dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 27, 2007 Бензиновый дизель Mercedes-Benz представил двигатель будущего Инженеры Mercedes-Benz объявили о своей новой разработке — бензиновом моторе, совмещающем преимущества обоих типов двигателя внутреннего сгорания — бензинового и дизельного. Задачу, которую собираются решить инженеры компании, профессор Герберт Кохлер, глава исследовательской группы и передовых инженерных разработок DaimlerChrysler, описывает так: «Мы хотим сделать бензиновый двигатель столь же экономичным, как и дизель. Все предпосылки для этого обеспечивает наш концептуальный образец DiesOtto, который включает передовые особенности бензинового и дизельного агрегатов». Концептуальный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,8 л вырабатывает максимальную мощность 238 л.с. и создает максимальный крутящий момент 400 Нм. При этом потребление бензина составляет у него менее 6 л на 100 км. Эти цифры демонстрируют высокую тягу и низкий расход топлива, свойственные дизелю, а также хорошие мощностные показатели, характеризующие бензиновый мотор, но с большим, чем в случае с DiesOtto, рабочим объемом. На небольших и средних оборотах новый двигатель работает в режиме самовоспламенения рабочей смеси в камере сгорания от сжатия без участия искры свечей зажигания, что делает его похожим на дизельный двигатель. Принудительное воспламенение с искрой происходит в нем только при запуске и в режимах высоких оборотов или нагрузок. В достижении этих результатов играют роль небольшой рабочий объем мотора, точное дозирование подаваемого топлива системой прямого впрыска, значительно обедненная смесь, а также турбонагнетатель, изменяющий степень сжатия. Например, в периоды самовоспламенения в камеру сгорания подается максимально обедненная рабочая смесь при высокой степени сжатия. Всеми этими процессами управляет электроника. И еще одним достоинством новой разработки — к радости экологов — стала низкая концентрация в выхлопных газах окиси азота. Стоит отметить, что о работе над подобным двигателем на днях заявил и концерн Volkswagen. Однако в его анонсах упоминалась необходимость использования специального или синтетического бензина. Mercedes-Benz заявил, что для работы его концептуального агрегата подойдет обычный бензин. Изобретение мотора DiesOtto говорит о большом потенциале двигателей внутреннего сгорания. При этом скромный рабочий объем силового агрегата не будет иметь никакого отношения к малолитражкам, а подразумевает его установку на представительские авто S-класса. Впрочем, эксперты, отдавая должное инженерам Mercedes-Benz, уже заявили, что подобные решения приведут к удорожанию автомобилей, а также сделают их более требовательными в отношении эксплуатации и технического обслуживания. ДМИТРИЙ ПАНОВ 27.07.2007 версия для печати http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml Хотелось бы узнать реакцию автопрофи. По мне так это было бы гуд! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 27, 2007 Профи говорят, что слишком мало информации пока. Но главное понятно, до серии далеко. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Let 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 27, 2007 Хотел бы взглянуть на предпологаемую цену машины с этим двигателем, тем более от МВ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 27, 2007 Аня , солнышко , можно я к те6е не только по кошачим вопросам буду обращаться? ( например по перспективам построения виртуальных серверов на платформе четырехядерных процессоров фирмы Интел) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 27, 2007 Можно. И нечего с четырёхядерниками мелочиться, давай сразу кластер бахнем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 27, 2007 Пущай бы они с Вито что-нить сделали, чтобы он хотя бы 20 тысяч до первой протечки масла из мотора ездил. давай сразу кластер бахнем 0! Кластер и на базе двух четырёхпроцеррных машинах с четырёхядерными процессорами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 27, 2007 Почему это двух?? Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2007 у фольксвагена уже есть движок 1.4, развивающий 170 л.с., причем его серийно ставят на гольф... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 14, 2007 а вот Тут уверяют ,что дизели на легковушках вымрут лет через тридцать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky