Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2007 Я знаю на форуме есть несколько дайверов, может им пригодится эта информация. Ситуация такая. Жена возобновила занятия дайвингом и пришлось вернуть ей компьютер. А себе 1 марта я купил новый Аладин Тек за 12390 крон у конторы, которая, как впоследствии оказалось, официальным дилером не является. Пару слов про неё. Сайт divernet.cz, магазинчик Viklefova 7, Praha 3. К ним такая претензия. В компе была севшая батарейка, говорят "долго лежал на складе". Поменяли, привезли мне комп прямо перед отлётом, слава богу что проверил. Лючок батарейки недовёрнут. Мягко говоря, нехорошо так делать. Отнырял с ним на Сейшелах в марте, потом в Хорватии в июле. Вернувшись из Хорватии не смог передать данные через ИК порт. На сайте Uwatec-Germany нашел дилера - Октопус Дайверс, Корунни 81/1172 и 8 августа сдал им компьютер. Через месяц позвонил, ответили нет результата. Позвонил через еще через 3 недели (итого 8, во время сдачи обещали что не больше займёт), опять нет ещё. Еще через неделю, объяснил что уезжаю нырять - позвоните через недельку. Звоню через неделю - приезжайте забирайте Тек 2Г. Но есть одно но, как приедете сообщим. Вчера подъехал. Оказывается (интересно почему на выяснение этого ушло 11 недель) я купил комп у неавторизованного дилера и мне продали очень серьезно поюзанный девайс, 80 дайвов (был абсолютно как новый и логбук пустой) о гарантии к которому речи быть не может. Но! фирма Юватек дорожит своим реноме и вручает мне абсолютно новый Тек 2Г, если я доплачу 2500 крон. Или я могу ехать нырять без компа, а они мне пришлют мой назад через пару недель и за 80 евро почтовых расходов. И с ним я смогу пойти в продавший магазин разбираться, хотя меня там скорее не поймут, поскольку на фактуре серийного номера нет (действительно нет). Я ему ответил, что с собой денег нет, приеду завтра. Сомнения у меня были именно по поводу этих 2500. Очень похоже на развод. Сегодня перезвонил в Юватек-Британия. Там нарвался на нормального дядечку Джеймса, рассказал ему историю, серийный сообщил. Он перезвонил в Германию, потом мне. Сообщил:"комп мы поменяли на 2Г бесплатно, на прошлой неделе дилер его забрал. 2500 это его инициатива, может быть за доставку." Позвонил в Германию, они мне всё подтвердили и обещали отзвонить в Октопус, разобраться. Подъехал сегодня в Октопус, сообщил что в Юватек мне посоветовали ничего не платить. Дядечка мне отвечает, что его не волнует что они мне сказали, либо я плачу 2500, либо еду нырять без компа, а Тек 2Г он отсылает в Германию и просит их вернуть мне мой. Пришлось заплатить. Если бы я знал про таклй расклад изначально, я бы не отсылал комп. Без логов в лэптопе я бы обошёлся. 2500 конечно не большие деньги, но платить деньги за гарантийный ремонт - бред. В общем делайте выводы. Я свои сделал: у Sdružení Divernet, Viklefova 7, Praha 3 и Octopus Divers, Korunni 81/1172, Praha 3 я вряд ли буду хоть что-нибудь покупать. Если кто знает, сообщите, пожалуйста, самые популярные чешские форумы дайверов, отрекламирую товарищей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2007 Одно только приятно - поколение сменилось и вместо полностью рекреационного компа получил мультисмесевый декомпрессиометр. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2007 Гы, смешно! Это как бы я поехал бы на ралли "Шумава" на новой авте, которая стоила бы 40К евров, отдал бы за комбез, шлем, заказал на выходные тележку для перевозки, залил Shell RS sport, масло по $50 за литр, заплатил стартовый взнос, страховой, экологию, и т д... Но после первого этапа я пробил колесо, и вот -жалуюсь, что раллийную резину меньше чем за 1000 крон не штопают..... Так, просто аналогия, ничего совершенно личного... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 18, 2007 Я нигде в рассказе, кроме сбивающего с толку заголовка, не увидел гарантийного ремонта, который должен быть бесплатно. Увидел ремонт б/у прибора, не имеющего гарантии. Почему бы он должен быть бесплатным? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 18, 2007 Я не дайвер, но у меня была ситуация аналогичная. Поломалась кнопка на MP3-плэере. Был еще на гарантии. В лавке, которая это ремонтирует, настойчиво сказали, что кнопка поломана по моей вине и типа 200крон плати или забирай обратно. Поскольку слабо говорю по-чешски припираться не стал, да и деньги не большие. Еще слышал, что алзасовт полуюбляет продавать поюзанные вещи по цене новых. Какой вывод? Я бы сказал "кто хочет мира, тот готовится к войне". Если железка, которую покупаешь дорогая, то следует заранее скурпулезно изучить все пути "отступления-нападения". Если дешевая, то не так важно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 18, 2007 Еще слышал, что алзасовт полуюбляет продавать поюзанные вещи по цене новых. Есть такое, но они адекватные - принимают обратно, возвращают деньги, меняют, если есть на что. Я так понимаю, они порой из-за больших объёмов сами не знают, что закупают - новое или "не совсем". Ну а если и знают, чего не попытаться продать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2007 Странная история. Мне кажется что после 80 дайвов компьютер новым выглядеть не может, соль и все такое. (Я сам бывший дайвер, правда уже года 2 не нырял). Мне почему-то кажется, что старый дивайс не смогли починить, по причине снятия с производства и отсутствия комплектующих. По этой причине решили заменить (что довольно часто случается). А местный дилер решил подзаработать бабок. ИМХО, неплохо-бы послать копию фактуры в центральный оффис. А по поводу МП3: Это случайно не iAudio (Emgeton)? Еще те товарищи... Мой довольно дорогой аппарат глючит, они его проверять отказываются. Там сидит молодой пацан и на роже у него написанно, что ему все в лом. При мне тоже пару человек отфутболил со словами, что отремонтируют коннектор только за деньги. Так что если кто-либо решит покупать iAudio - учитывайте, что сервис у них никакой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2007 А по поводу МП3: Это случайно не iAudio (Emgeton)? Еще те товарищи... Он самый и есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 30, 2007 Я нигде в рассказе, кроме сбивающего с толку заголовка, не увидел гарантийного ремонта, который должен быть бесплатно. Увидел ремонт б/у прибора, не имеющего гарантии. Почему бы он должен быть бесплатным? Потому что, Юватек (производитель) даже не заикнулся что комп был б/у, поменяли бесплатно и всё. Странная история. Мне кажется что после 80 дайвов компьютер новым выглядеть не может, соль и все такое. (Я сам бывший дайвер, правда уже года 2 не нырял). Мне почему-то кажется, что старый дивайс не смогли починить, по причине снятия с производства и отсутствия комплектующих. По этой причине решили заменить (что довольно часто случается). А местный дилер решил подзаработать бабок. ИМХО, неплохо-бы послать копию фактуры в центральный оффис. Практически точно (кроме причины невозможности починки - большинство производителей не чинят дайв-компы, просто меняют, это не плеер, очередная поломка под водой может очень плохо закончиться), именно так и произошло. В этом и был смысл темы - отсоветовать товарищам по увлечению обращаться к указанным дилерам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky