amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2007 ТАП 15 (негрол) О!!! Негрол!!! Вспомнил его незабываемый запах. Да, подвеска шприцевалась практически каждые выходные - лучше машиной заниматься, чем ст.прапор тебе работу найдет. Рессоры разбирались, выгибались, промазывались и ставились на место. Какое то время держали высоко зад авто. Считалось круто. О тюннинге тогда ничего и впомине не слышали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2007 1. ТАД-15 Нигрол Для сильно ностальгирующих Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2007 На самом деле якобы прямое копирование с какой либо модели форда это миф. Скорее, как и любая продукция газа исключая первые форд А и Победу, это сборная солянка из американского автопрома. Вот, например прототип 1. М-24. Замышлялось что автомобиль будет оснащён по последнему слову. Наряду с передними дисковыми тормозами и гидроусилитель руля и электроприводы стёкол и даже КОНДИЦИОНЕР! Но.... Говорят не последнюю скрипку в недофинансировании производства сыграли арабо-израильский конфликт и въетнамская война, куда краснопузые впяливали народные деньги, отнимая бюджеты у неважных (по мнению ЦК), отраслей. ВПК всегда важнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2007 В конечном итоге даже обычные стеклоподъёмники не сделали по-людски. например прототип В детстве помню "тюнинговали" Волгу ещё одной парой фар, так очень похоже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2007 Это, кстати заводской тюнинг. Даже продавались грят такие намордники под пару фар В 1970-м помню чёрная волга у нас появилась в городке. Ёпт... Мы около неё жили с пацанами и днём и ночью. А потом появился ФИАТ. Тоже весь был облапан. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2007 Из книги "Автомобиль"Волга". Модели М-21А и М-21И. Издание 22-е. г.Горький, 1960г.: "... на части автомобилей, не оборудованных централизованной смазкой, следует смазывать солидолом с помощью шприца шкворни (2 маслёнки) через каждые 500 км, а остальные шарниры передней подвески, рулевых тяг и маятникового рычага (15 маслёнок) смазывать также солидолом, но через 1000 км пробега." стр. 23. Упал в обморок. Это как же надо любит кататься, чтоб каждые 500-1000 км шприцевать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2007 Помню, как не единожды, пристраивались сзди не сознательные водители др. авто и резко как-то останавливались за мной. Стопы на Волгах, оказалось, работали не от лягушки, как на всех машинах, а от датчика давления тормозной жидкости (примарно 0,4 атм срабатывал). Потом начался тюнинг тормозов-кнопка от двери проволокой на рулевую колонку к педали тормоза (чтоб раньше огни зажигались), в заднее окно два доп. стоп сигнала чере реле поворотов (чтоб мигали). В салон, 4 коврика одинаковых с лестничной площадки спер, купив идею за поход в буфет. Клыки с бампера снял ваще нафик, а ля 2410. Видел чудо с моторм V8 может и V6, сейчас уже не помню и на автомате, в гараже конторы нашей. Производились для спецслужб. Особенность-увеличенное почти вдвое количество сварных точек на кузове (так сказали) черная соответственно, со шторками на окнах и толстой и короткой антенной на крыше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2007 У спецслужб все таки БЫЛИ дисковые тормоза спереди, и еще была плита типа как из бетона, которая была под размер точно в багажник чтобы не кидало зад и не пробуксовывала с 8V мотором. А гардины - это вообще шик. ИМХО - даже на современных лимузинах придают шарм. У меня на мерсе стояли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2007 Я первый раз по телефону в машине разговаривал у друга на свадьбе. Телефон стоял в багажнике "Волги" и назывался "Алтай". И трубка со шнуром. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 21, 2007 Я первый раз по телефону в машине разговаривал у друга на свадьбе. Телефон стоял в багажнике "Волги" и назывался "Алтай". И трубка со шнуром. Телефон стоял впереди, посередине только в авто командующего. Его водила звонил на КПП и сам себя вызвал на выезд. Ехал в магаз, накупал булок и молока и возвращался со жратвой в гараж. Его страховал зёма сержант в дежурке - а вдруг и впрямь вызов??? В общем, было с чего поржать есть что вспомнить!!! Что не говори, а я не жалею о двух годах в СА. Насколько мне известно, на Волгу ставились 8-ки от 53-го ГАЗона и только для особистов. У нас в гараже штаба армии таких авто не было (особисты были). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 21, 2007 Скорее, от "Чайки", чем от "газона", хотя по сути своей это почти одно и то же. Такая 24-ка называлась ГАЗ-2424, более поздняя версия (на базе 2410) - ГАЗ-2434. А раньше была и 8-цилиндровая версия 21-й Волги: ГАЗ-23. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 21, 2007 С V-8 и 2410 и 3102 были.Машины сопровождения для "членовозов". Это, кстати заводской тюнинг. А я всегда думал, что это "самоделкинские" проделки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 21, 2007 Скорее, от "Чайки", чем от "газона", хотя по сути своей это почти одно и то же. Такая 24-ка называлась ГАЗ-2424, более поздняя версия (на базе 2410) - ГАЗ-2434. А раньше была и 8-цилиндровая версия 21-й Волги: ГАЗ-23. Не знал, не знал! Оказывается, сколько еще тайн у нашего автопрома. Что меня удивило, так это то, что замок зажигания на Чайке стоял натурально ГАЗоновский. На фоне итальянского у Жигулей, это был полный колхоз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 21, 2007 В четверг у нас в роте банно-колбасный день был. Баня понятно, соответственно кто то один из волгарей, жратву (молоко 5л, колбаса вареная 1-1,5 батона, хлебные батоны 3-5шт) привозил. Вся жрачка, обычно укладывалась в запаску в универсальных Волгах 2402, или вокруг запаски. Там ведь типа второе дно было. После прихода новобранцев на Волги, как правило двоих, каждому надо было: прописаться в кубрике, купить место на вешалке, купить место под фуражку на полке, место в тумбочке, место парковки в боксе, за первый выезд, за первый колым, за первый заезд на яму, и т.п.. Короче пока не придут следующие молодые, через полгода, ты должен по-любому за что-нибудь. Все поедалось после отбоя при свете дежурного освещения. Дежурный слово-паразит был такой-открываешь молоко и испив говоришь: а оно кислое, че купил, дату не смотрел!? На самом деле, молоко нормальное, только пакет на пару человек обычно выходил, а когда колбаса не по 2,50 была а дороже, молока меньше выходило - отсюда оно и кислило, чтоб больше досталось тебе и молокососу рядом (он, понятно, помалкивал-покрывал). Ну аесли попадались помдежу или ротному, то сладость смакования превращалась в позор. Вся хавка вываливалась на стол во время завтрака в столовой и вся часть смотрела на лохов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 21, 2007 Ужос какой-то, вам что кушать было запрещено? А что ж кушать то тогда?Жуть какая-то............ И какое соба дело какому-то помрежу или помдежу что я сижу и спокойно кушаю? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky