Nati

Рассчет окупаемости и необходимости Cng и Lpg

Recommended Posts

Так о том и речь: "Имею 100 га земли, деньги выплачены, как нанять одного узбека, что бы я не заказывал 10 тракторов?" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну вот, превратили небесполезную (ИМХО) для людей тему в разбор полетов.

 

Может быть, желающим просто открывать тему "Nati, ее недостатки и неувязочки"?

M&M: Хорошо, вопрос по делу! Эти вами предоставленные расчеты исходят из вашей головы, или толковая книжечка лежит под рукой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я вот по теме вопрос задам.

 

Если поставить газ, то как это отражается на динамике машины ? Вот например даже разница между 95 и 98 бензином заметна - на 98м машина едет "резвее". А что получается с газом ? Я просто никогда на таких машинах не ездил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Толковых книжечек на эту тему я не видел. Думаю, что их нет в природе.

 

Рассчеты приведены исходя из собственного опыта эксплуатации ГБО (300 тыс. км), общения с установщиками и перелопачивания интернета.

Ибо есть определенный интерес к теме.

 

Считается все примитивно.

 

Про динамику на метане не знаю. В теории мощность падает на 10-15%. Кто-то пишет, что только на оборудовании старого поколения.

 

На ЛПГ машина разгоняется чуть-чуть медленнее бензина, но ездит гораздо мягче. Можно ехать на 3-4-й передаче практически до остановки, никакого дергания.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот например даже разница между 95 и 98 бензином заметна - на 98м машина едет "резвее".

 

Полный УПЧК!

И заявлять такое на полном серьёзе........................

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я вот по теме вопрос задам.

 

Если поставить газ, то как это отражается на динамике машины ? Вот например даже разница между 95 и 98 бензином заметна - на 98м машина едет "резвее". А что получается с газом ? Я просто никогда на таких машинах не ездил.

 

Я думаю, что разница между 95 и 98 больше лежит в области эмоционального восприятия...Мне то же всегда казалось, что машина разгоняется чуть шустрее :) Так если есть такое чувство, то и надо его поддерживать :D По газу ситуация противоположная - полное ощущение "тупизны" машины (хотя ездил на чужих и классом ниже). Свою, как-то не сподобился перевести на газ и не могу понять зачем это надо делать? Если экономить на всем, что связано с автомобилем (и изменять заводские установки) - может лучше вообще не покупать машину, а ездить на трамвае? В Праге с этим проблем нет - а зачастую и едут быстрее машин :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вопрос для Бентли настолько праздный....что и обсуждать нечего....Если только Бентли действительно на подходе :P

Нет, не на подходе, я выше расставила акценты- 2009 Кайен и Мазератти 4200 ГТ, потом Бентли. К этому времени машины моих знакомых постареют и упадут в цене, может и договоримся :)

 

Может быть, желающим просто открывать тему "Nati, ее недостатки и неувязочки"?

С такими желающими я разбираюсь так же быстро, как и на извесном конгресе пох**фигистов.

Типа: " А мне пофиг мои неувязочки!" :P И далее каждый продолжает жить своей автолюбительской жизнью.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нет, не на подходе, я выше расставила акценты- 2009 Кайен

Nati, а вот этого я делать не советую. Где-то в конце 2009-го должны представить новые Кайен с Туарегом (они параллельно разрабатываются, вот-вот новая платформа должна быть готова). Соответственно, цена на тогда уже предыдущую модель прыгнет вниз. Покупать ли предыдущую модель - вопрос философский, а вот покупать ли модель новую, которая через несколько месяцев станет предыдущей - здесь, по-моему, все ясно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да можно подождать пока кто-то в стену въедет, хоть и на новом. Правда Nati? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Nati, а вот этого я делать не советую. Где-то в конце 2009-го должны представить новые Кайен с Туарегом (они параллельно разрабатываются, вот-вот новая платформа должна быть готова). Соответственно, цена на тогда уже предыдущую модель прыгнет вниз. Покупать ли предыдущую модель - вопрос философский, а вот покупать ли модель новую, которая через несколько месяцев станет предыдущей - здесь, по-моему, все ясно.

Спасибо, не знала, зато читала, что гибрида уже сделали.

 

Да можно подождать пока кто-то в стену въедет, хоть и на новом. Правда Nati? ;)

Нет, увы. На Бентли и Ройсы это правило не платит- там все ручной сборки, каждая деталь подогнана, не выгодно экономически бурачку восстанавливать, Лелик уже считал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...На Бентли и Ройсы это правило не платит- там все ручной сборки, каждая деталь подогнана...

Не знаю про Armage, но в случае с Continental GT Flying Spur это не верно. Там видимо присутствует изрядная доля ручного труда, но машина конвейерная (как и обычный Continental GT), производится в Дрездене на той же линии где Фаэтоны. Да и построен Continental GT на платформе Фаэтона. И даже в салоне там есть детальки не то что от Фаэтона, а даже от Пассата. Про то, что под капотом и под днищем и говорить нечего, сборная солянка машин Volkswagen AG.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Rider совершенно прав. Я своими глазами видел, как их собирают в Дрездене. Вот немного информации о том, что из себя представляет Flying Spur. Честно говоря, я не испытал особого восторга от езды на Contintntal GT. Да, большая тяжелая добротная машина с огромным мотором, который дает ей приличную динамику. Но не могу сказать, чтобы чувствовалась громадная разница между ним и новым MB CL. Хотя должен сказать, что слышал уже несколько восторженных отзывов о Bentley от людей, о которых отнюдь нельзя сказать, что они не знают, о чем говорят.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
поддерживать :D По газу ситуация противоположная - полное ощущение "тупизны" машины (хотя ездил на чужих и классом ниже).

 

Ну т.е. все-таки газ это не бензин и характеристики становятся хуже. Это и предполагалось с самого начала. За все приходится платить. Даже за то что кажется дешевым...

 

По поводу "машины апстену" и Бентли вспомнился анекдот:

 

В салон Бентли приходит мужик в строительной каске и спецовке:

 

- Скажите, а у вас есть в продаже Bentley Continental ?

- Да, есть !

- А сколько она стоит ?

- 200 тыс. евро

- Так... А вот если в кредит на год ?

- Ну получится по 20 тыс. в месяц

- Мда.... А если на 5 лет ?

- Ну по 5 тыс. в месяц тогда

- Блин, все равно дохрена...

- Так может быть Вам надо подобрать машину в другой ценовой категории ?

- Подобрать-то можно, но вот бетонная плита упала именно на такую...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну т.е. все-таки газ это не бензин и характеристики становятся хуже. Это и предполагалось с самого начала. За все приходится платить. Даже за то что кажется дешевым...

 

Какие-то характеристики становятся хуже, какие-то лучше.

Где-то даже писали, что динамика разгона ЛЕТОМ на газе сильно лучше, чем на бензине.

С термином "тупизна" я бы не перегибал палку.

 

Мне, например, на бензине ездить просто не нравится - и не из-за денег. На газе машина ведет себя гораздо мягче и езда комфортнее. Есть у установщиков даже такой термин "подсел на газ". Не в плане дешевизны, а в плане комфорта езды.

 

Сразу спешу сообщить, что к установке газа отношения не имею.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но, все же следует для "здоровья" машины промывать клапана бензином. Иначе им кирдык придет. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku