Recommended Posts

Не то, чтобы много и часто...
Вот это (цены внизу страницы) примерно отвечает реальности? То, что почти в каждое авто после покупки в теч. полугода надо еще мин. 50 т. вмазать, это уже традиция...

 

Из Хонд до 200 т. больше глаз падает на предложенную 3.0 V6 VTEC, но блин купе смущает, вот это вечное отгибание сидений... А к ручной коробке тоже не тянет уже/пока. А ее вот кстати, сколькими литрами поить надо будет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И еще: а вот этот чем плох? Что-то тоже цена храмает...

Упс, уже вижу 4 ступени. Это проблем?

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот этого аккорда я бы брал.

Ну и что, что автомат?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Из негатива в инете нашлось:

- самым слабым местом всех моторов является их низкая ремонтопригодность

 

Стоимость замены ремня ГРМ (только запчасти):

Ремень ГРМ - 1800,-

Натяжные ролики - 1х3200,- + 1х1250,-

Опорные ролики - 1х2100,- + 1х2250,-

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Автомат - не есть роскошь.А самое нормальное явление.

Мануал - есть явление крайней отсталость как автомобилестроения в стране, так и евроавтопрома в частности.

Хонда 3.0 может быть из юсы, можешь попросить ВИН и пробить его на карфаксе.

За $15 посмотришь весь тайтл машинки.

 

:) Лозунг:Каждому агенту-старпЁру - по автоматы, Каждому Диму-гонщику - 8-ми ступенчатый мануал!

Кролику - мороженку! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И еще: а вот этот чем плох? Что-то тоже цена храмает...

Упс, уже вижу 4 ступени. Это проблем?

 

Авто - гуд, цена - ненаучная фантастика. Надо смотреть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:unsure: ГРМ-резинка непонятно зачем сделанная хрень, почему не цепь?Просто и из железа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Авто - гуд
Извините аматера: 4 ступени автомата - это не плохо?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вот этого аккорда я бы брал.

Ну и что, что автомат?

Аккорд - как много в этом слове... :)

 

Брать и еще раз брать. И брать быстро. Таких предложений много не бывает. Мазда хороша, но на мин. 12 л. нужно быть готовым. Это только у Агента машины не любят бензин и живут в проголодь. :D Я же замечаю у своего авто хороший аппетит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Авто - гуд, цена - ненаучная фантастика. Надо смотреть.

Наверное битая. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А кроме шуток- завтра не откладывать, а ехать и смотреть..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А кроме шуток- завтра не откладывать, а ехать и смотреть..
Еду. Но блин, ладно бы кто-то с улицы за 165 такое продавал, а тут ведь Яровцы...

 

Ладно, а если отвлечься от темы немного:

Хочется машинку со след. параметрами:

- от 2000 г.в.

- седан/хетч

- от 1.9 мотор

- автомат

- кондер, электроокна и т.д.

- мягкую (пражские камушки напрягают)

Остальное доделать можно...

Что кто может посоветовать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku