StYlus.

На ЗАЗе готовят преемника ЗАЗ-965 - NostalgyCar

Recommended Posts

QUOTE (StYlus. @ Jun 6 2003, 22:58)

 

Хоть и не новая новость, а вот только узнал :^)

 


Какой ужас ! :D А тарахтящий мотор воздушного охлаждения будет попрежнему сзади ? :P:lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Напоминает последнюю модел жук-вагена.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (allyouneed @ Jun 6 2003, 23:18) Напоминает последнюю модел жук-вагена.
Вся продукция наших славных автозаводов что-нибудь, да напоминает.... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Уж лучше пусть жук-ваген чем то, что они обычно напоминают :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (allyouneed @ Jun 6 2003, 23:34) Уж лучше пусть жук-ваген чем то, что они обычно напоминают :D
Это так... B) Вот только я боюсь, что пока ЭТО доберется до серийного производства, то будет напоминать то самое.... ;):P:D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

apropos:

 

Крупнейший европейский автомобильный концерн «Фольксваген» в июле готов прекратить производство легендарной модели «Жук» («Кэфа»), сообщает немецкое информационное агентство DPA со ссылкой на газету «Stuttgarter Nachrichten».
Сейчас «Жуков» собирают только на заводе в мексиканском городе Пуэбло — 53 автомобиля в день. По данным газеты, последний автомобиль сойдет с конвейера в последних числах июля, и это будет конец почти 70-летней истории модели. За это время по всему миру было продано более 21.5 миллионов автомобилей.
В Европе последний «Жук» сошел с конвейера в Германии в 1978 году. «Жук» — разработка знаменитого автоконструктора Фердинанда Порше — первоначально носил причудливое название «Сила через радость» («Kraft durch Freude»).

 

(с) jnews.co.il

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (allyouneed @ Jun 9 2003, 09:17) первоначально носил причудливое название «Сила через радость» («Kraft durch Freude»)
Ничего такого он не носил. А назывался он в момент рождения в 1936 г. просто и ясно - Народный авто (Volkswagen). KdF - это была нацистская организация, занимавшаяся распределением турпутёвок и, в отличие от родственных ей совейских профсоюзов, и кредитов трудящимся на строительство жилья и покупку того самого авта. Но началась война, и сданные рабочими и крестьянами рейхсмарки на Жука накрылись серой солдатской каской.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku