Nati

Рассчет окупаемости и необходимости Cng и Lpg

Recommended Posts

Вчера по дороге попробовала ( не получилось) в голове посчитать, с какого момента , при каком пробеге, с каким объемом мотора и потреблением бензина становится эффективным установка за немалые деньги оборудования на эти 2 вида альтернативного топлива. Навеяно 2,2 доллара за литр 98-го. А также, есть ли у кого домашняя установка в гараже для ночного танкования пропан-бутановой смеси, так рекламируемая последнее время в Варах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

??? :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не парь мозг, купи гибрида. Лексус 3,5 литра потребление в городе 28 на трассе 26. Т.е иными словами в 10 литров уложишься. И это будет джип побольше твоего. :) Мой следующий - на 90проц. будет гибридом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лексус 3,5 литра потребление в городе 28 на трассе 26.

 

Ни фига себе потребление!!!

:blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Жень, ты не в образе. Во-первых, я писАла- 330 мотор потребляет в городе 13-15 литров на трассе 9-12. если не работать Леликом и не душить мотор на 170 км в час.

Во-вторых, у 350 такие же показатели потребления.

В третьих- у гибрита потребление по городу до 9. и он-только 400 пока ( мотор мой, 330 плюс электромотор) В четвертых- кузов у всех одинаковый, у РХ -ов, побольше только ЛХ, а он не женский.

А в-пятых- я не про Лексуса, тут Лелик действительно большеобъемные машины намылился покупать, вот там потребление от 25 и выше, поэтому спрашиваю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тогда я вам просто сочувствую. Мне достаточно с коллегой было поездить на Шеви Тахо, абсолютно новом. Джип больше автобуса, нигде в Праге не запаркует, стрелка бензобака падает на глазах. Оно вам надо? Я бы задумался тогда о покупке вертолета. :D А про лехсус- да я смотрю только лх, т.к. рх тесноват на мой взгляд.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Nati, вы усе путаете.

Оборудование на пропан-бутан (ЛПГ) и земной плин (метан) - абсолютно разное.

 

В гараже качают метан (из бытовой сети). В Праге только две метановые заправки, в Варах - не знаю.

Пропан заправляют на заправках, коим несть числа. В гараже не качают.

 

Теоретически, можно установить на внедорожник метан - если 200 кг возить не жалко.

Расход один в один бензин (1 куб = 1 литр), насколько я знаю. Цена за кг 21 крона (меряется в кг), плотность 0,7.

Заправка 20-25 кг.

 

Поэтому, оправдано устанавливать метан или на большегрузные автомобили с коротким дневным пробегом (300 км) или на дизель, начиная с пикапа. Расход на дизель - 20% дизтоплива + остальное метан (один в один). При расходе топлива 12 литров солярки на сотню окупается за 24 тыс. км. Оборудование 2000 долларов, качалка - от 1000 долларов (было). Заправка 3 куба в час = 10 часов полная.

 

С этого или следующего(?) года владельцы авт на земном плине освобождаются от каких-то дорожных налогов.

Ибо пропан - отходы переработки нефти и зависит от ее наличия, а метан (теоретически) возобновляемый.

Автомобили пиндосского презика ездят на метане (все или нет, не знаю) - в целях экорекламы.

 

По безопасности метан безопаснее ЛПГ и бензина.

 

Про ЛПГ, думаю, вы сами все знаете.

 

dzyncz, гибрид, по моим расчетам, вообще не сильно выгоден, потому что наценка за него равна экономии за 6 лет плотной эксплуатации

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тот же лексус в Америке стоит новый от 500000 крон, что намного дешевле тутoшних. А Хундай обещал к 2010 году выпускать в серию три гибрида - газ- электро, дизель- электро, бензин - электро. Вот тогда и посмотрим. Пока моей машине всего 1,5 года, мне спешить некуда. И кушает она 6,5 по трассе и 10 в городе, при 163 лошадках. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Итак, что-то прояснилось- метан из сети, пропан- это LPG. Это уже хорошо. Теперь дело за матрассчетом. И, кстати , а почему оборудование весит 200 кг ?

 

В Варах метановая одна, обещают вторую.

 

Тот же лексус в Америке стоит новый от 500000 крон, что намного дешевле тутoшних.

Новый гибрид 400н РХ стоит 65 долларов на экспорт. Здесь на 85 выйдет. Тоже долларов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что это у вас так лицо перекосило? :D

Срочно вытянуть по горизонтали!

 

Оборудование может и 300 кг весить.

Потому что бутан - сжиженый газ под небольшим давлением (15 атмосфер?) в тонкостенных балонах, а метан - газ под большим давлением (200 и больше атмосфер) в толстостенных баллонах (очень увесистых).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, фотка не очень, вот, попросила форумских веб-дизайнеров помочь, жду. Так, т.е. вы не поддерживаете идею установки аппаратуры CNG ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Очень поддерживаю.

Когда, наконец, переборю свою лень и куплю дизельный пикап, очень возможно, через три года, после завершения гарантии, поставлю метан. С собственным подсосом в гараже.

Выгода вполне космическая.

+ ресурс дизеля увеличивается многократно.

 

Кстати, ездил тут в Вадуц - за пределами ЧР на трассе ни одной заправки ЛПГ - сплошной метан по 0,9 евро кг.

 

На многолитровую бензиновую машину метан поставить можно. Но ездить она будет недалеко.

И с ЛПГ разница (ИМХО) по выгоде небольшая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Жень, это рекламный сайт, а не реальное авто. Увидишь , в полном фарше тебе 65 выставят.

А почему небольшая разница с ЛПГ ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku