Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Для своего времени была вполне нормальная машина. Единственное (понаслышке, лично не знаю) говорят, что у нее тормоза везде барабанные и были слабоваты для такого веса. До сих пор вижу на Градчанской часто паркующееся такси ГАЗ-24 у метро... В состоянии очень даже ничего. А если поностальгировать - вот еще: http://data.idnes.cz/g/auto/favorit/infografika_favorit.html а этот концепт (для того времени) вообще очень даже неплох: http://auto.idnes.cz/skodovky-kterymi-jsme...V1e6bc1_783.jpg Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Дисковых в ту пору не было в СССР. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Для своего времени была вполне нормальная машина. Единственное (понаслышке, лично не знаю) говорят, что у нее тормоза везде барабанные и были слабоваты для такого веса. До сих пор вижу на Градчанской часто паркующееся такси ГАЗ-24 у метро... В состоянии очень даже ничего. А если поностальгировать - вот еще: http://data.idnes.cz/g/auto/favorit/infografika_favorit.html а этот концепт (для того времени) вообще очень даже неплох: http://auto.idnes.cz/skodovky-kterymi-jsme...V1e6bc1_783.jpg Тормоза действительно ВСЕ барабанные, причем регулируется каждая колодка по-отдельности на каждом колесе. Юзал 2 года в армии, по Москве. Если каждые 2 тыс. км. шприцевать подвеску, 5-7тыс. менять масло в моторе, подливая регулярно, то в режиме эксплуатации нон-стоп можно проехать до 150тыс до замены колец. Все остальное неубиваемое Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Про подвеску слышал такое тоже... Никогда не довелось поюзать... Еще все говорят про отсутствие ГУРа, чем машина заменяла посещение фитнесса Но что она неубиваемая - это факт. По неубиваемости самое лучшее - это Сузуки Самурай, Гольф 2, Волга 24 и Мерс 123. ИМХО. Но меня чешские концепты порадовали... Особенно купе из Фаворита... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Если бы в те годы первая обложка попала в СССР, то это был бы эротический хит. Эта обложка не в одном гараже на почётном месте бы весела. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 В смысле ГАЗ 24 так народ возбуждал??? А если б к лесорубам или в зимовку, так там и чистый лист бумаги наверное эротический хит до сих пор Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Помните такую моду: в кабинах грузовиклв (а также в салонах Жигулей некоторых жителей республик Кавказа) всё увешивалось наклейками размером с ладонь с фотографиями барышень....Видимо такое украшательство должно было символизировать любвеобильность водителя (или его тягу к прекрасному). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Если бы в те годы первая обложка попала в СССР, то это был бы эротический хит. Эта обложка не в одном гараже на почётном месте бы весела. ФАКТ!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Помните такую моду: в кабинах грузовиклв (а также в салонах Жигулей некоторых жителей республик Кавказа) всё увешивалось наклейками размером с ладонь с фотографиями барышень....Видимо такое украшательство должно было символизировать любвеобильность водителя (или его тягу к прекрасному). А сейчас времена прошли и наступила цивилизация - теперь эти фотки печатают на освежителе воздуха... Мне всегда интересно, чем он пахнет, с такой картинкой-то? P.S. И только крепче мозолистые руки сжимают руль... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 В смысле ГАЗ 24 так народ возбуждал??? А если б к лесорубам или в зимовку, так там и чистый лист бумаги наверное эротический хит до сих пор Реальных пацанов волга больше возбуждала. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Для конца 70-х машинка была действительно неплохая.Тем более тщательно спиз скопированнaя с какого-то МБ или кого? Кто помнит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 С американцев... Не с МБ точно... МБ делал "плаксу" (115 он кажись назывался или 111), а потом крокодила начал (123) делать... Хотя и схожесть с американским "Фальконом" весьма отдаленна (http://www.g-ford.ru/ford_falcon.php)... P.S. Уж если б копировали, то наверняка бы тормоза сделали нормальные, а не порноту барабанную... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2007 Эх, радость дней моих армейских... Газ -24, цвет черный, номер НА 29-60! 30.000 км по славному г. Киеву, 86-87гг. Сел на нее после папиных Жигулей. Мда...., это был корабль с задними рессорами и мягкой подвеской. То, что аппарат был не убиваем это факт. Уж как солдаты их убивали, да полностью убить не могли. Авто плевалось, но хавало практически любой бензин, ремонтировалось подручными средствами: молоток, зубило и разводной ключ - самые необходимые вещи в багажнике. В прогнившие места вваривались куски листового железа, шпатлевалось, красилось, двигатель брался со сварочного аппарата. Машина мылась каждый день, независимо от погоды, генеральские один-два раза, командующего фактически после каждого выезда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2007 Эх, радость дней моих армейских... Газ -24, цвет черный, номер НА 29-60! 30.000 км по славному г. Киеву, 86-87гг. Сел на нее после папиных Жигулей. Мда...., это был корабль с задними рессорами и мягкой подвеской. То, что аппарат был не убиваем это факт. Уж как солдаты их убивали, да полностью убить не могли. Авто плевалось, но хавало практически любой бензин, ремонтировалось подручными средствами: молоток, зубило и разводной ключ - самые необходимые вещи в багажнике. В прогнившие места вваривались куски листового железа, шпатлевалось, красилось, двигатель брался со сварочного аппарата. Машина мылась каждый день, независимо от погоды, генеральские один-два раза, командующего фактически после каждого выезда. +1 Гос. номер 0987 ММА, цвет серый. Возил шефа по столице. Сегодня, кстати, профессиональный праздник по срочной службе (20 декабря). Вспоминаю, пивко попиваю. За службу, 88-90, 130 000 накрутил. Из поломок ГАЗ 24 замена рессоры, замена колец и диска сцепления. Рулевое планово меняли через каждые 10000 для профилактики. Подвеску переднюю каждые 2 тыс шприцевал маслом ТАП 15 (негрол). Бензин 92ой был, даже зимой укладывался в 12литров (это круто) т.к. талоны на бензин ГАИшникам за нарушения отдавали порой. Одна беда была-против московской соли спасти ничто не могло. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky