Recommended Posts

Вот эта вещь как-то зацепила глаз ценой и "выбавой".

Кто что может сказать про подобные вещи?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как-то Сергей писал, что с запчастями проблема и очень дорогие!

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

За выражение "дорогие запчасти" я бы ух!

Показал же всем Агент, что нет дорогих запчастей,

а есть беспредельщики-продавцы и неумеющие покупать дёшево клиенты.

 

По сути авта.

Если оно не битое, или не сильно битое;

если не пугает расход ~12...14 литров/100км;

если не пугает пробег ~250...300 тыс

то можно брать.

 

Цена адекватна 2001му году, если продавец не врёт с ним, конечно...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

IMHO.Мазду брать.

Если автомат нормально эксплуатировали - брать и кататься себе в удовольствие, классная машинка. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Xedox не брать. Под страхом расстрела.

Минусы - подвеска, даже у 2001-го года прикипает так, что отворачивается кувалдой. А чаще болгаркой. В большинстве случаев запчастей на складе нет - так что готовиться к неделе - трем ожидания запчасти. Никогда не задумывались, почему такие хорошо укомплектованные и свежие машины стоят так дешево? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

9000 USD за БУШную 6ти лет с огромным по нынешним временам расходом дорогого бензину - это дёшево?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лучше взять одну из этих, и забыть, как выглядят внеплановые ремонты и проблемы с запчастями. B)

 

9000 USD за БУШную 6ти лет с огромным по нынешним временам расходом дорогого бензину - это дёшево?

 

Сравни с ценами на Аккорд того же года - и все поймешь. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Какая кувлда?Какие ремонты подвески?О чём спич?

Раньше чем через 5-7 лет никто к подвеске прикасаться и не подумает.

На СуперБ к подвеске после 350 тысяч начинают прислушиваться.

Не будет она жрать 12-14, 9-10 будет.

Проверенно на Олдсмобиле.2,4.

При нормально работающем автомате и пенсионерской езде не более 130 - 9-10(с кондеем) без вариантов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И эти люди не хотели купить нашу Альфу?

Вы не находите, сэры, что всё это обсосато на форуме раз 40?

Не, ну если вам нравится этим заниматься, можете не посылать товаристча в поиск :D

Агент орёть - "не жрёть!", Серёга орёть - "не чиниццо!"... У мну дэжавю? :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Кролик, Альфе до Кседоса ещё подраститЬ надобно.

И правильной коробкой обзавестись в первую очередь. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лучше взять одну из этих, и забыть, как выглядят внеплановые ремонты и проблемы с запчастями
- Про "одну из этих" тоже думал, но выглядят они по сравнению с Кседосом грубо говоря "простоватенько".

- Вопрос про ремонт: данный аппарат его предполагает много и часто, ентого ремонту?

- Про расход 14 нигде инфы в инете на нашел... Декларируется другое.

- Про цену vs комплектацию сразу смутило, поэтому и выкинул сюда.

Спасибо заранее за ответы.

 

Из негатива в инете нашлось:

- самым слабым местом всех моторов является их низкая ремонтопригодность

- с ростом скорости свыше 100 километров в час появляется раскачка кузова и удары в подвеске

 

ПС: может, чтоб не "как всегда", голосование просто устроить "купить/не купить"?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- Про "одну из этих" тоже думал, но выглядят они по сравнению с Кседосом грубо говоря "простоватенько".

- Вопрос про ремонт: данный аппарат его предполагает много и часто, ентого ремонту?

- Про расход 14 нигде инфы в инете на нашел... Декларируется другое.

- Про цену vs комплектацию сразу смутило, поэтому и выкинул сюда.

Спасибо заранее за ответы.

 

ПС: может, чтоб не как всегда, голосование просто устроить? Шо наголосуем, то и куплю :-)

 

-- Согласен. Но! Едет и рулится лучше, надежность выше на порядок.

-- Не то, чтобы много и часто... Но по пробегу судя, скоро начнут проситься на замену аммортизаторы, с/блоки рычагов, шаровые и т.п. Мотор еще выдержит, коробка тоже, если ее не насиловали. Ремень ГРМ по идее должен быть уже поменян. Аммо только оригинал - по крайней мере в ЧР неоригинала нет.

-- Нарядли 14... Но 12 с кондером будет точно. А так - от стиля езды зависит - можно и на все 16 надавить... ;)

-- Отож! B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нормальное "точило" - да и пробег не критичный- пару тройку лет без проблем еще поездите .

Все что Сергей написал поменяете и будет вам счастье.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku