Gydwin 537 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2007 Т.к. ездил всю свою автожизнь только на бензиновых авто, то что за зверь - легковое авто с дизельным движком - сомнения берут... Вопросы спецам и практикам: -как по надежности? -по обслуживанию? -по эксплуатации? -здесь, думаю за качеством дизтоплива следят, а вот как в России? Да особенно зимой? Ездил кто-нибудь? У КамАЗов помню, водители в морозы - постоянно прогревали топливопроходы паяльной лампой... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2007 Ездил на дизеле, езжу на дизеле, и буду ездить на дизеле! Проблем со стартом никогда не было: ни в жару, ни в холод. Стартовал в мороз около -18 градусов - с пол-оборота. Только не забывай прогревать накал. Обязательно следить за топливным фильтром. Если много парафинов в топливе - плохо. Фильтр быстро забивается, приходится менять. Из-за забитого фильтра падает мощность, смесь получается обедненная, так что особо не разгонишься. Если движок с самого начала работает без проблем, то и будет так работать. Главное его не перебирать Ну и профилактика стандартная: масло там,фильтры, воздушный тоже требует особого внимания (мой опыт). Положительные стороны: расход топлива ниже, чем у бензина. Негативные аспекты: приемистость не такая, как у бензинового двигателя. Если перехлестывает движок - коптит сильно. Надо научиться педалью газа работать аккуратно. Хотя, если воздуха достаточно (опять таки, воздушный фильтр), то особо бояться нечего. Во всяком случае, за все время, что езжу на дизеле - доволен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2007 Т.к. ездил всю свою автожизнь только на бензиновых авто, то что за зверь - легковое авто с дизельным движком - сомнения берут... Вопросы спецам и практикам: -как по надежности? -по обслуживанию? -по эксплуатации? -здесь, думаю за качеством дизтоплива следят, а вот как в России? Да особенно зимой? Ездил кто-нибудь? У КамАЗов помню, водители в морозы - постоянно прогревали топливопроходы паяльной лампой... Смотря какую машину брать. -надежность не хуже, а то и лучше чем у бензина -если серьезно не ломаться то не дороже -есть особенности В семье обе машины дизельные. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2007 Уже много раз говорили, читали статистику и все давно знают: Если говорить с практичной стороны, то < 30000 в год = бензин. > 30000 в год = дизель. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gydwin 537 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2007 А как соляра-то в России? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2007 Уже много раз говорили, читали статистику и все давно знают: Если говорить с практичной стороны, то < 30000 в год = бензин. > 30000 в год = дизель. Огромный +1. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gydwin 537 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2007 < 30000 в год = бензин. > 30000 в год = дизель. Это, надо понимать - километры? Так тут год-на-год не приходится... А вообще, спасибо за планку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2007 надо понимать - километры? Естессно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2007 Ездил на дизеле, езжу на дизеле, и буду ездить на дизеле! Стартовал в мороз около -18 градусов - с пол-оборота. Только не забывай прогревать накал. Охотно верю. А вот зимой то ли 2006, то ли 2005, уже не вспомню, когда в Мск было почти 2 недели - 30 и ниже хозяева многих (вроде бы я видел одного или двух которые как-то заводились без проблем) дизельных авто в нашем и соседних домах помучались по полной. У нас в семье оба бензиновых автомобиля и в -38 заводились с пол-оборота. Так что в Праге я бы наверно исходил из правила <30000, >30000, а в России только бензин. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2007 Ну про полоборота при -38 положим приврал ,но с секунды две, или три стартует. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2007 Уже много раз говорили, читали статистику и все давно знают: Если говорить с практичной стороны, то < 30000 в год = бензин. > 30000 в год = дизель. Я как-то читал, что реальная граница практической выгоды скорее ближе к 100 тысячам в год. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 Цитата(AgentXXX @ 18 Aug 2007, 20:43) Уже много раз говорили, читали статистику и все давно знают: Если говорить с практичной стороны, то < 30000 в год = бензин. > 30000 в год = дизель. Я как-то читал, что реальная граница практической выгоды скорее ближе к 100 тысячам в год. на мой взгляд нельзя так обобщать, всё зависит от модели машины. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gydwin 537 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 > 30000 в год = дизель. реальная граница практической выгоды скорее ближе к 100 тысячам в год. Понятно... Что ни хрена - не понятно. Хотя согласен: 100000>30000... на мой взгляд нельзя так обобщать, всё зависит от модели машины. Вот! А есть какая статистика? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 Если нужно "Быстренько, быстренько и вот ту, белую...", то конечно бензин.. А если "Медленно, но уверенно, но за то все стадо..."- то конечно дизель. Если отпускаешь сцепление, а она землю рвет,жмешь на акселератор, а она в сидение втискивает(возрастное, проходит) -то бензин, а если что с горки, что подгорку со стабильным спидометром и тахометром, не спрыгивая с 5-й передачи -дизель. И потом не от модели машины зависит, а от того чей движок под капотом. Резюмэ. Машину и мотор (в прошлом - лошадь), как женщину, каждый выбирает по себе, по своему менталитету, стилю езды и необходимому ресурсу в год. Чисто ИМХО. Поддерживая местного производителя солярки с рапса, есть шанс, что когда наступит "энергетический голод", дизеля еще будут ездить, а бензиновые остановятся... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gydwin 537 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2007 Может кто скажет - на что надо обращать внимание и как проверять состояние агрегатов при покупке дизельной? Если где описывалось - извините. Мне будет достаточно ссылки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky