Gvatemal

Прага-Киев-Прага

Recommended Posts

За несколько лет полетов различными авиакомпаниями мне удалось дешевле всего слетать

с Алиталией через Милан-Мальпенза за Кч8.873,- (включая летиштные поплатки) в этом году.

Период между датой вылета и датой возвращения был около трех месяцев.

В аэропроту Милана ожидал пересадки каждый раз чуть более часа.

В общем-то удобно.

У украинского Аэросвита (повторяю между датой из Праги и датой в Прагу около 3-х месяцев) такой билет стоил бы около Кч10.000,-

 

У кого есть опыт более дешевых полетов по указанному маршруту ?

И какими авиакомпаниями ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гы... Я всё жду не дождусь, когда автор топика откроет новый с вопросом "за каким углом мне купить галстук по-дороже", а то всё едно про Економию, обрыдло уже читать... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Рекордно летали Аэросвит 270$ в прошлом году, Киев-Прага-Киев.

На сегодня это около 400$ минимум.

Направление из Праги стоит дороже около 500$.

Летали так же Австрийцами через Вену. Выходит 600-700, но качество того стоит. Теперь предпочту только их.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

и шо ж это за качество такое, что удобнее лететь с пересадкой, чем родным Аэросвитом, сел в Борисполе, вышел в Рузине, нигде ничего не ждать, ток успеваешь что бокал вина выпить,

кста из Киева цена по-прежнему 320 долларов, если туда - обратно вмещается в месяц

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
кста из Киева цена по-прежнему 320 долларов, если туда - обратно вмещается в месяц

Нет таких цен. 420..450 получается минимально

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насчёт трёх месяцев не скажу, а вот с начала до почти конца августа билет из Праги в Киев и обратно стоил 8420 Кч со всеми поплатками (прямой Аэросвит с оформлением билета у Аэросвита), причём, пока мы думали, ушёл билет на пару сотен дешевле. Сколько этот тариф называется в долларах, не знаю. Если покупать прямо в офисе Аэросвита в Праге, то они вдобавок не берут сбор за выдачу билета, который практически у всех остальных примерно от 400 до 800 крон.

 

ЗЫ. Об австрийцах много начитан, что они чуть ли не мировые рекордсмены по недоставке багажа вместе с пассажиром. Летел через Вену один раз, как раз испытал это на себе (чемодан привезли на третий день) :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Елка, спорить не нужно, но можно рассказать форумчанам о такой прекрасной возможности экономить каждый раз порядка 100 долларов на поездке, и форумчане будут благодарны. А иначе ведь могут и подумать: "понты".

 

i-29.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Господа,

вопрос касался того, когда срок большой между из Праги и обратно в Прагу.

 

Знаю что у Аэросвита подешевле когда укладываешься в две недели(самый дешевый тариф) или в месяц (второй в ряду по дешевизне).

это получалось немногим более 8000 качков.

 

Но когда период между двумя полетами более месяца у Аэросвита уже дороже,- а у Алиталии нет.

Можно также подешевле через Будапешт (Малевом) или через Дюссельдорф Люфтганзой(с пресесадками естественно). Но какие там цены- вот в чем вопрос.

 

Поговаривают что в след году в Киев из Праги начнут летать низконакладовые

аэрлинки Sky Europe или Easy Jet, но я сомневаюсь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
кста из Киева

кста это и есть ключевое слово.

По весьма объективным причинам думаю понимаете почему большинству требуется Прага-Киев-Прага?

Из Киева да, реально подобрать по датам и за 320.

По-поводу удобнее, сравнивается качество самолета и обслуживание.

Я не против сделать 20 минут пересадку в Вене, чем лететь на основательно уже затертом аэросвитовском боинге с плохим сервисом.

 

Поговаривают что в след году в Киев из Праги начнут летать низконакладовые

аэрлинки Sky Europe или Easy Jet, но я сомневаюсь.

Да хто ж их пустит-то в борисполь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

MaxS

 

Ты прав,- олигархи в Борисполь не пустят. Поэтому я и написал, что сомневаюсь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Летела через Вену в Донецк и обратно. Что сказать, сервис временами замечательный - по дороге "туда" машину для пересадки с одного рейса на другой подвезли прямо к трапу, в нее погрузили меня с детьми и отвезли на второй самолет. В полете приносят игрушки детям, перед едой - меню (правда, из одного блюда - видимо, чтоб никто не сомневался, что/кого именно он будет через 5 минут поглощать).

 

Но: на пути обратно машина уже отсутствовала. Заставили заново проходить всю процедуру оформления. При времени 40 минут (до отправления по расписанию) на переход, ориентацию в большом аэропорту, проход через гейт с двумя детьми, и новый чек-ин - это просто на грани человеческих возможностей. Чемоданы, кстати, не прилетели - якобы при перегрузке не хватило не времени, а резерва по весу, и наши оказались "лишними".

Цена билета - 620 дол. при покупке через интернет (экономишь 800 крон).

 

Сейчас пустили из Донецка совместный Аэросвит+Донбассаэро - Донецк-Киев-Прага всего за 360 дол. На пересадку дается почти 2 часа, цена в 2 раза меньше.

 

По поводу авиапарка: из Праги в Вену летит что-то такое, винтовое, старинное, которое жутко дребезжит и гудит - разговаривать вообще невозможно. Со мной летела группа японцев. Когда увидели ЭТО, они просто остолбенели, начали выкатывать глаза и говорить, судя по эмоциям, что-то типа "я туда не залезу".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
из Праги в Вену летит что-то такое, винтовое, старинное, которое жутко дребезжит и гудит - разговаривать вообще невозможно. Со мной летела группа японцев. Когда увидели ЭТО, они просто остолбенели, начали выкатывать глаза и говорить, судя по эмоциям, что-то типа "я туда не залезу".

Это же DHC-8, самый надежный аппарат!

Сколько там на нем лететь до Вены, только поднялись и уже садиться, как автобус :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По поводу авиапарка: из Праги в Вену летит что-то такое, винтовое, старинное, которое жутко дребезжит и гудит - разговаривать вообще невозможно.

Вообще-то современный самолет.

Буква Q (quiet) в названии отражает уменьшение шумности и вибрации благодаря установке на самолете системы Noise and Vibration Suppression фирмы Ultra Electronics.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

да какие понты, Manush, кроме офиса Аэросвита, продажей билетов занимаются и турагентства, они выкупают блоки под группы и потом с небольшим наваром отдают населению без тура

самый низкий тариф с захватом выходных, возврат не позже 30 дней, но даже билет с открытой датой на полгода стоит всего лишь 455 долларов со всеми комиссиями

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku