Alexis

Самолетов не боюсь, но.......

Recommended Posts

Катастрофа это когда есть погибшие. Здесь, слава Богу, их нет. Это то же самое написать про тебя что ты умер в то время как ты сломал ногу...

На авиапроишествие, тоже не тянет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На авиапроишествие, тоже не тянет.

От самолёта рожки да ножки, а оно и происшествия даже не было? :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ножки как раз целые.

Даже удивительно, так полыхало керосином...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вчера к вечеру стало известно, что причиной неисправности самолета стал компьютерный сбой. Неисправность устранили. Уже сегодня, 20 февраля, самолет снова стоит в графике полетов.

 

Хм, и вы бы полетели на этом самолёте? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мда. Похоже журналюги жгут как всегда...

 

Самолет, который не смог взлететь, отбуксировали на техническую проверку. Оказалось, произошел технический сбой: не сработали закрылки. Без этого судно взлететь не может.

 

Закрылки выпускаются еще перед разгоном. В момент взлета они стоят в том же положении и "работать" никак не должны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Самолет, который не смог взлететь, отбуксировали на техническую проверку. Оказалось, произошел технический сбой: не сработали закрылки. Без этого судно взлететь не может.
Да, это полный бред. Журналажа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так может, они перед разгоном и не сработали? (А пилоты не заметили и начали разгон)

 

Лажа, может, и не журна, а авиакомпаниа. То есть незнающим журналистам авиакомпания навешала лапши, а те просто пересказали.

 

Я раз летел, недолетел, самолёт колотило так, что казалось, развалится. После возвращения сказали — датчик один вышел из строя, на всякий случай вернулись :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так может, они перед разгоном и не сработали? (А пилоты не заметили и начали разгон)

 

2 раза ? :)

 

Мне все-таки кажется что причина двух прерванных взлетов несколько в другом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лажа, может, и не журна, а авиакомпаниа. То есть незнающим журналистам авиакомпания навешала лапши, а те просто пересказали.
То есть, лапшу перевешали:). А они не должны просто пересказывать, что "одна баба сказала", выдавая это за факт, если их работа - не лапшу на уши вешать. А если да, то это и есть - журналажа <_<.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А не умеют точно высказываться :^(

 

Получили рассказ, что закрылки испортились — напишите, кто вам это сказал… казалось бы, чего проще…

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот с авиа.ру (источник не указан к сожалению):

 

Об инциденте с самолётом CRJ-100LR

18 февраля 2008 года воздушное судно CRJ-100 бортовой номер EW-100PJ РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» с 40 пассажирами на борту производил руление для выполнения рейса В2-1986 по маршруту Минск-Москва (Шереметьево).

В 12.35 на предварительном старте до выруливания на взлетно-посадочную полосу сработала сигнализация «НЕИСПРАВНОСТЬ СПОИЛЕРОВ». Командиром воздушного судна было принято решение на возврат через взлетно-посадочную полосу для обеспечения разворота самолета.

После заруливания на стоянку инженерно-техническим персоналом авиакомпании была произведена перезагрузка бортовых компьютеров и проверка соответствующих систем. В течение часа неисправность была устранена, после чего командиром принято решение на вылет.

В 13.27 при повторном рулении по перрону Национального аэропорта «Минск» при выпуске закрылков произошел отказ системы управления закрылками, командиром воздушного судна принято решение о заруливании на стоянку.

 

Вот это больше на правду похоже. Второго прерванного взлета не было - просто не вышли закрылки и взлетать не стали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, а расшифровка черных ящиков первого , который сгорел, ничего не показала. Их теперь в Канаду отправляют. Так что- виноват экипаж или те, кто обслуживал борт, полосу? :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спойлеры - это "воздушные тормоза", или интерцепторы, которые при взлете, наборе высоты и полете на эшелоне не применяются. Они предназначены для уменьшения подъемной силы крыла при снижении и на пробеге после касания (при посадке). На предварительном и на исполнительном старте пилот обязан проверить, не находятся ли интерцепторы в выпущенном положении. Закрылки - это элементы механизации крыла, изменяющие геометрию крыла с целью обеспечения самолету взлетно-посадочных характеристик. Например, если с убранными закрылками самолет может лететь со скоростью не менее 360 км/ч, то с выпущенными - не менее 260 км/ч. Управление интерцепторами и закрылками совершенно разное, от разных систем и механизмов, и от разных органов управления. И принцип действия разный. Короче, голову пудрят. Да и не должны они всю инфу вываливать. Кому надо - тот получит соответствующий документ и распишется, что прочитал. А остальных - на съеденье журналажникам:))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku