Amorales

Ностальгическое нарыл

Recommended Posts

Для своего времени была вполне нормальная машина.

Единственное (понаслышке, лично не знаю) говорят, что у нее тормоза везде барабанные и были слабоваты для такого веса.

 

 

До сих пор вижу на Градчанской часто паркующееся такси ГАЗ-24 у метро... В состоянии очень даже ничего.

 

А если поностальгировать - вот еще:

 

http://data.idnes.cz/g/auto/favorit/infografika_favorit.html

 

а этот концепт (для того времени) вообще очень даже неплох:

 

http://auto.idnes.cz/skodovky-kterymi-jsme...V1e6bc1_783.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Для своего времени была вполне нормальная машина.

Единственное (понаслышке, лично не знаю) говорят, что у нее тормоза везде барабанные и были слабоваты для такого веса.

До сих пор вижу на Градчанской часто паркующееся такси ГАЗ-24 у метро... В состоянии очень даже ничего.

 

А если поностальгировать - вот еще:

 

http://data.idnes.cz/g/auto/favorit/infografika_favorit.html

 

а этот концепт (для того времени) вообще очень даже неплох:

 

http://auto.idnes.cz/skodovky-kterymi-jsme...V1e6bc1_783.jpg

 

Тормоза действительно ВСЕ барабанные, причем регулируется каждая колодка по-отдельности на каждом колесе. Юзал 2 года в армии, по Москве.

Если каждые 2 тыс. км. шприцевать подвеску, 5-7тыс. менять масло в моторе, подливая регулярно, то в режиме эксплуатации нон-стоп можно проехать до 150тыс до замены колец. Все остальное неубиваемое

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про подвеску слышал такое тоже... Никогда не довелось поюзать...

Еще все говорят про отсутствие ГУРа, чем машина заменяла посещение фитнесса :)

 

Но что она неубиваемая - это факт.

По неубиваемости самое лучшее - это Сузуки Самурай, Гольф 2, Волга 24 и Мерс 123. ИМХО.

 

Но меня чешские концепты порадовали... Особенно купе из Фаворита...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если бы в те годы первая обложка попала в СССР, то это был бы эротический хит. Эта обложка не в одном гараже на почётном месте бы весела.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В смысле ГАЗ 24 так народ возбуждал??? :D

 

А если б к лесорубам или в зимовку, так там и чистый лист бумаги наверное эротический хит до сих пор :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Помните такую моду: в кабинах грузовиклв (а также в салонах Жигулей некоторых жителей республик Кавказа) всё увешивалось наклейками размером с ладонь с фотографиями барышень....Видимо такое украшательство должно было символизировать любвеобильность водителя (или его тягу к прекрасному).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если бы в те годы первая обложка попала в СССР, то это был бы эротический хит. Эта обложка не в одном гараже на почётном месте бы весела.

 

ФАКТ!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Помните такую моду: в кабинах грузовиклв (а также в салонах Жигулей некоторых жителей республик Кавказа) всё увешивалось наклейками размером с ладонь с фотографиями барышень....Видимо такое украшательство должно было символизировать любвеобильность водителя (или его тягу к прекрасному).

 

:D

А сейчас времена прошли и наступила цивилизация - теперь эти фотки печатают на освежителе воздуха... Мне всегда интересно, чем он пахнет, с такой картинкой-то?

 

 

P.S. И только крепче мозолистые руки сжимают руль...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В смысле ГАЗ 24 так народ возбуждал??? :D

 

А если б к лесорубам или в зимовку, так там и чистый лист бумаги наверное эротический хит до сих пор :D

Реальных пацанов волга больше возбуждала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для конца 70-х машинка была действительно неплохая.Тем более тщательно спиз скопированнaя с какого-то МБ или кого?

Кто помнит?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С американцев... Не с МБ точно... МБ делал "плаксу" (115 он кажись назывался или 111), а потом крокодила начал (123) делать...

Хотя и схожесть с американским "Фальконом" весьма отдаленна (http://www.g-ford.ru/ford_falcon.php)...

 

P.S. Уж если б копировали, то наверняка бы тормоза сделали нормальные, а не порноту барабанную...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эх, радость дней моих армейских... Газ -24, цвет черный, номер НА 29-60! 30.000 км по славному г. Киеву, 86-87гг. Сел на нее после папиных Жигулей. Мда...., это был корабль с задними рессорами и мягкой подвеской. То, что аппарат был не убиваем это факт. Уж как солдаты их убивали, да полностью убить не могли. Авто плевалось, но хавало практически любой бензин, ремонтировалось подручными средствами: молоток, зубило и разводной ключ - самые необходимые вещи в багажнике. В прогнившие места вваривались куски листового железа, шпатлевалось, красилось, двигатель брался со сварочного аппарата. Машина мылась каждый день, независимо от погоды, генеральские один-два раза, командующего фактически после каждого выезда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Эх, радость дней моих армейских... Газ -24, цвет черный, номер НА 29-60! 30.000 км по славному г. Киеву, 86-87гг. Сел на нее после папиных Жигулей. Мда...., это был корабль с задними рессорами и мягкой подвеской. То, что аппарат был не убиваем это факт. Уж как солдаты их убивали, да полностью убить не могли. Авто плевалось, но хавало практически любой бензин, ремонтировалось подручными средствами: молоток, зубило и разводной ключ - самые необходимые вещи в багажнике. В прогнившие места вваривались куски листового железа, шпатлевалось, красилось, двигатель брался со сварочного аппарата. Машина мылась каждый день, независимо от погоды, генеральские один-два раза, командующего фактически после каждого выезда.

 

 

+1 Гос. номер 0987 ММА, цвет серый. Возил шефа по столице. Сегодня, кстати, профессиональный праздник по срочной службе (20 декабря). Вспоминаю, пивко попиваю.

За службу, 88-90, 130 000 накрутил. Из поломок ГАЗ 24 замена рессоры, замена колец и диска сцепления. Рулевое планово меняли через каждые 10000 для профилактики. Подвеску переднюю каждые 2 тыс шприцевал маслом ТАП 15 (негрол). Бензин 92ой был, даже зимой укладывался в 12литров (это круто) т.к. талоны на бензин ГАИшникам за нарушения отдавали порой. Одна беда была-против московской соли спасти ничто не могло.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku