Archer

Kamaz

Recommended Posts

Почти все кроме трансмиссии.

 

Почти все кроме трансмиссии. И подвески

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почти все кроме трансмиссии. И подвески. И мотора. И электроники. И смазок. И резины. А так же по мелочам: шлема, костюмы, обувь, кресла, пожаротушение, ремни - всё Sparco.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почти все кроме трансмиссии. И подвески. И мотора. И электроники. И смазок. И резины. А так же по мелочам: шлема, костюмы, обувь, кресла, пожаротушение, ремни - всё Sparco.

 

Мотор свой. Есть такие КАМАЗы из омалагационной серии, сколько то штук. Разошлись они по спецслужбам, частным клиентам, спортсменам. Стоимость 860 евро из этой серии, тот что на ролике 1200евро стоит.

Насчет резины, смазок, пожаротушения, понятно, но не они принципиально его двигают. НЕ МНОГИЕ В ЭТОМ МИРЕ МОГУУТ ТАК ЭТИМ УПРАВЛЯТЬ!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не понял, мотор Камаза стоит 860 Евр?

Омологированый?

Или 1200?

Или один ТНВД?

Нельзя ли уточнить?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ворд ошибку не распознал, а Ежерафник далеко лежит.

Машина целиком 860 000 тыс евро, далее по тексту.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ворд ошибку не распознал, а Ежерафник далеко лежит.

Машина целиком 860 000 тыс евро, далее по тексту.

По одной цене можно понять, что от Камаза там только кабина и буковы на решетке. Даже в стеклах и фарах не уверен...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тот, что на ролике, более лимона. Считаю, что поводом для спора может послужить багги ЗИЛ Шмакова. Там действительно-одни "буковы".(подвеска амеркосов, мотор Х5)

Касаемо Камаза, не согласен. Считаю, мировые производители сейчас ((включая Хонду(специально для амиго), хотя, признаю, что менее остальных)), завязаны на специализированных производителей амортизаторов, коробок передач, турбокомпрессоров, систам управления двигателями и др.

Что касается спарко или др. экипировщиков, то материал то производит ДЮ ПОН, чтож не ругаем Спарко или MAN? МАН того же Ханса Стейси, из того же железа сделан, что и Камаз.

Однако, при равных (и не равных) остальных, побеждает Камаз. Надо отдать должное!!!

 

В подтверждение.

Вазовская модель для ралли Чемпионата России, стоит более 30 т евро, однако, есть тех требования, которые не обойти. Импортных комплектующих-минимум по мотору и коробке (то, что движет). Из этой стоимости подвеска стоит 5-10 т. евро.

Основной вопрос, как все железо сложить, "чтобы ехало".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Даже бы сказал, как, кем и где сделано

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Даже бы сказал, как, кем и где сделано

Скажи, интересно. Кста, я не циклюсь на Хонде. Кто даст нормально денюх, продам хоть щас. Субару Легаси очч интересный вариант. И салон приличный. Особенно 3.0л. Но, к Камазам!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Несколько лет назад, когда Камазы начали выигрывать, а Татры перестали, чехи сильно и вслух обижались, что Камаз финансово может себе позволить то, чего не может Татра: построить целую как бы промышленную серию на самом деле никому не нужных почти раллийных Камазов, на базе которой потом и делает собственно участников ралли и таким образом выдерживает требования, чтобы эти машины были как-то связаны с серийными; а у Татры нет возможностей так разбрасываться средствами, поэтому их участники ралли стали заметно хуэе Камазовских.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Несколько лет назад, когда Камазы начали выигрывать, а Татры перестали, чехи сильно и вслух обижались, что Камаз финансово может себе позволить то, чего не может Татра: построить целую как бы промышленную серию на самом деле никому не нужных почти раллийных Камазов, на базе которой потом и делает собственно участников ралли и таким образом выдерживает требования, чтобы эти машины были как-то связаны с серийными; а у Татры нет возможностей так разбрасываться средствами, поэтому их участники ралли стали заметно хуэе Камазовских.

 

 

Ну и пусть делают! Прогресс на месте не стоит, в процессе подготовки появляются новые решения, внедряются рацухи, делаются изобретения и регистрируются патенты. Если хотя бы часть накопленного опыта перейдет на серийные машины - уже хорошо!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku