Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2007 http://video.google.com/videoplay?docid=12...h&plindex=3 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Веретено 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2007 Класс Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2007 Много ли там от Камаза осталось? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2007 Почти все кроме трансмиссии. Почти все кроме трансмиссии. И подвески Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2007 Почти все кроме трансмиссии. И подвески. И мотора. И электроники. И смазок. И резины. А так же по мелочам: шлема, костюмы, обувь, кресла, пожаротушение, ремни - всё Sparco. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2007 Почти все кроме трансмиссии. И подвески. И мотора. И электроники. И смазок. И резины. А так же по мелочам: шлема, костюмы, обувь, кресла, пожаротушение, ремни - всё Sparco. Мотор свой. Есть такие КАМАЗы из омалагационной серии, сколько то штук. Разошлись они по спецслужбам, частным клиентам, спортсменам. Стоимость 860 евро из этой серии, тот что на ролике 1200евро стоит. Насчет резины, смазок, пожаротушения, понятно, но не они принципиально его двигают. НЕ МНОГИЕ В ЭТОМ МИРЕ МОГУУТ ТАК ЭТИМ УПРАВЛЯТЬ! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2007 Я не понял, мотор Камаза стоит 860 Евр? Омологированый? Или 1200? Или один ТНВД? Нельзя ли уточнить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2007 Ворд ошибку не распознал, а Ежерафник далеко лежит. Машина целиком 860 000 тыс евро, далее по тексту. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2007 Ворд ошибку не распознал, а Ежерафник далеко лежит. Машина целиком 860 000 тыс евро, далее по тексту. По одной цене можно понять, что от Камаза там только кабина и буковы на решетке. Даже в стеклах и фарах не уверен... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2007 Тот, что на ролике, более лимона. Считаю, что поводом для спора может послужить багги ЗИЛ Шмакова. Там действительно-одни "буковы".(подвеска амеркосов, мотор Х5) Касаемо Камаза, не согласен. Считаю, мировые производители сейчас ((включая Хонду(специально для амиго), хотя, признаю, что менее остальных)), завязаны на специализированных производителей амортизаторов, коробок передач, турбокомпрессоров, систам управления двигателями и др. Что касается спарко или др. экипировщиков, то материал то производит ДЮ ПОН, чтож не ругаем Спарко или MAN? МАН того же Ханса Стейси, из того же железа сделан, что и Камаз. Однако, при равных (и не равных) остальных, побеждает Камаз. Надо отдать должное!!! В подтверждение. Вазовская модель для ралли Чемпионата России, стоит более 30 т евро, однако, есть тех требования, которые не обойти. Импортных комплектующих-минимум по мотору и коробке (то, что движет). Из этой стоимости подвеска стоит 5-10 т. евро. Основной вопрос, как все железо сложить, "чтобы ехало". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2007 Даже бы сказал, как, кем и где сделано Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2007 Даже бы сказал, как, кем и где сделано Скажи, интересно. Кста, я не циклюсь на Хонде. Кто даст нормально денюх, продам хоть щас. Субару Легаси очч интересный вариант. И салон приличный. Особенно 3.0л. Но, к Камазам! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 23, 2007 Несколько лет назад, когда Камазы начали выигрывать, а Татры перестали, чехи сильно и вслух обижались, что Камаз финансово может себе позволить то, чего не может Татра: построить целую как бы промышленную серию на самом деле никому не нужных почти раллийных Камазов, на базе которой потом и делает собственно участников ралли и таким образом выдерживает требования, чтобы эти машины были как-то связаны с серийными; а у Татры нет возможностей так разбрасываться средствами, поэтому их участники ралли стали заметно хуэе Камазовских. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 23, 2007 Именно так и есть. Абсолютно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 23, 2007 Несколько лет назад, когда Камазы начали выигрывать, а Татры перестали, чехи сильно и вслух обижались, что Камаз финансово может себе позволить то, чего не может Татра: построить целую как бы промышленную серию на самом деле никому не нужных почти раллийных Камазов, на базе которой потом и делает собственно участников ралли и таким образом выдерживает требования, чтобы эти машины были как-то связаны с серийными; а у Татры нет возможностей так разбрасываться средствами, поэтому их участники ралли стали заметно хуэе Камазовских. Ну и пусть делают! Прогресс на месте не стоит, в процессе подготовки появляются новые решения, внедряются рацухи, делаются изобретения и регистрируются патенты. Если хотя бы часть накопленного опыта перейдет на серийные машины - уже хорошо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky