AgentXXX

Дом на колёсах.

Recommended Posts

:) Мне было интересно.Делюсь.

 

DCP_2015.JPG

 

DCP_0115.JPG

 

DCP_0131.JPG

 

Сайт

 

:) А это машинка специально для Джона.

Передвижной пловоготовительный пункт! ;)

 

DCP_8659.JPG

 

DCP_8639.JPG

 

Сайт

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Отдыхали в Хорватии в большом кемпинге у моря. Так там немцы и австрийцы в домах на колесах приезжают. Можно, конечно, снять на территории домик, но если семья более чем из 3 человек, экономия получается огромная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а сколько аренда этого девайса стоит...

не говоря уже о покупке

'огромная экономия' получается c обратным знаком

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
'огромная экономия' получается c обратным знаком

 

Дык не обязательно же такой крутой автобус покупать, к тому же новый. На рынке есть масса предложений б.у "много музыки за мало пенез". Один знакомый чех отправляет свою жену с 3 детьми на 3 месяца в Хорватию. Дом на колесах очень быстро окупился...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Один знакомый чех отправляет свою жену с 3 детьми на 3 месяца в Хорватию.

А сам куда? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А сам куда? :)

 

 

Сам бабки стижет в Чехии.

 

 

Кстати, кто не был в Хорватских кемпингах - там целый город за забором. Свои магазины, рестораны, горки водные всякие. Причалы для яхт. К каждому машино-месту электрика подведена. Вода, души, туалеты. Даже место для очистки БИО -ТУАЛЕТА имеется. Все очень цивильно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот ПРАВИЛЬНЫЙ дом на колесах (ИМХО).

 

i-74.jpg

Ибо главное достоинство дома на колесах - мобильность. Мобильность автобуса - под большим вопросом.

 

А кемпинги с эл-вом и прочем - это баловство. Отели в Ховатии и так недорого стоят. Отправлять же на три месяца жену с тремя детьми жить в тесном старом автокемпере ("много музыки за мало пенез") могут только законченные жлобы (ИМХО). Палатка окупается еще быстрее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Perfektní veliký karavan velikostí 8 metrů bez oje, velice pěkný stav, prostorný, bržděný.....není přihlášení, ale možno převézt kamkoliv, suchý, zateplený......

Vařič, topení, lednička.....dětský pokojík, ložnice......

Doporučujeme.

 

Typ:

Frankia 800

 

Cena:

95 000,- Kč

 

 

 

Dsc00133.jpg

 

Dsc00135.jpg

 

Dsc00136.jpg

 

Dsc00137.jpg

 

Dsc00138.jpg

 

А кемпинги с эл-вом и прочем - это баловство. Отели в Ховатии и так недорого стоят.

 

Можно поинтересоваться, что для вас означает "недорого"? Во сколько обойдется 2 месячный отдых семьи из 4-5 человек с условием проживания в отеле на берегу моря в высокий сезон?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, в этом прицепе во всех странах ЗАПРЕЩЕНО находиться во время движения. Так что вся большая семья/кампания - пожалуйте в машину. А по многим средиземноморским дорогам вообще на нем не проедешь.

 

Про конденционер тоже что-то не пишут.

 

В высокий сезон - не знаю, а в октябре в Сплите жили вдвоем в номере за 5 (пять) евро в день. Море 50 метров. Купались. Рядом кемпинг - там стояло достаточно много подобных избушек. Мы в кемпинг ходили кушать в ресторан.

 

В Турции в июне, в тишайшей бухте возле Анталии, жили вдвоем за 40 долларов в день в домике со всеми удобствами.

 

На три месяца вообще оптимален Таиланд. Самуи - виллочка 500 долларов в месяц (80-100 м2), домик 150-200 долларов. Все у моря. И цены на еду далеко не хорвацкие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, в этом прицепе во всех странах ЗАПРЕЩЕНО находиться во время движения. Так что вся большая семья/кампания - пожалуйте в машину.

 

Volgswagen Transporter 2,4 Diesel, najeto 199000km, nové rozvody a řemeny, s tažným zařízením, 8místný , barva zelená, bez koroze v dobrém stavu

 

 

Cena: 140000 Kč

R.v.: 1994

 

 

32736_1.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Саш, ты что, фабрику прицепов купил???

 

Едучи в Испанию в прошлом году, за 2000 км имел много времени для оценки экономической целесообразности домов-прицепов, домов-бусов и прочего подобного.

Не поверишь, но НИКАКОЙ целесообразности нету.

За одним исключением - артисты переезжающих цирков без таких домов жизни себе не представляют.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Едучи в Испанию в прошлом году, за 2000 км имел много времени для оценки экономической целесообразности домов-прицепов, домов-бусов и прочего подобного.

 

На сколько дней ездил?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А какая разница?

Ну возьми 2 недели.

Значит 10 дней жизни в прицепе сравнивай с 12ю днями жизни в том же кемпинге, но в бунгало.

Бунгало 3-хкомнатное стоит 70 Евров в сутки. Дорога на AR156 стоит 10 литров/100 км + 200 евров платные дороги.

На прицепе ты за платные дороги отдашь вдвое, за солярку -

в полтора раза больше. Бензиновой машиной тащить прицеп решатся, думаю, только конченые. Место под прицеп в том же кемпе стоит 20 евров/сутки (с водой, электричеством и прочим.) На машине я доезжаю за сутки (18 часов / 2100 км), с домом ты будешь ехать двое суток, значит из 14ти дней отпуска имеешь только 10ть..

И так далеееее......

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лучше уже палатки.

Брать дом на колесах в туристическую поездку и иметь там резную 2спальную кровать и кухонный уголок есть нонсенс.

Вырвался к природе делай это природно.

Такой дом имхо практичен для 1-2месяца длинных путешествий, никак не поездок в одну точку.

Из затрат еще забыли про парковку этого ящика круглый год.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМОХ, жилые прицепы есть извращение огромное. Ибо:

а) неповоротливы.

в) резко снижается моторесурс "тягача" (не будешь же отдельную машины покупать для прицепа! Ведь прицеп = "экономия", значит своей таскать будешь), да и топливо жрать будет немеряно.

с) не везде проехать можно с ним.

d) парковаться где-либо, кроме кемпингов - застрелится.

е) если "тягач" сломаеццо на трассе, куда девать прицеп? Растащат брошеный как пить дать! Равно как и степень защиты замков прицепов оставляет желать лучшего.

f) вообще идиотизм иметь такую дуру, если в ней нет возможности находиться во время движения (поспать, побухать, телевизор посмотреть, поесть...)

В этом плане "моноблок" выгоднее, но все равно путешествовать со всем своим, действительно есть смысл, когда едешь куда-либо на несколько месяцев, нигде подолгу не задерживаясь.

 

ЗЫ А кто помнит чудовищный советский фильм "Мираж"? Про переделаный из Нивы инкассаторский броневик, спрятаный преступниками в доме-прицепе? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku