Risha

Симпатичный американец

Recommended Posts

что за агрегат на Аморалесовсой картинке?

вроде таких не видел

 

PS: вчера от безысходности Nissan Armada изучал :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Dodge Nitro

Очень противоречивая тачка. Но местами приятно напоминает грузовик пятидесятых и этим силён.

 

А ещё Чарджер Хеми НО эти вообще не поставляются никуда. Европа экономиит бензин. Чего Россия экономит непонятно. Я-псунул (как говорили в старину).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

хмм

и стоит это нитро 2007 года с пробегом 10..20к миль в районе $20k - дешевка

кто-нибудь его рельно пользовал?

меня ценообразование на крузеры(не прады) радует - 2005 год $40k и точка

кстати из приколов: на офф сайте нитры написано что 3.7-liter V6-powered models come standard with ... six-speed manual transmission, но реально продаются только автоматы

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
что за агрегат на Аморалесовсой картинке?

вроде таких не видел

 

PS: вчера от безысходности Nissan Armada изучал :)

Ты изучал, а я в ём ездил. Хаммер рядом с ним кажется фиатом пунто. Ты готов его 25-ю литрами кормить?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так что всё-таки с вариатором? :^)

 

 

И правда, что?

В том же салоне, где видела Калибер, сидела в Нитро. Тоже симпатюля. А цена просто красапета - $44к

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так что всё-таки с вариатором? :^)

А пойти на тест драйв - слабо?

Сначала садимсО на обычный автомат, потом вариируем.

Тогда УСЁ будет понятно.

Серёжа, на Тойоте "с опичкой на стреше" бывают дни тест-драйва.Поехай, прокатись на вариаторе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты изучал, а я в ём ездил. Хаммер рядом с ним кажется фиатом пунто. Ты готов его 25-ю литрами кормить?

мне уже нитровский 3.7 V6 несколько того...

2.8 CRD поприятней кажется, поэтому 5.6 V8 без комментариев :)

 

 

В том же салоне, где видела Калибер, сидела в Нитро.

в cz?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А чо? Научиться не просто, но, говорят, в городском режиме милое дело.

а что там учится ;)

Вот уже 3 дня гоняю с вариатором, восторг неописуемый. Тапку в пол, стрелка зависает на 3-4тыс оборотов, в зависимости от режима и GPS кричит: "Превышение скорости". :)

По сути тот же автомат, только переключений просто нет, авто без дергиний плавно набирает скорость как тролейбус.

Милое дело и в городе и на трассе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
НЕ ЕДЕТ!

Ну да, я сам напросился на два слова :^)

 

Вот что вычитал. Это МОСК не едет! :^)

 

здесь

Если сравнить динамические характеристики многих автомобилей, оснащаемых вариатором, может возникнуть недоумение - почему на одной и той же модели автомобиля разгон с вариатором происходит медленнее, чем с механической коробкой, ибо должно быть наоборот, раз вариатор лучше использует мощность двигателя? Все дело в привычке - многие клиенты были очень недовольны, что машина с вариатором “все время ноет на одной ноте”. (Так силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор.) Большинство же водителей привыкли к знакомому нарастающему шуму мотора, и многие фирмы идут клиентам навстречу, специально настраивая электронный блок управления трансмиссией. На самом же деле при нормальной настройке блока разгон, конечно, происходит быстрее.

 

здесь

# CVTs have much smoother operation. This can give a perception of low power, because many drivers expect a jerk when they begin to move the vehicle. The satisfying jerk of a non-CVT can be emulated by CVT control software though, eliminating this marketing problem.

# Since the CVT keeps the engine turning at constant RPMs over a wide range of vehicle speeds, pressing on the accelerator pedal will make the car move faster but doesn't change the sound coming from the engine as much as a conventional automatic transmission gear-shift. This confuses some drivers and, again, leads to a mistaken impression of a lack of power.

(перевод) Вариаторы работают намного плавнее. Это может создать впечатление недостатка мощности, потому что многие водители ожидают рывка в начале движения. Подходящий рывок, как у не-вариатора, можно сымитировать программным обеспечением компьютера коробки, чтобы устранить эту маркетинговую проблему.

Так как вариатор поддерживает постоянные обороты двигателя в широкой области скоростей автомобиля, нажатие на педаль газа ускоряет машину, но не приводит к изменению звука двигателя, как при обычной автоматической коробке передач. Это сбивает с толку отдельных водителей, так что им ошибочно кажется, будто мощности не хватает.

:^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

full-size SUV это не для этой страны :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku