Nati

Рассчет окупаемости и необходимости Cng и Lpg

Recommended Posts

Цена на заправке примерно одинаковая (15 крон куб метана, 16 крон литр бутана)

Бутана будет уходить 1,1 против литра бензина.

Метана 1=1.

Если качать из сети, получите 11(?) крон куб метана + цена электричества.

 

Но:

- метановое оборудование стоит существенно дороже

- на метане будете таскать заметный лишний вес баллонов = расход топлива (вообще) станет чуть больше (ИМХО)

- при спотребе 25 литров тачка уедет на 100-130 км при стандартном наборе баллонов (200 кг)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поняла. А что, на дизель тоже можно ставить газ ?

 

И еще, кто поможет в составлении алгоритма расчета. Ну не математик я !

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На дизель можно поставить только метан. И там он оправдан, потому что общий расход топлива на дизеле существенно меньше, чем на бензине = на штатных баллонах уехать можно дальше.

 

На бензин можно поставить бутан или метан. Вместе нельзя.

 

"Ну не математик я!" (так, любитель бандерлогов :rolleyes:)

 

Я же усё рассчитал. Выбирайте, так сказать, газ по вкусу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Жень, это рекламный сайт, а не реальное авто. Увидишь , в полном фарше тебе 65 выставят.

 

Не, на 65 там никак не наберется опций. Там 50 это максимум.

 

PS В Москве RX400h с полным фаршем стоит $90K. Это реальная цена - за столько покупали. Американские цены обычно в 2 раза меньше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2,2 доллара за литр 98-го

А почему тебя взволновала цена на бзин для массыклов?

И вообще, мы здесь, вдалеке, очень беспокомсо за ваше душевное здоровие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не пЫскай ! Все хорошо! Не взволновала, а приехал к Лелику американский дядя и понеслось. Рассчеты я имела в виду конкретные. математические. И еще- сколько еще раз цена метана за литр и отношение литр-килограмм ? По вопросу цена на авто- ок, он вам ( 400н) здесь в итоге в теже деньги встанет (90 долл, чуть меньше, алгоритм рассчета Агент давал)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ишшо раз. Метанка в литрах не меряется, метанка меряется в кг. В литрах меряется пропанка-бутанка.

 

А вот расход 1 литра бензина соответствует 1 кубу метана

 

Один куб метана весит 0,7 кг

 

АЛГОРИТМ РАСЧЕТА ЦЕНЫ ОДНОГО КУБА МЕТАНА:

 

Х - цена метана за кг на заправке

У - цена метана за куб

 

У=0,7Х

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я о другом. Попытаюсь объяснит- алгоритм типа расход 25 литров на 100 км, бак 135 литров, могу поставить ЛПГ на 110 еще, средняя цена его 15 кч, оборудовыние 55-75 тыс крон. За сколько оно окупится ? тысяч км . В сравнении с бензином ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничего не понял. :wacko:

 

Убью себя ап стену.

 

Если про метан, то при расходе 25 литров на сотню окупится через 10 тысяч (при домашнем подсосе).

Потом каждые 10 тыс. км будет приносить по 50 тыс. крон в семью. Этакое кормило.

Тока ездить на метане машина будет вокруг заправки.

 

Если про ЛПГ, то в приведенные цифры не въехал.

 

А емкость бензобака (135 литров), какое имеет отношение к окупаемости газового оборудования? :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Емкость бака я привела для общей картины. От метана пока отказываюсь, но подумаю, по Варам средний дневной пробег 25 км. Расчеты интересуют для ЛПГ- расход 25 на 100. Баллон, не знаю какой самый большой, думаю 100 чистыми ( 120 всего). Тороидный. А вот как дальше посчитать ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Баллон, не знаю какой самый большой, думаю 100 чистыми ( 120 всего). Тороидный. А вот как дальше посчитать ?

 

Тор - это не то, что вы думаете (как поживает тохес? :D) .

Тор - это бублик - ставится вместо запаски.

Тороидный бак емкостью 120 литров - это запаска от БЕЛАЗа.

 

Поставьте два цилиндрических по 120 л и будет вам щастье.

 

ЛПГ по 15 крон не видел давно, в Праге 16,9.

Оборудование на ЛПГ за 55-75 тысяч надо поискать. Хорошенько.

В Русско максимум 15-20 тыс. крон с компьютером + два балших балона.

 

На новые машины ЛПГ не ставится (ежели нового монстра брать будете или останки новой машины) - движок не проходит обкатку в нужном режиме.

 

АЛГОРИТМ РАСЧЕТА:

 

Х - ЦЕНА ГАЗА

У - РАСХОД БЕНЗИНА

А - ЦЕНА БЕНЗИНА

В - СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ

С - НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ОКУПАЕМОСТИ ПРОБЕГ (В КМ)

 

 

100 х В/(А х У - Х х У х 1,1) = С

 

За недорого рисую алгоритмы окупаемости недвижимости :wub:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пост понравился. Давай по пунктам-

Тор или обычные еще не решили, но наверно ты прав, хотя там колесико тоже не слабое 22 диски.

ЛПГ в Плзни по 14, 90 при въезде из Вар, на Джете. В Варах около 15.50. У вас все дороже, хотя места надо знать, поэтому и на объемы баков смотрим. Чтобы доезд был 1000 км на 2 видах топлива минимум.

Оборудование 4 поколения у нас 75, в Праге 55. Из Руска-Беларуска не запишешь в техничак и при продаже авто цена другая.

Буду ставить на годовалую обкатанную машину.

За алгоритм спасибо, посчитаю, напишу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Посчитала. Окупаемость на 30 тыс. км. Это полтора года эксплуатации такого типа авто в моей семье. Может быть 2. Думала быстрее, но заложила цену оборудования на 75 тыс. кч. Думаю, с двумя баллонами так и будет стоить ( с ДПХ )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
От метана пока отказываюсь, но подумаю, по Варам средний дневной пробег 25 км.

 

Теперь убедим вас от метана не отказываться.

 

- 1 литр 92-го (на котором ездят монстры) соответствует 0,8 куба метана. Это означает, что при домашней заправке оборудование окупится за 8000 км и будет экономить 50000 крон каждые 8000 км.

 

- стоимость 1 кг метана в Праге сейчас 19 крон, следовательно, при безгеморройной и быстрой заправке на заправке (каламбур), окупится за те же 8000 км (помпу за 1000 долларов не покупаем), но экономить будет 50000 крон только каждые 10000 км :( .

 

- баллоны тяжелые, но не большие. Разной формы. Есть совсем маленькие. Поэтому их ставят или под днище, или на крышу или выстилают пол в багажнике. Места в машине, в отличие от громоздких бутановых баллонов, они вообще не занимают

 

- при бюджете 75000 крон можно накупить углепластиковых баллонов, которые вообще не весят ничего. И комфортно разместить их по уголкам авто. В этом случае пробег можно увеличить до 350 км, что сопоставимо с двумя 120-литровыми баллонами бутана, занимающими полмашины (400 км).

 

- метановые заправки плодяться в Европе, как грибы. Политика ухода от нефтяной иглы.

 

- не забываем про экономию на налогах при эксплуатации метанового авто

 

Поправил ваше перекорёженное фото. Пользуйтесь.

 

i-424.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:wub: Где тутА целовательный смайл? :) Хотя все равно чего-то кривовато, да ладно и так Лелик любит. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku