Gydwin

Тренировочный автополигон.

Recommended Posts

И АБС вообще не помогает (только педаль трещит под ногою ).

Я в одном из своих Протошей отключила АВС на фиг, после того, как расслабилась и авту еле поймала на лёдике, снежком припорошеном, слава Будде, что дорога пустая была.

Так что на АВС надеятся - ну меня на фиг, не люблю, когда за меня железяка думает :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я в одном из своих Протошей отключила АВС на фиг, после того, как расслабилась и авту еле поймала на лёдике, снежком припорошеном, слава Будде, что дорога пустая была.

Так что на АВС надеятся - ну меня на фиг, не люблю, когда за меня железяка думает :D

Отключать систему безопасности крайне необдуманно. Суть-то в том, что железяка успевает подумать за человека тогда, когда чел не успевает.

то Денис +1: АВС в повороте не думает по определению и столбов не видит. То что ремень пристегивать надо, не стоит даже обсуждать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чешский подход.

В корне не верный!

Нету никакого чешского подхода, выдумки все. Кто не верит - может почитать Forum на bmwklub.cz.

А в том, что многие люди ездят по правилам, ничего постыдного тоже нет.

 

 

Отключать систему безопасности крайне необдуманно. Суть-то в том, что железяка успевает подумать за человека тогда, когда чел не успевает.

Не всегда так. Как-то наткнулся на тест, в котором измеряли тормозной путь с вкл./выкл. АБС в разных условиях. Под выкл. АБС подразумевалось блокирование колес при экстренном торможении. В половине случаев тормозной путь был короче именно с выкл. АБС. Так что 50/50.

 

Сам езжу с вкл. АБС, предохранитель на месте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Отключать систему безопасности крайне необдуманно. Суть-то в том, что железяка успевает подумать за человека тогда, когда чел не успевает.

Человек успевает, если знает, что железяка не работает :D

Считайте меня консервативной тёткой, но скорее всего поэтому меня принудительно не усадишь за коробку-автомат до сих пор.

В половине случаев тормозной путь был короче именно с выкл. АБС.

Вот я, видимо, и попадаю в эту половину ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Человек успевает, если знает, что железяка не работает :D

Считайте меня консервативной тёткой, но скорее всего поэтому меня принудительно не усадишь за коробку-автомат до сих пор.

 

Основное заблуждение, насчет электронных помогаек, надежда на чудо. Изначально не надо ждать от них помощи, ехать как без них. Вот тут -то они в экстремально возникшей ситуации и помогут ВАМ!!!

 

Не надо забывать , что отключеная система безопасности, также как и внесенное изменение в конструкцию, может стать причиной административно/уголовного преследования при ДТП.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как-то наткнулся на тест, в котором измеряли тормозной путь с вкл./выкл. АБС в разных условиях. Под выкл. АБС подразумевалось блокирование колес при экстренном торможении. В половине случаев тормозной путь был короче именно с выкл. АБС. Так что 50/50.

 

Эти тесты проводят на более-менее ровных поверхностях. Если блокирование произойдет при экстренном торможении в худших условиях, то вот тут и не хватит плюса АБС в том, что машина при АБС останется управляемой. То есть будет выбор между лобовой встречей и задом впереди идущей. Меня инструктор как-то заставил пройти переставку на асфальте с песком при условии торможения до первого объезда с вкл и выкл АБС. При выкл АБС ни разу не подошел к препятствию по заданной траектории. При вкл. АБС даже умудрялся перестраиваться при одновременном торможении.

Мне кажется, при экстренной ситуации тормозной путь не всегда важен. На то она и экстренная. Так что все эти тесты на измерение тормозного пути - для тех, кто заранее готовится не соблюдать дистанцию.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я так понял "Страховский" полигон - для ассов...

Бум тренировать по старинке... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
машина при АБС останется управляемой

Именно.

Все что она делает это прерывает блокировку с большой частотой. Отсюда и рычание педали.

Прерывания позволяют колесам проворачиваться и соответственно авто управляемо.

А басни о срывах в занос с ABS, так в занос и без торможения чудесно уходит при резком повороте более определенной скорости.

Если уж решил дрифтить, чего грешить на ABS?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А басни о срывах в занос с ABS, так в занос и без торможения чудесно уходит при резком повороте более определенной скорости.

Если уж решил дрифтить, чего грешить на ABS?

 

Речь идет об управляемости при торможении. А также способности держать заданное направление и не срываться в занос, при торможении. Даже если под колесами разное покрытие!

 

Дрифтинг - это совсем другое, на него АБС влияния не имеет. Же ё?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Речь идет об управляемости при торможении. А также способности держать заданное направление и не срываться в занос, при торможении. Даже если под колесами разное покрытие!

Я именно об этом и говорил.

Дрифтинг приведен как раз в пример, что он не имеет никакого отношения к ABS, как и вылетание из поворота упомянутое ниже.

до 50 км/ч спокойно держит практически любой поворот. А вот на 60 - если он срывается, то его уже несет не по-детски.... И АБС вообще не помогает (только педаль трещит под ногою :) ).

Против центробежной силы в повороте никакой ABS не поможет и не должен помогать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот скорей всего в данном случае АБС и помог (так как тарахтел, то явно была попытка торможения). Представляю, если б в повороте в сносе заблокировались колеса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я находила автодром возле Кладно, ссылку сейчас не найду так как где-то дома.

"Цвичны йизды" стоят 350 крон на 1,5 часа, это из личного опыта.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дрифтинг приведен как раз в пример, что он не имеет никакого отношения к ABS, как и вылетание из поворота упомянутое ниже - совершенно правильно. Просто вот когда машину уже сорвало в занос (по-русски) или в дрифт (по-английски) и ты лупанешь по тормозам, то он вообще непонятно как работает... Ощущение такое, что АБС рассчитан на нормальную работу при движении вперед.

 

"до 50 км/ч спокойно держит практически любой поворот. А вот на 60 - если он срывается, то его уже несет не по-детски.... И АБС вообще не помогает (только педаль трещит под ногою )."

 

Против центробежной силы в повороте никакой ABS не поможет и не должен помогать. - Совершенно правильно. Против нее ESP или АСЦ помогает. На Е46й пробовал на льду - с пустым багажником, с места на первой передаче, руль вбок до упора, с включенным ЕСП - так она просто по кругу гоняет. :)

А если есп отключить - тогда волчком ходит. :)

 

А про отключение систем безопасности не согласен. Это (ИМХО) из серии "меня ремень безопасности душит", "каска мне голову жмет и время реакции замедляет", "очки (если каска без плексистекла) мне обзор ограничивают"....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тренировки скоро можно будет совместить с приятным. За прохождение курсов безопасной езды буду убирать 3 бода со штрафного счета.

 

Здесь

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku