sharky 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2008 Катастрофа это когда есть погибшие. Здесь, слава Богу, их нет. Это то же самое написать про тебя что ты умер в то время как ты сломал ногу... На авиапроишествие, тоже не тянет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2008 Правильно это называется "авария". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2008 На авиапроишествие, тоже не тянет. От самолёта рожки да ножки, а оно и происшествия даже не было? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2008 Ножки как раз целые. Даже удивительно, так полыхало керосином... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2008 И опять бомбардье, и опять белорусский....Сайт Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2008 Вчера к вечеру стало известно, что причиной неисправности самолета стал компьютерный сбой. Неисправность устранили. Уже сегодня, 20 февраля, самолет снова стоит в графике полетов. Хм, и вы бы полетели на этом самолёте? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2008 Мда. Похоже журналюги жгут как всегда... Самолет, который не смог взлететь, отбуксировали на техническую проверку. Оказалось, произошел технический сбой: не сработали закрылки. Без этого судно взлететь не может. Закрылки выпускаются еще перед разгоном. В момент взлета они стоят в том же положении и "работать" никак не должны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vkononov 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2008 Самолет, который не смог взлететь, отбуксировали на техническую проверку. Оказалось, произошел технический сбой: не сработали закрылки. Без этого судно взлететь не может.Да, это полный бред. Журналажа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2008 Так может, они перед разгоном и не сработали? (А пилоты не заметили и начали разгон) Лажа, может, и не журна, а авиакомпаниа. То есть незнающим журналистам авиакомпания навешала лапши, а те просто пересказали. Я раз летел, недолетел, самолёт колотило так, что казалось, развалится. После возвращения сказали — датчик один вышел из строя, на всякий случай вернулись :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2008 Так может, они перед разгоном и не сработали? (А пилоты не заметили и начали разгон) 2 раза ? Мне все-таки кажется что причина двух прерванных взлетов несколько в другом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vkononov 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2008 Лажа, может, и не журна, а авиакомпаниа. То есть незнающим журналистам авиакомпания навешала лапши, а те просто пересказали.То есть, лапшу перевешали. А они не должны просто пересказывать, что "одна баба сказала", выдавая это за факт, если их работа - не лапшу на уши вешать. А если да, то это и есть - журналажа . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2008 А не умеют точно высказываться :^( Получили рассказ, что закрылки испортились — напишите, кто вам это сказал… казалось бы, чего проще… Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2008 Вот с авиа.ру (источник не указан к сожалению): Об инциденте с самолётом CRJ-100LR 18 февраля 2008 года воздушное судно CRJ-100 бортовой номер EW-100PJ РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» с 40 пассажирами на борту производил руление для выполнения рейса В2-1986 по маршруту Минск-Москва (Шереметьево). В 12.35 на предварительном старте до выруливания на взлетно-посадочную полосу сработала сигнализация «НЕИСПРАВНОСТЬ СПОИЛЕРОВ». Командиром воздушного судна было принято решение на возврат через взлетно-посадочную полосу для обеспечения разворота самолета. После заруливания на стоянку инженерно-техническим персоналом авиакомпании была произведена перезагрузка бортовых компьютеров и проверка соответствующих систем. В течение часа неисправность была устранена, после чего командиром принято решение на вылет. В 13.27 при повторном рулении по перрону Национального аэропорта «Минск» при выпуске закрылков произошел отказ системы управления закрылками, командиром воздушного судна принято решение о заруливании на стоянку. Вот это больше на правду похоже. Второго прерванного взлета не было - просто не вышли закрылки и взлетать не стали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2008 Кстати, а расшифровка черных ящиков первого , который сгорел, ничего не показала. Их теперь в Канаду отправляют. Так что- виноват экипаж или те, кто обслуживал борт, полосу? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vkononov 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2008 Спойлеры - это "воздушные тормоза", или интерцепторы, которые при взлете, наборе высоты и полете на эшелоне не применяются. Они предназначены для уменьшения подъемной силы крыла при снижении и на пробеге после касания (при посадке). На предварительном и на исполнительном старте пилот обязан проверить, не находятся ли интерцепторы в выпущенном положении. Закрылки - это элементы механизации крыла, изменяющие геометрию крыла с целью обеспечения самолету взлетно-посадочных характеристик. Например, если с убранными закрылками самолет может лететь со скоростью не менее 360 км/ч, то с выпущенными - не менее 260 км/ч. Управление интерцепторами и закрылками совершенно разное, от разных систем и механизмов, и от разных органов управления. И принцип действия разный. Короче, голову пудрят. Да и не должны они всю инфу вываливать. Кому надо - тот получит соответствующий документ и распишется, что прочитал. А остальных - на съеденье журналажникам) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky