Recommended Posts

Мало того что эти козлы переводят на более высокий тариф сразу, а на низкий - только через месяц после обращения (заставляя пользователя платить еще месяц по более высокому тарифу), так еще и за снижение тарифа берут 350 крон!!!

 

Допустим, UPC Light на 500 крон дешевле UPC Classic. Однако в реальности за "переход" придется заплатить лишних 850 крон - сначала еще месяц переплачивать 500 за UPC Classic, а потом еще заплатить за переход на более низкий тариф.

 

При этом эти козлы (хотя в данном случае ситуация симметрична с переходом на более высокий тариф) отражают изменения только в "следующем счете".

 

Пример:

 

2 февраля подаете заявку на снижение услуги.

 

Как в нормальном бизнесе происходит? Правильно, 2 же февраля меняются услуга и тариф.

 

Как у этих мудаков?

 

2 февраля подаете заявку

неделю ждете ответа

 

в процессе 5 февраля получаете счет за февраль по старому тарифу и оплачиваете его

 

10 февраля, не выдержав, жалуетесь в руководство со словами "йопвашумать нет времени тратить на разговоры с вами"

 

15 февраля получаете ответ "по контракту мы вам снизим тариф со 2 марта"

 

2 марта услуга снижается

 

5 марта приходит счет за март по-прежнему по старому тарифу. целый месяц живете, оплатив старый тариф, а пользуясь новым

 

5 апреля приходит счет за апрель по новому тарифу, плюс рекалькуляция дисконта за март, плюс оплата 350 крон (с НДС - видимо 425) за "изменение услуги"

 

Еще через десяток лет бизнесы с подобным мудацким отношением к клиентам все передохнут, а их владельцы сгниют от бедности в могилах. И поделом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пора бы уже привыкнуть к чешскому "сервису" и не реагировать так бурно. Я помню тоже так реагировал в первые годы пребывания тут (до этого жил на западе с нормальным сервисом). В Чехии помоему это никогда не изменится, потому что чешскому народу хоть на голову накакай -разотрут и пойдут дальше. Всвязи с этим сервис тут никогда нормальный не будет. Есть монополия, а если есть альтернативы то они абсолютно такие же стакими же условиями и с таким же подходом к клиенту. Так что берегите нервы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вы еще, видимо, отключаться от ЮПИСИ не пробовали.

Если придется, поймете, что описанное выше - цветочки, а ягодки ожидали впереди :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот именно :D

Я бодаюсь уже три года, дотянула до суда, сейчас как раз готовлю документы :D

Самой интересно, как и чем закончится дело, потому как чего в нашем случае только не было - угрозы, "заплати и я все прощу", опять угрозы, вымогатели, "самосуд".... B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

нда.... че-то мне UPC c самого начала не понравился.... Ни интернет, ни то как его друзьям подключали ;)

 

Топикстартеру хотел предложить сразу вместо переключения разорвать договор и заключить по новой без платы 350 корун....Но тут че-то народ сказал про отключение годами....передумал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так, при изменении тарифа, кто тебя заставляет платить по старому? После фактического снижения скорости можно, не глядя на фактуры, платить по новому ценнику.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Прежде всего, а чего не читать договор, при подключении. Там все написано и про 350 крон и про месяц запаздываний платежек.

Ну да не все у них супер, но не хуже чем у других.

Те же O2 вообще каждый новый ежемесячный счет выставляют с новым вариабельным числом.

У UPC хоть платишь и всегда знаешь куда оно идет на твой конкретный счет. С O2 же еслти не пришла платежка, пиши письма на деревню дедушке, и отрубят без предупреждений.

И вообще главное что инет работает более менее. :)

Зато все автоматизировано, в инете оставляешь заявки на все изменения, только чухаться надо заранее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А у меня О2 автоматически со счета деньги снимает. Никаких отключений.

 

За юПИСИ плачУ со счета трвалым приказом.

 

Заявки юПИСЕ можно на интернете оставлять, только результат непредсказуем.

 

В одном случае задолбался требовать отключения - должны были забрать приборчик. Забрали хз когда (после пятого звонка/заявления/факса), счет выставили за все время. Собачиться не стал.

 

В другом случае по заявке отрубили через месяц после месяца оговоренного срока. Но, поскольку, в контракт вкралась ошибка в фамилии (а я не возражал, а паспорт они не проверяли), денег ждут до сих пор.

 

Но, если дом подключен кабелем к юПИСЕ, лучше юПИСЯ. Дешевле.

Если не подключен - лучше О2. ИМХО.

 

Кстати, если кто собирается взять на вооружение ошибку в фамилии: потом данный комп к юПИСЕ подключить будет невозможно (без уплаты долга), если таки возникнет желание. Они фиксируют номер платы или что-то в этом роде и главный комп автоматически блокирует должников.

Хотя, комп можно купить на базаре, но... практика показывает, например, что, если въезжаешь в квартиру, где кабель юПИСИ с долгом, то не подключат, пока долг не оплатишь (за других).

Прецеденты были.

 

Кстати, с О2 легко можно слупить денег письмом с засылкой (если они не правы).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У UPC сейчас акция: 50% оплаты первые 6 месяцев для новоподключившихся.

Интересно, а можно ведь отключиться и снова подключиться по новым тарифам и скоростям?

Довольно привлекательно иметь анлим 4Mb за 285Кц.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... практика показывает, например, что, если въезжаешь в квартиру, где кабель юПИСИ с долгом, то не подключат, пока долг не оплатишь (за других).

Прецеденты были.

То же были, въезжали, долг был (3-4месяца предыдущих жильцов), были посланы в ж, подключили просто так.

 

У UPC сейчас акция: 50% оплаты первые 6 месяцев для новоподключившихся.

Интересно, а можно ведь отключиться и снова подключиться по новым тарифам и скоростям?

Думаю можно.

Я оставил заяву на отключение, 50% дали на год.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

читайте внимательно условия договора - там наверняка написано про минимум год подкючения :D

а потом устанете отключаться ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Читайте-не читайте, а контора эта - самая долбанутая из всех наиболее долбанутых, какие я когда-либо встречал хоть здесь, хоть на родине, хоть за социализмус, хоть за коммунизмус. Всегда с ними получается онанизмус, короче говоря. Не знаю, вся UPC такая или только влившийся в нее бывший Карнавал. Я как раз сейчас с ними в разборках - после долгожданного отключения (два месяца долбления во все их идиотские интерфейсы) и изъятия оборудования они мне еще три месяца шлют фактуры, причем, каждый раз с разными суммами, причем, сумма даже не нарастает, а скачет то вверх, то вниз. А на днях, наконец, прислали требования вернуть модем:-)

Сижу пишу "турецкому султану". Может, вместо письма им атомную бомбу по почте отправить?

Просто дЭбилы. О2 по сравнению с ними - ангелы. На их АДСЛ, кстати, пока не жалуюсь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
читайте внимательно условия договора - там наверняка написано про минимум год подкючения :D

а потом устанете отключаться ;)

В пункте 8.3 договора говорится вроде о каких-то 3-х месяцах.

http://www.upc.cz/pdf/VOP_UPC.pdf

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а контора эта - самая долбанутая из всех наиболее долбанутых

 

Уж верно, так верно :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я оставил заяву на отключение, 50% дали на год.

Т.е. они так удерживают своих клиентов, которые решили от них уйти?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku