Gydwin

Дизельное движки и топливо.

Recommended Posts

Т.к. ездил всю свою автожизнь только на бензиновых авто, то что за зверь - легковое авто с дизельным движком - сомнения берут...

Вопросы спецам и практикам:

-как по надежности?

-по обслуживанию?

-по эксплуатации?

-здесь, думаю за качеством дизтоплива следят, а вот как в России? Да особенно зимой? Ездил кто-нибудь?

У КамАЗов помню, водители в морозы - постоянно прогревали топливопроходы паяльной лампой... :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ездил на дизеле, езжу на дизеле, и буду ездить на дизеле!

Проблем со стартом никогда не было: ни в жару, ни в холод. Стартовал в мороз около -18 градусов - с пол-оборота. Только не забывай прогревать накал.

Обязательно следить за топливным фильтром. Если много парафинов в топливе - плохо. Фильтр быстро забивается, приходится менять. Из-за забитого фильтра падает мощность, смесь получается обедненная, так что особо не разгонишься.

Если движок с самого начала работает без проблем, то и будет так работать. Главное его не перебирать :)

Ну и профилактика стандартная: масло там,фильтры, воздушный тоже требует особого внимания (мой опыт).

Положительные стороны: расход топлива ниже, чем у бензина.

Негативные аспекты: приемистость не такая, как у бензинового двигателя. Если перехлестывает движок - коптит сильно. Надо научиться педалью газа работать аккуратно. Хотя, если воздуха достаточно (опять таки, воздушный фильтр), то особо бояться нечего.

Во всяком случае, за все время, что езжу на дизеле - доволен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Т.к. ездил всю свою автожизнь только на бензиновых авто, то что за зверь - легковое авто с дизельным движком - сомнения берут...

Вопросы спецам и практикам:

-как по надежности?

-по обслуживанию?

-по эксплуатации?

-здесь, думаю за качеством дизтоплива следят, а вот как в России? Да особенно зимой? Ездил кто-нибудь?

У КамАЗов помню, водители в морозы - постоянно прогревали топливопроходы паяльной лампой... :wacko:

Смотря какую машину брать.

-надежность не хуже, а то и лучше чем у бензина

-если серьезно не ломаться то не дороже

-есть особенности

В семье обе машины дизельные.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Уже много раз говорили, читали статистику и все давно знают:

Если говорить с практичной стороны, то

< 30000 в год = бензин.

> 30000 в год = дизель.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Уже много раз говорили, читали статистику и все давно знают:

Если говорить с практичной стороны, то

< 30000 в год = бензин.

> 30000 в год = дизель.

 

Огромный +1. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
< 30000 в год = бензин.

> 30000 в год = дизель.

Это, надо понимать - километры? Так тут год-на-год не приходится...

 

А вообще, спасибо за планку. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ездил на дизеле, езжу на дизеле, и буду ездить на дизеле!

Стартовал в мороз около -18 градусов - с пол-оборота. Только не забывай прогревать накал.

Охотно верю. А вот зимой то ли 2006, то ли 2005, уже не вспомню, когда в Мск было почти 2 недели - 30 и ниже хозяева многих (вроде бы я видел одного или двух которые как-то заводились без проблем) дизельных авто в нашем и соседних домах помучались по полной. У нас в семье оба бензиновых автомобиля и в -38 заводились с пол-оборота.

Так что в Праге я бы наверно исходил из правила <30000, >30000, а в России только бензин.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну про полоборота при -38 положим приврал :) ,но с секунды две, или три стартует.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Уже много раз говорили, читали статистику и все давно знают:

Если говорить с практичной стороны, то

< 30000 в год = бензин.

> 30000 в год = дизель.

Я как-то читал, что реальная граница практической выгоды скорее ближе к 100 тысячам в год.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата(AgentXXX @ 18 Aug 2007, 20:43)

Уже много раз говорили, читали статистику и все давно знают:

Если говорить с практичной стороны, то

< 30000 в год = бензин.

> 30000 в год = дизель.

Я как-то читал, что реальная граница практической выгоды скорее ближе к 100 тысячам в год.

 

на мой взгляд нельзя так обобщать, всё зависит от модели машины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
> 30000 в год = дизель.

реальная граница практической выгоды скорее ближе к 100 тысячам в год.

 

Понятно... Что ни хрена - не понятно. Хотя согласен: 100000>30000... B)

 

на мой взгляд нельзя так обобщать, всё зависит от модели машины.

 

Вот! А есть какая статистика?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если нужно "Быстренько, быстренько и вот ту, белую...", то конечно бензин..

А если "Медленно, но уверенно, но за то все стадо..."- то конечно дизель.

Если отпускаешь сцепление, а она землю рвет,жмешь на акселератор, а она в сидение втискивает(возрастное, проходит) -то бензин, а если что с горки, что подгорку со стабильным спидометром и тахометром, не спрыгивая с 5-й передачи -дизель. И потом не от модели машины зависит, а от того чей движок под капотом. Резюмэ. Машину и мотор (в прошлом - лошадь), как женщину, каждый выбирает по себе, по своему менталитету, стилю езды и необходимому ресурсу в год. Чисто ИМХО.

 

Поддерживая местного производителя солярки с рапса, есть шанс, что когда наступит "энергетический голод", дизеля еще будут ездить, а бензиновые остановятся... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может кто скажет - на что надо обращать внимание и как проверять состояние агрегатов при покупке дизельной?

Если где описывалось - извините. Мне будет достаточно ссылки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku