Alexis

Самолетов не боюсь, но.......

Recommended Posts

Ну неисправность спойлера не обязательно могла возникнуть во время его работы. Например сработал датчик что спойлер поднят, хотя его никто не трогал. Вот и будет индикация о неисправности. Хотя тут действительно достоверную информацию найти трудно. По российским происшествиями можно отчеты МАК-а читать. А вот по белорусским - даже не знаю есть ли у них подобный комитет. И скорее всего информацию он не раскрывает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Dimka

Вы 100% правы.

И МАК не раскрывает информацию. Точнее, какую ему надо, такую раскрывает, а какую не надо - нет. Если речь об ИЛе или ТУ, то МАК скажет что было и чего не было, а если об А... или Б..., то ни в жисть. Иначе как? - Сам сертификовал, и сам признал свою ошибку :D ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

На выходных, в Гамбурге. Слава Богу, со второго раза сели. Пилотам - респект, зачет и седые волосы; пассажирам - пожизненная икотка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, хороший пример того, как на первый взгляд совершенно катастрофическая ситуация может завершиться вполне успешно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Или у меня со слухом, что-то не то, или там не немецкая речь за кадром...

:rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, вопрос к Арчеру.

На всех авиа форумах пишут, что решение садиться принимается где-то на высоте 10-20 метров до полосы, и после принятия решения сесть, его уже неозможно отменить (передумать).

А тут вот как раз обратная ситуация.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так пришлось ведь :^)

 

Вон, говорят, шмель по всей аэродинамике вообще летать не может, но приходится :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Пилотам - респект, зачет и седые волосы;

 

Их ветер сдувал еще на подходе. И скоректировать угол не могли. И все равно к земле полезли! Не разбились чудом. Экипаж на переподготовку. Раньше отменять надо было. Еще метрах в ста, когда у них хвост повело в сторону.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, вопрос к Арчеру.

На всех авиа форумах пишут, что решение садиться принимается где-то на высоте 10-20 метров до полосы, и после принятия решения сесть, его уже неозможно отменить (передумать).

А тут вот как раз обратная ситуация.

 

Со взлётом не путаешь? При посадке экипаж всегда готов дать полный газ и уйти. Другое дело, если уже сели и катятся, то в какой-то момент остается только тормозить.

 

Кстати, про тот арбуз из ролика говорят, что система управления джойстиком в таких ситуациях проигрывает штурвалу в точности и плавности управления.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В ролике похоже на сильный боковой сдвиг ветра. Первый порыв на высоте около 30м, затем нет ветра, и при касании - снова порыв. По глиссаде до ВПР и на ВПР шел стабильно, на сколько об этом позволяет судить ролик. Боковик сильный, но вроде без сдвига, иначе разболтало бы, и не должны были бы лезть...

 

На второй круг самолет может уйти на любом этапе посадки, включая выравнивание, и даже после касания. Просто если на ВПР не достигнуто посадочное положение самолета или не установлен контакт с ВПП, то КВС должен принять решение "уходим" уже на этой высоте. Если на ВПР принято решение "садимся", то это не означает, что нельзя уйти на второй позже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Высота принятия решения (ВПР) — … минимальная высота, на которой пилот обязан установить визуальный контакт с ВПП.

Так был там визуальный контакт.

(А потом и не только визуальный) :^)

 

Во время снижения по глиссаде, рано или поздно наступает момент, когда летчик должен определить для себя, посадочное ли положение у самолета. А именно, есть ли визуальный контакт с ВПП? В створе ли полосы идет машина? По осевой ли полосы направлен нос самолета? На заданной ли высоте и с заданной ли скоростью идет самолет? Если ответ на все эти вопросы — «да», то положение посадочное, и пилот принимает решение садиться.

Насколько можно неспециалисту понять по картинке, всё это с большой вероятностью было.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku