STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2007 Буквально напротив моего окна остановилась лестница выдвижная. Что характерно - ни дыма, ни огня, ни паники, ни суеты... Менты с двух сторон перекрыли улицу мгновенно. Я не любитель подобных шоу, но поскольку действо происходило буквально напротив окна моей спальни, где я помещаяюсь в горизонтальном положении, не мог не посмотреть. Работали без суеты (правильно, нафиг суетится, когда палёным пока не пахнет), быстренько выдвинули "лапы" гидравлические у лестницы - причем аккуратненько так, стараясь не задеть припаркованые машины (старая часть Праги 6, одностороняя улица, машины с двух сторон стоят - непонятно как там вообще эта дура пожарная уместилась)! Выдинули лестницу, двое гаврил полезли на 2-й этах. Я обратил внимание на небольшие, с виду приёмистые топорики в руках пожарных, думал, щаз стекла полетят. Ога - одно окно на балконе оказалось приоткрытым, чувак залез, открыл балкон изнутри, второй зашел... Короче, минут через 15 все закончилось - ложный вызов. Что там было - пес его знает, скорее всего пожарная сигнализация сработала. Короче, пражским пожарным зачет, респект и уважуха (с) Вот бы на уРодина так работали, а то им только дай все ломиками покрушить (наблюдал я прошлой зимой действия московского пожарного рассчета - мало того, что пьяные все в сиську были, так еще разнесли баграми пристойку, которую тушили, вдребезги-пополам). Интересно, а счет они владельцу/арендатору квартиры выставят за ложный вызов? Или владельцу дома? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2007 Месяц назад в наш дом приезжали. что-то загорелось в подземного этаже. три машины у дома. в том числе одна лестница. вопрос - зачем лесенка-то? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky