dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2008 Это касается практически любой марки и любого официального сервиса. Плохо, что ты к ним привязан, пока на гарантии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2008 Еще рекостное г... сервис Рено, Мазды, хундая на Подебрадской в Праге 9. +1. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2008 Это касается практически любой марки и любого официального сервиса. Плохо, что ты к ним привязан, пока на гарантии. А чем это плохо ? Ну поменяют по гарантии суппорт в сборе вместо пыльника. По-моему даже лучше - будет стоять новый суппорт. Единственный минус - стоимость расходников на ТО обычно выше рыночной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2008 Ну да, суппорт вместо пыльника ШРУСа. Именно! Весь смысл сервиса - в том, что бы можно было выбирать, между очень плохим, и не очень... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2008 Плохо тем, что простейшее ТО мне обходится в 8500 крон, и это не Хонда с дурными 16500, а если бы выбирал я, то наполовину дешевле. А вот уже второе авто -по гарантии ничего не меняется т.к. нет нужды. Тьфу, чтобы не сглазить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2008 Счас мы опять упрёмся в спор о том, что покупать новое (нулевое) авто -это платить за запах новой машины. В остальном, только глупости (8500.....16500) и убитки (убитое время ради галочки в сервкниге)..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2008 Ты забыл про легальные офигенные затраты , и возврат НДС. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2008 Я про это не забыл, я как раз помню, что ты сам говорил, что лизинг нынче кладётся в затраты как-то совосем по-идиотски, да и за кэш купленную машину вроде как уже 7 лет списываешь? Хотя, конечно, бзин+ сервисные затраты кладутся сразу. Вот только затрат этих, если не убиваться за сервкнигу - с гулькин мяу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2008 Я то купил по старому , а по новому 5 лет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2008 Окей. + к тому мы не покупаем авты, на которые возможен одпочет DPH. И не играемся в игры с одпочётом. Резюме: покупать новую авту ещё менее интересно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2008 Зато вот уже 9 лет я забыл ,что такое ремонты машины. А вспоминать ночевки в Польше с разбитым вдребадан подшипником задней ступицы в воскресенье , и прочие радости- не хочется абсолютно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2008 Неужто тебе подшипник за 2-3 тысячи до того не сказал, что доходит? Хотя, Жень, извини, тебе мог и не сказать. Но это ж исключение из правидл?!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2008 Собственно, из моего опыта, все сервисы при салонах (Пежо) - гуано. Даже новую машину лучше ремонтировать в сервисе, который не имеет отношения к салону. Ситуация на сервисах Пежо - общая для всей Европы. Чехия - гуано. Польша - гуано. Чувак три часа колодки менял. И таких чуваков полна Речь Посполита. + запчастей нет. Франция - не гуано, но очень кучеряво. Венгрия - вапщенепонялчтоделают Украина (Железнодорожная) - привет, мoскалики! Белоруссия - было классно до 2000, потом цены куда-то дёрнули ввысь (на Свердлова) В Москве 1 (один) неразводной фирменный сервис Болгария - стоит особняком. Запчасти дешевые, ремонт копеечный, народ мастеровитый. ПААААчему? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2008 Ну да, суппорт вместо пыльника ШРУСа. В оригинале речь шла все-таки про пыльник суппорта. Здесь официалов можно понять. Новый суппорт они получат от производителя бесплатно, по гарантии. Им нет смысла в нем ковыряться - проще банально поменять. То же самое касается и кузовного ремонта - проще поменять бампер чем заниматься его рихтовкой. Страховая все равно оплатит. Т.е. просто немного другая специфика бизнеса, т.к. основные деньги они зарабатывают на продаже новых машин. Понятно что обслуживать у официалов подержанную машину нет смысла. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2008 В оригинале речь шла все-таки про пыльник суппорта. А почему она должна идти вообще??? Пыльник суппорта должен выхаживать лет 15 без смены. А если вдруг (ну, поехал в русско, там зацепил проволоку, намотал и порвал - фантастика, но бывает) возникает вопрос замены, то цена ремкомплекту всего суппорта /набор резинок/ -два доллара. Дай десять, не жлобься, и всё равно я не вижу ни предмета экономии, ни обсуждения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky