ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2008 Ну вот вы меня путаете. Я тоже думала, что не возможно при нынешних технологиях создать систему управления чисто механическую, независимую от электричества. Соответственно, штурвал уже становится не нужен, его заменяет хлипкий джойстик. А Русин вот говорит, что возможно. А вы со Странником, что нет. Вот и думай тут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2008 В другой ситуации я бы поверил Русину, но тут надо верить нам Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexis 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2008 Откуда столько агрессии? спокойнее надо быть, спокойнее Дело ведь не в видео, а в том,что пилоты также могут находится на своем рабочем месте в нетрезвом виде и отвлекаться во время работы, так же как и все остальные люди, обслуживающие самолеты. Знакомый чех недавно рассказывал, как летел из Москвы в Прагу. О самолетах он знает все и даже больше. Заметил, что на крыле не хватало какого-то элемента, который важен при посадке. Сказал об этом стюарту, тот сначала не поверил, потом сел на пассажирское кресло, и чуть ли не бегом ( а бегом нельзя, чтобы народ не запаниковал) в кабину к пилотам. Приземлились без проишествий. То ли механики не досмотрели, что чего то не хватало на самолете, а может само отвалилось при взлете. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2008 graycrow, я вам всем верю, вы мне все глубоко симпатичны Думаю, ещё летают и те, и уже эти Alexis, ну а что делать - человеческий фактор ещё никто не отменял. Да, могут забыть, плохо себя почувствовать и т.д. Всё равно в авиакатастрофах гибнет меньше людей, чем автомобильных авариях, а ещё ведь кирпичи с крыш падают. Если суждено как-нить погибнуть, так и погибнешь, а заранее нагнетать и трепать нервы означает ещё и риск инфаркта увеличивать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2008 Вот что я имел ввиду. Когда в самолете не работают моторы, то электричество заканчивается очень быстро. Соответственно, выключаются практически все эл.приборы и системы. Для того, чтобы была хоть какая-то возможность управлять самолетом, есть запасной генератор, который питается от небольшого "вентилятора", который высовывается в таких случаях. Вот этот вентилятор и позволяет управлять самолетом в аварийном режиме, без основного источника электричества. Шасси выпускается вообще вручную (есть специальный насос). Когда говорят "При отсутствии электричества современному самолету приходит каюк, уж много всего важного на это электричество завязано", то имеется ввиду не каюк буквально, а то, что практически шансы посадить большой пассажирский самолет без электронных систем управления очень низки и большинство пилотов не сможет этого сделать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2008 Ты мне за штурвал ответь. Вот тот, который на себя тянуть надо, он есть? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2008 Ну вот, к примеру. Boeing 737. Вполне современный самолет, насколько я могу посудить. У ЧСА такие еще летают. В Airbus-ах 319, 320 или 380 вместо него джойстик. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2008 Ура, теперь я вижу, что пилот променял на блузку стюардессы И я его понимаю ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2008 Кстати, взлетают все всегда вручную, а сажают самолеты тоже практически всегда, если только ситуация не критическая совсем (пилот физически неспособен посадить, видимость нулевая, очень густое движение и т.д.). Ты не поверишь, но в 9 случаях из 10 на современных самолетах посадку проводит автомат. Пилоты иногда сажают сами, только чтобы практику не растерять. Ну или в критических случаях, например при сильном боковом ветре. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2008 Не верю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2008 Я тоже. Возможно по какому-то одному параметру - например, автомат управления сторостью, или там хренеронами. Я, конечно, не настолько повёрнут в сторону авиации, как Archer, но немного интересуюсь-таки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2008 Знакомый чех недавно рассказывал, как летел из Москвы в Прагу. О самолетах он знает все и даже больше. Заметил, что на крыле не хватало какого-то элемента, который важен при посадке. Сказал об этом стюарту, тот сначала не поверил, потом сел на пассажирское кресло, и чуть ли не бегом ( а бегом нельзя, чтобы народ не запаниковал) в кабину к пилотам. Приземлились без проишествий. То ли механики не досмотрели, что чего то не хватало на самолете, а может само отвалилось при взлете. Неужели закрылки или интерцепторы отвалились ? А auto-landing есть во всех современных самолетах - Archer прав. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2008 auto-landing есть во всех современных самолетах А никто и не спорит. Однако, для работы этой хреновины должно выполняться ещё одно условие: аэропуэрто должен быть оборудован аналогично. И второе, всё-таки, автомат посадки используется не регулярно, как круиз-контроль в авте, а только при определённых условиях - плохая видимость etc..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2008 А auto-landing есть во всех современных самолетах - Archer прав. Не во всех, конечно! И если Archer бы что-то такое заявил, то я бы ему сказал, что он не разбирается в вопросе. А так - не скажу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sharky 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2008 Ну вот, к примеру. Boeing 737. Вполне современный самолет, насколько я могу посудить. У ЧСА такие еще летают. В Airbus-ах 319, 320 или 380 вместо него джойстик. Это старая модель 737 У нового кокпит немного другой, хотя штурвал остался. B737-800 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky