householder

Жестянка в Праге

Recommended Posts

Это касается практически любой марки и любого официального сервиса. Плохо, что ты к ним привязан, пока на гарантии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Еще рекостное г... сервис Рено, Мазды, хундая на Подебрадской в Праге 9.

 

+1.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это касается практически любой марки и любого официального сервиса. Плохо, что ты к ним привязан, пока на гарантии.

 

А чем это плохо ? Ну поменяют по гарантии суппорт в сборе вместо пыльника. По-моему даже лучше - будет стоять новый суппорт. Единственный минус - стоимость расходников на ТО обычно выше рыночной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну да, суппорт вместо пыльника ШРУСа.

Именно!

Весь смысл сервиса - в том, что бы можно было выбирать, между очень плохим, и не очень...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Плохо тем, что простейшее ТО мне обходится в 8500 крон, и это не Хонда с дурными 16500, а если бы выбирал я, то наполовину дешевле. А вот уже второе авто -по гарантии ничего не меняется т.к. нет нужды. Тьфу, чтобы не сглазить. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Счас мы опять упрёмся в спор о том, что покупать новое (нулевое) авто -это платить за запах новой машины.

В остальном, только глупости (8500.....16500) и убитки (убитое время ради галочки в сервкниге).....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я про это не забыл, я как раз помню, что ты сам говорил, что лизинг нынче кладётся в затраты как-то совосем по-идиотски, да и за кэш купленную машину вроде как уже 7 лет списываешь?

Хотя, конечно, бзин+ сервисные затраты кладутся сразу.

Вот только затрат этих, если не убиваться за сервкнигу - с гулькин мяу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Окей.

+ к тому мы не покупаем авты, на которые возможен одпочет DPH.

И не играемся в игры с одпочётом.

Резюме: покупать новую авту ещё менее интересно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зато вот уже 9 лет я забыл ,что такое ремонты машины. А вспоминать ночевки в Польше с разбитым вдребадан подшипником задней ступицы в воскресенье , и прочие радости- не хочется абсолютно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Неужто тебе подшипник за 2-3 тысячи до того не сказал,

что доходит? Хотя, Жень, извини, тебе мог и не сказать. :blink:

Но это ж исключение из правидл?!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Собственно, из моего опыта, все сервисы при салонах (Пежо) - гуано.

Даже новую машину лучше ремонтировать в сервисе, который не имеет отношения к салону.

 

Ситуация на сервисах Пежо - общая для всей Европы.

Чехия - гуано.

Польша - гуано. Чувак три часа колодки менял. И таких чуваков полна Речь Посполита. + запчастей нет.

Франция - не гуано, но очень кучеряво.

Венгрия - вапщенепонялчтоделают

Украина (Железнодорожная) - привет, мoскалики!

Белоруссия - было классно до 2000, потом цены куда-то дёрнули ввысь (на Свердлова)

В Москве 1 (один) неразводной фирменный сервис

 

Болгария - стоит особняком. Запчасти дешевые, ремонт копеечный, народ мастеровитый.

ПААААчему?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну да, суппорт вместо пыльника ШРУСа.

 

В оригинале речь шла все-таки про пыльник суппорта. Здесь официалов можно понять. Новый суппорт они получат от производителя бесплатно, по гарантии. Им нет смысла в нем ковыряться - проще банально поменять. То же самое касается и кузовного ремонта - проще поменять бампер чем заниматься его рихтовкой. Страховая все равно оплатит. Т.е. просто немного другая специфика бизнеса, т.к. основные деньги они зарабатывают на продаже новых машин. Понятно что обслуживать у официалов подержанную машину нет смысла.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В оригинале речь шла все-таки про пыльник суппорта.

А почему она должна идти вообще???

Пыльник суппорта должен выхаживать лет 15 без смены.

А если вдруг (ну, поехал в русско, там зацепил проволоку, намотал и порвал - фантастика, но бывает) возникает вопрос замены, то цена ремкомплекту всего суппорта /набор резинок/ -два доллара. Дай десять, не жлобься, и всё равно я не вижу ни предмета экономии, ни обсуждения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku