Recommended Posts

Знакомая переехала недавно. В квартире уже есть УПЦ, правда долг остался. Хозяин говорит, без проблем, все оплачу. Проходит неделя; выясняется, что хозяин оплатил, но УПЦ не то перевели деньги не туда, не то еще что. В общем, хозяин заплатил еще раз. Через неделю достучался до УПЦ, сказали через 5 дней подключим. Время прошло, ничего. Обещали в скором времени исправить.

:angry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я там жаловался выше на УПС, так вот - молча вернули мне денежки, хватило одного грозного письма:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если оно было вроде того, что ты написал на предыдущей странице, то они тебе и стыренную зарядку от нокии вернуть должны были. В подарочной упаковке B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, оно было гораздо более литературным и еще более угрожающим, насколько позволил мой письменный чешский:-) Во всяком случае, денежки без лишних разговоров были возвращены на место.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне тоже за прошлый месяц пересчитали и прислали нормальный счет , перед этим была полная каша , присылали счета о задолженности аж за 2-3 месяца , но это уже после 5-6 звонков и e-mail-ов с выписками из моих банковских переводов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не пользовался UPC, ничего не могу сказать. Но О2 просто замечательная контора...

Обычно все счета оплачиваю вовремя. Но недавно как-то задержал оплату счёта от О2, времени не было на почту заехать. Оплатил недели через 3-4 после прихода счёта.

Еще через неделю нашёл в ящике бумажку от почты, с пожеланием вручить мне некое письмо. Подумав что это может быть что-то важное сходил на почту. Получил, оказалось письмо от О2 с напоминанием о "неоплаченном" счёте. Конечно мне этот дополнительный поход на почту не очень понравился, поскольку счёт был уже оплачен.

А сегодня в новом счете узнал что оказывается я еще и должен за это письмо заплатить, 48 крон.

 

Вот такие они молодцы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот такие они молодцы.

Ну так а в чем их вина? ;) Счет получил? получил. Не заплатил вовремя и какое им дело, что нет времени зайти на почту :)

На платежке написано заплатить до 20го. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У нас одва прогрессивнее :^)

 

Если, бывает, вовремя не заплатим, дней через пять уже звонят по телефону, напоминают. Сколько-то там крон за напоминание потом не забывают вписать :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А сегодня в новом счете узнал что оказывается я еще и должен за это письмо заплатить, 48 крон.

Это называется упоминка.

 

Когда я пользовался их сервисом, так что меня больше всего удивляло,

так это отсутствие какой бы то ни было информации о сумме долга.

То есть у меня например не дошло письмо.

Упомянуть при выставлении следующего счета, что типа, есть долг, им видите ли гордость не позволяет,

и типа если счет потерялся, то перевыставить его это просо неподъемная задача.

А высылать упоминки это они мастаки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дело ж не в гордости — следующий счёт они выставляют через месяц после прдыдущего, когда они ещё неавреняка не знают, не бы лли оплачен тот счёт в последний момент.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня процесс отключения от UPC длился 4 месяца, вернее перевод услуг на другое лицо, заселившееся после меня в квартиру. Думал, что так будет проще. Раза четыре оставлял заявку в интернете, которую они постоянно теряли, о количестве звонков на их дебильный колл-центр с сидением на трубе по полчаса, пока дозвонишься, уже и не говорю. Причем у них нет нормального клиентсого интерфейса, где можно было бы видеть информацию о контракте и историю платежей. Даже после того, как был заключен договор с новым человеком, и он уже начал платить за услуги, параллельно они присылали счета с постоянно увеличивающейся суммой еще и мне. В конце концов после моего не очень политкорректного наезда признали свою вину и даже извинились, что в общем не меняет факта, что сия организация по праву является «самой долбанутой из всех долбанутых».

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я не знаю, чего это вы на них (UPC) так взъелись. Нормально работают, иотключают запросто. Причину отключения надо указывать правильно: ПЕРЕЕЗД НА НОВЫЙ АДРЕС!!! На что они предлагают перенести ваше подключение по новому адресу, а вот тут то и надо назвать адрес, куда у них кабель не проложен!!!И через 2 недели вас отключат по причине того, что вас нет на старом адресе. Проверено.

т.е не нужно платить лишний месяц?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да и не предназначен коаксиал для передачи данных
времена меняются... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поиском не нашел, на сайте UPC тоже.

 

Вопрос такой.

Если я хочу поменять компьютер, с которого выхожу в Сеть (тем самым и сетевую карту), достаточно ли просто перезапустить роутер?

Опытным путем выяснять не хочется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku