тоже слышал.

Извини, не удержалась! :D Но, это я о другом! :D

 

У моего авто движок работает на бензине только на прогреве. И ничего - уже 6 лет (тьфу-тьфу).

Иногда, все же, нужно машины менять! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku