Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2008 Ну неисправность спойлера не обязательно могла возникнуть во время его работы. Например сработал датчик что спойлер поднят, хотя его никто не трогал. Вот и будет индикация о неисправности. Хотя тут действительно достоверную информацию найти трудно. По российским происшествиями можно отчеты МАК-а читать. А вот по белорусским - даже не знаю есть ли у них подобный комитет. И скорее всего информацию он не раскрывает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vkononov 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2008 Dimka Вы 100% правы. И МАК не раскрывает информацию. Точнее, какую ему надо, такую раскрывает, а какую не надо - нет. Если речь об ИЛе или ТУ, то МАК скажет что было и чего не было, а если об А... или Б..., то ни в жисть. Иначе как? - Сам сертификовал, и сам признал свою ошибку ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vanoo 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2008 На выходных, в Гамбурге. Слава Богу, со второго раза сели. Пилотам - респект, зачет и седые волосы; пассажирам - пожизненная икотка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2008 Кстати, хороший пример того, как на первый взгляд совершенно катастрофическая ситуация может завершиться вполне успешно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2008 Или у меня со слухом, что-то не то, или там не немецкая речь за кадром... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2008 Кстати, вопрос к Арчеру. На всех авиа форумах пишут, что решение садиться принимается где-то на высоте 10-20 метров до полосы, и после принятия решения сесть, его уже неозможно отменить (передумать). А тут вот как раз обратная ситуация. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2008 Так пришлось ведь :^) Вон, говорят, шмель по всей аэродинамике вообще летать не может, но приходится :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2008 Пилотам - респект, зачет и седые волосы; Их ветер сдувал еще на подходе. И скоректировать угол не могли. И все равно к земле полезли! Не разбились чудом. Экипаж на переподготовку. Раньше отменять надо было. Еще метрах в ста, когда у них хвост повело в сторону. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2008 Кстати, вопрос к Арчеру. На всех авиа форумах пишут, что решение садиться принимается где-то на высоте 10-20 метров до полосы, и после принятия решения сесть, его уже неозможно отменить (передумать). А тут вот как раз обратная ситуация. Со взлётом не путаешь? При посадке экипаж всегда готов дать полный газ и уйти. Другое дело, если уже сели и катятся, то в какой-то момент остается только тормозить. Кстати, про тот арбуз из ролика говорят, что система управления джойстиком в таких ситуациях проигрывает штурвалу в точности и плавности управления. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2008 Я ничего не путаю. Я не Путин! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2008 Или у меня со слухом, что-то не то, или там не немецкая речь за кадром... наверно со слухом что-то Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vkononov 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2008 В ролике похоже на сильный боковой сдвиг ветра. Первый порыв на высоте около 30м, затем нет ветра, и при касании - снова порыв. По глиссаде до ВПР и на ВПР шел стабильно, на сколько об этом позволяет судить ролик. Боковик сильный, но вроде без сдвига, иначе разболтало бы, и не должны были бы лезть... На второй круг самолет может уйти на любом этапе посадки, включая выравнивание, и даже после касания. Просто если на ВПР не достигнуто посадочное положение самолета или не установлен контакт с ВПП, то КВС должен принять решение "уходим" уже на этой высоте. Если на ВПР принято решение "садимся", то это не означает, что нельзя уйти на второй позже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2008 Это даже в сегодняшних новостях по Нове показали... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2008 Высота принятия решения (ВПР) — … минимальная высота, на которой пилот обязан установить визуальный контакт с ВПП. Так был там визуальный контакт. (А потом и не только визуальный) :^) Во время снижения по глиссаде, рано или поздно наступает момент, когда летчик должен определить для себя, посадочное ли положение у самолета. А именно, есть ли визуальный контакт с ВПП? В створе ли полосы идет машина? По осевой ли полосы направлен нос самолета? На заданной ли высоте и с заданной ли скоростью идет самолет? Если ответ на все эти вопросы — «да», то положение посадочное, и пилот принимает решение садиться. Насколько можно неспециалисту понять по картинке, всё это с большой вероятностью было. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2008 Идем в гости к специалистам Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky