fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2007 Вопрос. Насколько востребована диагностика (диагностика всех систем, любых машин) и ремонт дизельной топливной аппаратуры (как специализация в т.ч. с электронным управлением) и двигателей в Праге, насколько в этой области конкуренция или, по-большому счету, ниша еще относительно свободна. Просто нахожусь в ожидании предпринимательской визы (хотя понимаю, что это может быть долго, вторая подача и т.д.) но хотелось бы иметь на одну точку зрения больше. Менять род деятельности не хочется, т.к дело нравится, думаю, что будет доходным в ЧР. Есть все необходимое оборудование или возможность приобрести его в ЧР. Квалификация-немецкие дипломы по бензиновым и дизельным системам. Опыт. За любое мнение спасибо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2007 ИМХО надо еще к этому быть "договорным партнером" с солидными фирмами... Или работать нон-стоп... Т.е. чем-то выделяться... Т.к. плотность населения меньше, чем в Москве, и народ просто так, с улицы, не пойдет.... ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2007 Гы! Ты, дядько fox, будешь востребован на рынке. Это я тебе как доктор говорю. Но вкалывать надо будет действительно не покладая рук. Для репутации. Через годик-два уже сам будешь выбирать клиентов (если косяков не будет, конечно же!) Единственная проблема - язык. Тут ты немецким/английским не обойдешься (про русский умолчу). Вывод какой? Надо к кому-то "под крыло" идти. Иначе - никак. Только если капиталов хватит годик бездействовать и учить язык. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2007 Гы! Ты, дядько fox, будешь востребован на рынке. Это я тебе как доктор говорю. Но вкалывать надо будет действительно не покладая рук. Для репутации. Через годик-два уже сам будешь выбирать клиентов (если косяков не будет, конечно же!) Единственная проблема - язык. Тут ты немецким/английским не обойдешься (про русский умолчу). Вывод какой? Надо к кому-то "под крыло" идти. Иначе - никак. Только если капиталов хватит годик бездействовать и учить язык. Про годик бездействовать не может быть речи, просто умру от безделья. Собственно ветка косвенно призвана начать решать данную ситуацию с анализом рынка и трудоустройством. Думаю, при правильном подходе, относительно свободным финансам можно найти более полезное применение. Касаемо косяков-все мы люди. Разница в отношении к содеянному. ИМХО надо еще к этому быть "договорным партнером" с солидными фирмами... Или работать нон-стоп... Т.е. чем-то выделяться... Т.к. плотность населения меньше, чем в Москве, и народ просто так, с улицы, не пойдет.... ИМХО. Есть опыт подготовки техники для ралли. Дизель-основное. Типа....я и крестиком вышивать умею... Да и не из Москвы я. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2007 Значицца так: засылать СиВи в VGA, туда возьмут даже без языка. Или "под крыло"... других варианотв нет... ЯЗЫК УЧИ! Иначе тебе ничего не поможет! Это ОФФ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky