Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2007 Поскольку в последнее время вопросов про дешевые авто становится все больше, я решил потихоньку делать обзор самых дешевых автомобилей в базарах. Сразу оговорюсь - обзор не претендует на 100% всеобъемлемость - на рынке бывают достаточно интересные авто за цену ниже их среднерыночной, а бывает и совсем наоборот. В любом случае, покупая дешевую машину надо иметь минимально еще тысяч пять-десять, чтобы в течении месяца-двух привести ее в более-менее нормальное состояние. Соержание такой машины может быть относительно недешево - все зависит от везения и наличия ассортимента запчастей на разборках. Потихонечку рассмотрим машины в диапазоне 10 - 60 тысяч. За вопросы, опережающие рассматриваемый диапазон, буду убивать на месте. 10.000,- крон... Вообще-то сначала хотел посоветовать купить велосипед. Но, вспомнив рассказы Арчера, не стал. Итак, стоит поискать: Форд Фиеста/Эскорт/Сиерра, Опель Кадетт и его клоны, Мазда 323/626. Остальное, как правило, внимания не заслуживает. Для любителей экстрима есть Шкода 105/120 и Лада. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2007 20.000,- крон ... лучше продолжать копить дальше. Что-то приличное в этой категории продается со скоростью ветра. Искать - практически то-же самое, плюс появляется возможность найти Тоету Короллу, Камри или Карину 2, Хонду Сивик/Аккорд, Ниссан Санни, БМВ 3хх Е30, Хундай Соната. Любителей экстрима порадует возможность приобрести Фаворит, обладающий одним неоспоримым достоинством - цена запчастей на него вызывает смех даже у грузчика в супермаркете. Опять напоминаю про Мазду 323/626 - можно сказать лидеров в этом сегменте по доступности и степени сохранности. В любом случае, при покупке такого авто, действует правило, что лучше переплатить пару тысяч за более старый экземпляр, но в лучшем состоянии, чем купить более свежую помойку. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2007 Примерно в теже деньги можно найти такой интересный агрегат, как Nissan Sunny 1.6 GTI. В передвижении на таком агрегате есть определенные понты, и потому, если ожидание какой-нибудь запчасти в неделю-две вас не пугает, то рекомендую обратить внимание. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2007 30.000,- крон ... Продолжаем смотреть в сторону БМВ 3ХХ/5ХХ - найти неукатанный экземпляр тяжело, но если найти - оно того стоит. Ауди 80 (бочка) тоже будет неплохим выбором - единственное не стоит брать карбюраторные моторы. В бюджет попадают Форд Фиеста и Эскорт следующего поколения - ломаются, но запчастей полно и чинятся "на коленке" - так что смысл есть. За 25-30 тысяч уже можно купить Форд Мондео первого поколения. Машина очень просторная, хоть и не слишком надежная. Гниль в районе порогов, задних арок и пятой двери - нормальное дело. Ни в коем случае не стоит брать мотор 1.8ТД - бензиновый же 1.8, напротив, является идеальным выбором. Тут же новые поколения Мазды 323/626, причем 626 с мотором 2,5i можно взять достаточно свежую - только не забывайте про цену на страховку... Нерекомендовать что-либо тут тяжело, единственное что, перед покупкой машины с 2.0 дизелем сто раз подумайте - не то, что-бы мотор не надежный - просто запчасти на него найти тяжеловато. Есть шанс и приобщиться к прекрасному - купить МБ Е-класса в 124-м кузове. Правда надеяться особенно не на что - или получите "табуретку" в неплохом состоянии, или фарш, но убитый. Ниссан представлен Санни и первым поколением Премьеры - по моторам то же самое, как и в случае с Маздой - бензин предпочтительнее и внимание на коррозию. А если хочется комфорта и мотора 3.0 с автоматом - то можно посмотреть на первое поколение Максима. К уже упомянутому Кадету нельзя не добавить Астру - машина тоже достаточно надежная, в отличии от Вектра и Омега А. Из французов стоит упомянуть Пежо 405, Рено Твинго и Клио. Если вам нужна надежная японская машина с небольшим расходом и вы согласны на бедную комплектацию - то Suzuki Swift с мотором 1.3 - это ваш выбор. Потрясающая надежность и три кузова на выбор - 3-х и 5-ти дверные хетчбеки и седан. Toyota представлена опять Короллой и Кариной 2, встречается и Камри. Карина 2 Народный Вагон представлен всей линейкой тех лет, но нам интересен Гольф 2 и Пассат В3/В4. Любимый народный автомобиль, Шкода, представлен Фаворитом, Форманом и Фелицией - все их видели и знают. Что касаемо первых двух - то полное отсутствие комфорта и пасивной безопасности искупляется смешными ценами на з\ч, доступностью их, доступностью и дешевизной сервиса. То же оносится и к Фелде - с той разницей, что комфорта чуть больше, а цены на з/ч повыше. Болезнь Фелиции - это гниющие передние крылья и пятая дверь. Если они выглядят на машине более свежими - то это не всегда следы аварии. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2007 40.000,- крон ... Практически все см. выше - БМВ 3ХХ/5ХХ, Ауди 80, Форд Фиеста а Мондео. Форд Ескорт уже встречается в рестайлинговом варианте. Рекомендации по Эскорту теже - смотреть коррозию, небрать дизель. "Спортсмены" могут поискать себе Форд Пробе. Наконец-то можно посмотреть в сторону Хонда Сивик - если вы найдете вот такую в хорошем состоянии, то проблем не будет. Но вот такую - Я бы покупать не рекомендовал-бы - не то, чтобы технически машина проблемная, но на нее нет з/ч - а кузовщины нет вообще. А если сильно повезет - есть шанс купить и вот такой Аккорд: Что-бы не говорили злопыхатели, но вот такой Хундай Акцент - не самый плохой выбор. Дизель не брать! Mazda 323 уже можно получить вот в таком кузове (шел от 94-го года): Ситуация по 626 и 323F без изменений. Что касаемо моторов - для 323 оптимален 1.5, для 626 - 2.0 . С МВ без изменений - на рынке есть Е-клас в 124 кузове - выбор больше, есть и комби. На мое ИМХО в покупке такоо авто смысла нет, если ты не фанат марки. Но надежность там неплохая, правда цены на некоторые запчасти достаточно высоки. У Митсубиси стоит обратить внимание на Галант и Кольт - в обоих случаях только с бензиновыми моторами. Не стоит брать Галант с мотором 2.0 V6 - мотор редкий и дорогой в обслуживании. У Ниссана можно рекомендовать уже описаную Примьеру и Максиму, Микру после 95-го и Санни. Последние две модели достаточно надежны, правда Микра своими размерами подойдет скорее слабому полу. Opel К упомянутым Astra и Kadett добавляется Corsa с рекомендациями для слабого пола. Машина надежная и простая. "Спортсмены" могут прикупить Calibra. Peugeot и Renault без изменений, но зато на рынке неожиданно появляется сильный игрок - малазийский Proton. В пределах 40.000,- есть выбор - седан или 5-ти дверный хетч 95-97 годов. Оснащение машин, как правило, включает в себя эл. стекла и зеркала. Toyota представлена следующим поколением Corolla. VW - появляется шанс найти Гольф 3 или Венто, все остальное см. выше. Шкода - все тоже. Фелиции до 1997 года выпуска в большом ассортименте. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2007 50.000,- крон ... Ситуация с Ауди без изменений, а вот у БМВ трешку уже можно взять в кузове Е36 - опять таки, хочу заметить, что в нижний ценовой сегмент у одной модели попадают обычно убитые экземпляры -и потому лучше отказаться от покупки и накопить еще, чем потом долго и мучительно ремонтировать доставшийся "незадорого" автохлам. Ближе к отметке 45.000,- на сцену выходят близнецы от Фиат - Браво/Брава - машины достаточно средние по качеству, но доступные и комфортные. Одним из достоинств можно считать прекрасный и неубиваемый атмосферный дизель обьемом 1.9 литра. Форд нас порадует незабвенным Чарликом - моделью Ка, обновленой Фиестой (она же Мазда 121) и Ескортом в лучшем состоянии (на рынке встречаются и комплектации Гиа с мотором 1.6 и АКПП за 49.000,- (на фото)), появляется шанс купить Мондео второго поколения. Рекомендация та же - забыть про дизель. Наконец-то появился шанс приобрести что-то приличное от Хонды. Есть Сивик - седан или 3-х дверка 94-95 годов и Аккорд пятого поколения ( 94 -95, дорестайлинговый) Hyundai предлагает более свежие Акценты, Сонаты (96 г.в.) и даже первые выпуски Атос (от 98-го). От Mazda можно приобрести обновленную 121-ю (близнец Фиесты), 323 95-96-го и 626 95-96. Редко встречаются новые Ф-ки, но брать их еще рановато - за 50 тыс. продают достаточно убитые экземпляры. Есь шанс встретить и МХ-3 - машина весьма занятная, но, увы, запчасти на нее редки. С Мерседесом все без изменений - теже 124-е, цена зависит от состояния и наглости продавца. А вот Митсубиси порадует неплохим выбором Галантов 94-96 годов. Машина эта достаточно надежна и неприхотлива - в качестве минуса стоит отметить дороговизну и недолговечность передних ступичных подшипников и порекомендовать искать с моторами 1.8 и 2.0 Также встречаются Сигма и Спейсвагон. Сигму я бы не рекомендовал - и не столько из-за качества, сколько из-за их редкоси и проблем с запчастями. А вот Спейсвагон - неплохой выбор для тех, кто ищет недорого 7-ми местный автомобиль. Рекомендация стандартная - дизель не брать. У Nissan по режнему Микра, Санни, Примьера (как дорестайлинг, так и пострестайлинговые), но начинают попадаться и Алмеры первого поколения - машина замечательная, правда экземпляры за такую цену надо смотреть очень внимательно. Можно встретить и такую замечательную машину как 100NX - примечательна она своим кузовом Т-тарга (половинки крыши над головами снимаются, образуя подобие кабриолета, но остается центральная перемычка) и своим непередаваемым шармом и легендарностью. Опель предлагает Corsa и Astra до 1997 г.в., Calibra, а также можно найти Omega B 95-96 годов. При покупке Омеги надо особое внимание удилить состоянию кузова и подвески - особенно у моторов большого объема - излишняя нагрузка на детали подвески приводит к тому, что она требует внимания каждые 30-40 тысяч. У Peugeot стоит обратить внимание на модель 306 - машина не чемпион надежности, но твердый середнячок - а главное, любители дизелей могут в полной мере отдаться своему чувству - дизеля Пежо можно отнести к одним из самых надежных. Proton предлагает то же - 300-я серия как 3-х дверный хетчбек и 400-я серия как пятидверный хетчбек или седан. На рынке появляется огромный выбор Шкода Фелиция и Фелиция Комби с любыми типами моторов - мое ИМХО - это максимум того, что можно отдать за Фелду - больше она просто не стоит. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2007 50.000,- крон ... Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2007 60.000,- крон ... Можно начинать обсуждать. Недостающие главы буду дополнять постепенно. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2007 Тема разделена - обсуждаем здесь. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bonus 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2011 Интересно на сколько изменилась ситауция в данном сегменте рынка. Причем не новая информация интересна, а сравнение с информацией, написанной здесь Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2011 Сейчас время тяжелое - год закрываю, работа. Будет время - напишу продолжение. ЗЫ Теоретически, изменилось немного. Разве что в категорию 50-60 тыс. попали более интересные авто, стоившие раньше порядка 100-120. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dr.QS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2011 Добрый день, интересует такой вопрос: подумываю купить б/у машину, скорее дизель без турбонаддува (ну и без насос-форсунок всяких). Но пишут, они очень слабые. Например, фабия с 1.9 SDI. Можете что-то посоветовать? плс. Юрий Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2011 Такие вопросы лучше задавать не в этой теме а в "Курилке"... Но, в качестве исключения, отвечу здесь. Мотор надежный, проблем с ним я вообще не видел. Едет она с ним достаточно грустно, но тут все от темперамента зависит. На 47 кВатт быстро не поедешь. Мое ИМХО, что это бессмысленно - лучше взять с восмиклапанным 1,4 MPi - тот мотор еще с Фелиции и практически неубиваем. Запчасти на него - копейки, целый мотор на разборке - 5.000,- крон. Расход больше, но содержание его в разы дешевле. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KoLoB 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2011 Сейчас время тяжелое - год закрываю, работа. Будет время - напишу продолжение. ЗЫ Теоретически, изменилось немного. Разве что в категорию 50-60 тыс. попали более интересные авто, стоившие раньше порядка 100-120. А влияет ли на эти цены курс евро-доллара? Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 10, 2011 Нет, тут не курс. Просто машины, стоившие раньше 100—120, ещё на несколько лет постарели и теперь стоят только 50—60 :^) Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky