Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 Месяц сентябрь ознаменовался переходом кабельной компании Karneval под крыло UPC. Первые перебои в работе Интернета начались уже на вторую неделю. Вот тут я и познакомился с прекрасной работой центра поддержки… После минуты нажимания на всяческие кнопки я получил просто исчерпывающую информацию о том, что все операторы заняты, после чего разговор прервался. Неоднократные последующие попытки привели к такому же результату… На сайте UPC возможность прямого обращения в службу поддержки отсутствует. Приплыли. П.С. О проблемах дозвониться в UPC я читал в пражской газете «24 часа» уже 2 раза, первый раз – недели 2 назад. Вчера было сообщение, что проблема известна и связана со сменой софта… Как по моему, так 2 недели – вполне достаточный срок на починку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
peyuri 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 У меня вчера интернета днем не было, часов до трех. Причем, исходящий трафик шел, а входящего не было. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
inverno 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 И у нас была та же фигня Говорят, вчера по всему Кладно так было, и не первый раз, кстати... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
a.prohorenko 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 а ЮПС это у вас судя по всему жуткий монополист так? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 Нет. Просто у него более или менее приличный кабельный интернет. А монополист у нас Чешский телеком или ныне O2. Там вообще полные дрова с сервисом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alp 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 Я с ними как раз сейчас воюю за подключение Звонить перестал - денег жалко. Общаюсь письменно через вот эту. форму. Отвечают вроде, звонят... задержка в 1 день получается Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
a.prohorenko 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 То есть у вас проблемы с интернетом я смотрю? Мне вот ни разу не приходилось даже ругатся пока тьфу тьфу ....да и у нас так устроено, что в каждом районе города СПб штук 3-10 разных операторов интернетных подключают богатый выбор и т.д. ну есть конечно тоже монополист у нас, только его никто не боится и внимания не обращает интересно а цены сравнить ещё? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 монополист у нас Чешский телеком или ныне O2 Я как раз считаю, что УПС, куда как более монополист. Не хочешь телефон от О2 - можешь пользоваться мобильным или уйти к другому оператору... А кабельному интернету-телевизору альтернативы нету. Я вообще не понимаю как антимонопольный комитет им дал купить Карнавал, впрочем ИМХО чешский антимонополь - полная фикция. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 УПС ведь полный комплект дает: телевизор, интернет, телефон. Так что О2 - не монополист уже давно! Единственное, что у кислорода есть мобильники, а у УПСа - нету. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nina_A 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 Звонить перестал - денег жалко. Вот и я вчера позвонила-потратила и перестала.. к вечеру удалось без них разобраться, что не так было. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
milanja 62 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 Нам в новой квартире в пятницу установили кабельное,интернет и телефон. Все подключили,а телефон обещали подключить через часок... Сначала мы тоже звонили вечно занятым операторам,потом дяденьке оформляющему договор(даже офиса нет).Потом я через инет инет заполнила заявку на установку НОВОГО телефона. Мобильник написала наш .Через минут ПЯТЬ звоночек. Ах вы хотите наш телефончик? Мы ситуацию объясняем ,обещали перезвонить через десять минут.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 Вот и я вчера позвонила-потратила и перестала.. Поэтому нужен телефон от УПСа, чтобы им же звонить бесплатно можно было. Правда, ждать 50 заказчиков, которые дозвонились перед вами, тоже время занимает, но пол часика подержать включенным телефон на столе можно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 Так, что Мила, приезжай в будний день в гости, будешь звонить и будет тебе щасте! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 Поэтому нужен телефон от УПСа, чтобы им же звонить бесплатно можно было. Звоните со Skype и буит щасе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 5 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2007 UPC má problémy s převzetím služeb Karnevalu http://digiweb.ihned.cz/c6-10053280-219992...luzeb-karnevalu ".....Tyto změny mají přechodný záporný vliv na možnost přijímat příchozí telefonické hovory. Společnost se proto omlouvá těm volajícím zákazníkům, kterým vznikly v souvislosti s kapacitními možnostmi klientského centra jakékoliv obtíže......" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky