Nora

Поездом в Прагу

Recommended Posts

2-ой класс - 3 койкоместа

1-ый класс - 2 койкоместа

Single - соответсвенно 1 койкоместо.

Все купе одинаковые. 3 койки на одной стене, раковина/стол, зеркало, розетка 220 В.

А вот вагоны отличаются :-). В старых (внутри коричневые), как правило чехи проводники , а в новых (внутри светлозеленые) как правило русские. Вагон-буфет едет только Москва-Брест (или Минск) и обратно.

 

Обычно стараются навязать первый класс. Типа второй класс весь распродан. А когда едешь оказывается, что почти во всех купе либо по 2-е, либо вапще 1 человек едет... Иногда бывало приходилось путешествовать вообще в пустом вагоне, не считая еще одного пассажира и проводника :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

спасибо большое!

а что билет на "нарах" или не на "нарах" - это можно заранее как-то понять - по номеру места - 3,6,9,12?

И еще - сколько примерно это удовольствие сейчас стоит если из Москвы брать? (я в инете нашел что-то типа 130 $ - 2-ой класс, но совсем не уверен что это верная цена).-

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про Москву (Белорусский вокзал) - там много мест, где купить билеты, обычно все отправляют в "что-то там международную агентуру" - куда-то на второй этаж, там билет оформляют на 20 минут дольше, но кладут в красивый конверт и берут за это на 500р больше.

Надо идти в кассы дальнего следования (я, правда, уже два года как не покупала там билетов) - это рядом с кассами электричек - неприглядная арка в закоулочке и там небольшой зал, там всегда мало народу и приветливые кассирши, с ними можно обговаривать все возможные мелочи - русский вагон или чешский, места и проч. Если я не ошибаюсь, билет стоил около 7000 в оба конца.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кассы дальнего следования находятся прямо рядом с путями. Если встать к ним лицом, то слева и будет оно. Тама еще перед кассами висят мониторы, на которых можно увидеть сколько и каких билетов осталось на сегодняшние рейсы. А вот про цену лучше им и звонить. В справочную Белорусского вокзала.

По номерам узнать можно, вот только я не помню откуда у них там нумерация начинается...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наверное, что-то изменилось за время моего отсутствия. :)

Как я помню:

Если стоять лицом к путям, то кассы дальнего следования будут сзади(правее), а слева обычные кассы на всё - там постоянно очереди и хамские кассирши, там же окно информации откуда посылают в международное агентство. А мониторов на моей памяти вообще не было, или я их не замечала просто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какие сложности в ваших столицах, однако... Приехал в Ми за 20 минут до отправления, купил билет в двухместное купе, и едешь один всю дорогу :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, кто бронирует билеты в Минске заранее (есть у нас такие знакомые), теперь можно бронировать максимально не за 45, а за 60 дней.

Может, кому пригодится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Наверное, что-то изменилось за время моего отсутствия. :)

 

Ну в прошлом году 3 раза пришлось поездом кататься. Так, что все там облазил в ожидании.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а что билет на "нарах" или не на "нарах" - это можно заранее как-то понять - по номеру места - 3,6,9,12?
Места в международных вагонах нумеруются так:

1-е купе - 11 - нижняя полка, 13- средняя, 15 - верхняя;

2-е купе - 12, 14,16 соответственно;

3-е купе - 21, 23, 25 и т.д.

Т.е. место, заквнчиваюъщееся на 1 или 2 будет внизу.

Класс купе тоже указывается в билете.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Обычно стараются навязать первый класс. Типа второй класс весь распродан. А когда едешь оказывается, что почти во всех купе либо по 2-е, либо вапще 1 человек едет... Иногда бывало приходилось путешествовать вообще в пустом вагоне, не считая еще одного пассажира и проводника :-)
Это не касается лета и пред и после новогоднего периода, когда вагоны забиты по плешку, и уже дней за 40 все билеты распроданы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku