Guest Ket_za_rulem

Открытие Палладиума

Recommended Posts

усталые с потускневшими взглядами продавцы

 

 

 

Они в Чехии по большей части такие. За редким исключением.

А вот!

Я так понимаю, Бациллка приехала из добрых стран и сразу же заметила!

В любимой Испании официант и с юмором, и весёлый, и расскажет, и ...да много разного бывает (чуточку языка знать-не помешает)

Вернулись на "родину". И шо? У официанта - тяжелейший труд, он(а) измотан, у него капиталисты-владельцы последнюю рубашку отбирают...

Пиво носит из последних сил... Ай... Факт - не душевно.

с потускневшими взглядами

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
О, пральна! :)

А если еще и ноутбук с собой, то муж просто не заметит как пролетит время.

 

Тогда Палладиуму еще на Вай-Фай инет разориться надо бы B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А меня вот что привлекает в местных магазинах - это ненавязчивость продавцов. У нас, как только переступаешь порог, на тебя набрасывается куча мала и давай автобиографию выяснять. И отбиться от них очень сложно. А здесь ходи себе наздоровье, никто не мешает, если захочешь спросить что-нибудь, продавец к твоим услугам. Здорово.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

tanya

я тоже так думала, пока на Рождество в Англию не съездила. Да, сразу как ты заходишь, они спрашивают, не помочь ли тебе, можно просто качнуть головой - отстанут без вопросов. Они там настолько вежливые и дружелюбные, тоишь в очереди из 4ёх человек минуты 3:"Простите, что стояли в очереди, это из-за праздников" Выходишь из примерочной:"Ну как, понравилось что-нибудь?" Если что-то спросишь или попросишь - однозначно помогут

Тут же работнечги просто бесполезные, они с такой рожей по магазину ходят, что спрашивать как-то боязно. А если вдруг пойдёшь возвращать шмотку - смотрят на тебя, как на врага народа. Конечно, не все, но случается

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тут же работнечги просто бесполезные, они с такой рожей по магазину ходят, что спрашивать как-то боязно.

 

Не то что боязно, а просто не хочется... Я разворачиваюсь и ухожу. Если все-таки сильно нужно, то "иду на грозу".

 

По осени одной кассирше в "Люксоре", швырявшей книги, сказала, что я понимаю, что она уже вчера должна была быть в Голливуде, но сегодня она пока здесь, поэтому пусть делает свою работу нормально.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХО, негативный внутренний настрой притягивает проблемы такого рода и соответствующее отношение. Я в Люксоре с продавщицей очень мило пообщался, а она меня ещё и книжку одну попросила выбрать забесплатно. Когда искали дочке пару учебников, нарисовался сотрудник и помог нам быстро найти всё, что надо. А вот в Москве обслуживающий персонал спровоцировать на улыбку намного сложнее, но тоже можно. Главное - не относится к человеку (продавцу) как к автомату.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ИМХО, негативный внутренний настрой притягивает проблемы такого рода и соответствующее отношение.

Cогласен. Я подхожу к этому вопросу немного философски. Я в магазине не даю милостыню, а обмениваю деньги на товар. Поэтому быть вежливым, как мне кажется, должен быть и я, если я требую вежливости продавца. Много раз видел, как клиенты ведут себя не лучшим образом, но при этом требуют какого-то особого к себе отношения со стороны обслуживающего персонала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эрдни, я, в принципе, понимаю, Ваше желание уличить в моих поступках негатив, но это только Ваше желание...

 

Я обращаюсь с продавцами нейтрально и с дежурной улыбкой. Если в ответ мне швыряют книгу, то я не собираюсь делать реверансы, потому что у продавца плохой день, маленькая зарплата и муж-алкоголик. Это не мои проблемы. Я не скандалю, но требую относиться ко мне хотя бы нейтрально и с дежурной улыбкой. Не более. Это входит в ее должностные обязанности. Швырянье книг на руки клиентам - нет.

 

Укажите мне, пожалуйста, в чем заключалось мое поведение "не лучшим образом"?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ИМХО, негативный внутренний настрой притягивает проблемы такого рода и соответствующее отношение.

 

+100

Подобное притягивает подобное. В 99-ти случаях из 100 негативный настрой и недоброжелательность продавца легко нейтрализуется с помощью улыбки (не дежурной) или других подручных средств.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какие все замечательные: в магазины ходят "нейтрализовать негативный настрой продавцов". Кашпировские на выезде. Вам продавцы, если по-честному, приплачивать должны бы за "нейтрализацию негативного настроя" подручными средствами.

 

А я покупать хожу - у меня более преземленные цели, вот такая я банально-преземленная.

 

Ходишь с кислой рожей - до свидос, понесу "обменивать" свои деньги на товар в другое место. Медленно и плохо обслуживаешь меня в ресторане - не получаешь чаевые. Грубишь и хамишь - я тебе скажу, что так делать не следует, а не буду заниматься нейтрализацией. Это не моя задача и не моя проблема.

 

Сочувствие у меня вызывают только кассирши в супермаркетах - у них работа непростая. Я им по-человечески сочувствую.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А я покупать хожу - у меня более преземленные цели, вот такая я банально-преземленная.

+1 :)

И "терпеть ненавижу", когда лезут и не отстают - что бы вы хотели, а может то, а может это, а у нас есть это...

В Милане, кстати, отдохнула от этого - так приятно, когда не суются :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Укажите мне, пожалуйста, в чем заключалось мое поведение "не лучшим образом"?

А нам откуда знать? Что, кто-то из нас Вас там видел, что ли? Я написал то, что написал, на основании своего опыта и наблюдений за другими. Мой опыт говорит, что еще ни разу ко мне не отнеслись плохо в магазине в Праге (или я не в те магазины хожу???). А мои наблюдения говорят, что очень часто первый отрицательный импульс идет именно от покупателя. А продавец (мы говорим о продавце, который изначально не является профессионалом в области коммуникации, так как понятно, что профи не допустит такой ошибки) реагирует соответствующим образом, добавляя по ходу в процесс свою компоненту (мужа алкоголика или неудавшийся Голливуд).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А нам откуда знать?

 

Спасибо за ответ. В те ли Вы ходите магазины, я тоже знать не могу. Возможно, что и не в те.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Какие все замечательные: в магазины ходят "нейтрализовать негативный настрой продавцов". Кашпировские на выезде. Вам продавцы, если по-честному, приплачивать должны бы за "нейтрализацию негативного настроя" подручными средствами.

 

А я покупать хожу - у меня более преземленные цели, вот такая я банально-преземленная.

 

Ходишь с кислой рожей - до свидос, понесу "обменивать" свои деньги на товар в другое место. Медленно и плохо обслуживаешь меня в ресторане - не получаешь чаевые. Грубишь и хамишь - я тебе скажу, что так делать не следует, а не буду заниматься нейтрализацией. Это не моя задача и не моя проблема.

 

Сочувствие у меня вызывают только кассирши в супермаркетах - у них работа непростая. Я им по-человечески сочувствую.

 

Создается впечатление, что по магазинам ты ходишь исключительно с целью поймать продавца на хамстве и грубости, уличить, сказать, "что так делать не следует" и пойти "обменивать свои деньги на товар в другое место". Не стоит так зацикливаться на этом и проблема рассосется сама по себе. Может я не по тем магазинам хожу, но за 10 лет в Чехии на хамство и грубость не нарывалась ни разу. А что касается отсутствия лучезарных дежурных улыбок на лицах продавцов, так все же люди, не только кассирши в супермаркетах, терпимее надо быть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ходишь с кислой рожей - до свидос, понесу "обменивать" свои деньги на товар в другое место.

И в чем проблема? Идите. Или Вы считаете, что своей покупкой Вы делаете магазину или фирме услугу и Вам действительно должны быть благодарными за сам факт покупки? Неужели непонятно, что "спасибо за покупку" на самом деле означает "приходите еще"?

 

Я, когда иду в магазин, уже обычно знаю, что мне нужно. И покупаю я это не от того, чтобы потратить деньги, а чтобы приобрести нужную мне вещь. Если она в данном магазине есть и цена мне подходит, то я искренне рад, что нашел то что нужно. И ожидать, что передо мной будут пресмыкаться только потому, что я пришел оставить там эн-ную сумму денег - даже мысли такой не допускаю. Вместе с тем повторю - не помню ни одного случая, чтобы ко мне отнеслись плохо в магазине в Праге или другом европейском городе на запад от нее.

 

Другое дело, пожалуй, - когда человек приходит в магазин просто так, как на выставку, а продавец его должен уговаривать, чтобы он что-то купил...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku