Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2007 Автомат хорош для лисапедистов с поломанными руками и ногами, а так +1 к Аморалесу -Машину водить умеешь? -Ага! -Подгони мою к подъезду, пока я вещи вынесу. -Ага! -Ну и где? -Она у тебя поломалась - глохнет всё время и не едет, а ваще там педаль лишняя... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2007 Степ, товарищь просто неверно обьясняет. Там типтроник есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2007 "Типтроник", кста, это (с) ФВ (или ХХХ?)! Во всех остальных сие называется "ручной/мануальный режим АКП" или по-своему (Selespeed y Alfa, Quickshift y Renault, etc) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2007 Ну ты понял. (с) Я их просто так кличу - для простоты. Специально для тебя - там автоматическая четырехступенчатая коробка с возможностью ручного преключения передач. Еще вопросы есть? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2007 Какие у МЕНЯ могут быть вопросы по 4-х скоростному "автомату" с возможностью "ручного" переключения?!?! Просто я удивился - ежели человек по различным положениям D, имитирует "ручной" режим, то сколько он надеялся у него КП проживет??? Готов был принимать ставки! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2007 в чем отсталость евроавтопрома? Во-первых, за автомат денег неслабо хотят сверху.Что есть грабёж на ровном месте. Во-вторых, даже за очень доп-деньги так и не умеют делать автоматы которые умеют ездить с гарантией 100 тыс. миль. ПыСы.Так есть Кю-7 4 фуллтайм 4х4 с мануалом или нет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2007 Пажалста! 3.6 FSI Quattro почти за 1.300.000 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2007 Степан, спасибки.В субботу пАкАжу типусу. А ФСИ 6 цилиндров - это бензина надеюсь или эти дизель? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2007 FSI - это бинзин Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2007 Уже нашёл. Při plném zatížení se ve spalovacích prostorech motorů FSI s přímým vstřikováním benzinu vytváří obvyklá homogenní směs paliva a vzduchu. Při částečném zatížení se ve spalovacím prostoru vytváří nehomogenní vrstvená směs. Vzduch je vedený tak, aby po vstříknutí paliva byla zažehnutelná směs v blízkosti zapalovací svíčky. Очередная лапша на ухи обывателя с целью показать прогресс и прочие инновации в примитивном сжигании углеводородов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 28, 2007 чтобы мне тут железяка раздумывала на обгоне - "переключюсь я теперь на вторую или ещё погодю". А для этого есть вариатор, у которого нет ни первой, ни второй :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 29, 2007 посмотрю я на твою каропку через пару лет... Через пару лет можно и поменять. Тем более, она уже нездоровая. А так, если честно, лет мне еще мало, чтоб все это опробывать, машинка вторая в жизни, первая - немецкая дизельная механика г.в. 96. Так что извиняйте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 29, 2007 turikz, ты не понял о чем я: АКПП нельзя переключать из режима в режим на ходу! Только когда "мануал" задействован. Равно как и буксивока, даже в режиме N нежелательна - только эвакуатор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 29, 2007 turikz, ты не понял о чем яТ.е. на ходу из режима D я не могу переключить на тнз. D3-D4? Надо короче мануал из бардачка доставать на викенд... "Буксивока" надеюсь еще долго не пригодится... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 29, 2007 Не, если не жалко коропку, то можно... (блин, вот дожили - мало того, что на РКПП учить ездить еще попотеть надо, так еще и "автомат" осваивать обучать...). Абисьняю: если охота подоткнуть пониже передачу, а кик-даун не рулит (почему-то), то переводишь в ручной режим и фигачишь там какую хочешь, хоть первую... Но не в автоматическом!!! D 2, 3 и т.д. - это блокировка коробки (не выше 2-й или 3-й), применяется в основном либо для маневрирования, либо для буксировки прицепов. Но не для переключения на ходу!!!!!!!! Пожалей машинку! А вообще-то практика показывает, что 90% владельцев серийных машин с АКПП с "ручным" режимом, данным режимом практически не пользуются - всем хватает D... Игрушки все это... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky