Sergei

Я бы купил это за доллар (с)

Recommended Posts

Поскольку в последнее время вопросов про дешевые авто становится все больше, я решил потихоньку делать обзор самых дешевых автомобилей в базарах.

Сразу оговорюсь - обзор не претендует на 100% всеобъемлемость - на рынке бывают достаточно интересные авто за цену ниже их среднерыночной, а бывает и совсем наоборот. В любом случае, покупая дешевую машину надо иметь минимально еще тысяч пять-десять, чтобы в течении месяца-двух привести ее в более-менее нормальное состояние. Соержание такой машины может быть относительно недешево - все зависит от везения и наличия ассортимента запчастей на разборках.

Потихонечку рассмотрим машины в диапазоне 10 - 60 тысяч. За вопросы, опережающие рассматриваемый диапазон, буду убивать на месте.

 

10.000,- крон...

Вообще-то сначала хотел посоветовать купить велосипед. :D Но, вспомнив рассказы Арчера, не стал.

Итак, стоит поискать: Форд Фиеста/Эскорт/Сиерра, Опель Кадетт и его клоны, Мазда 323/626. Остальное, как правило, внимания не заслуживает. Для любителей экстрима есть Шкода 105/120 и Лада. :D

post-71-1181478529.jpg

post-71-1181478778.jpg

post-71-1181478833.jpg

post-71-1181479781.jpg

post-71-1181479915.jpg

post-71-1181480686.jpg

post-71-1181480916.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

20.000,- крон ... лучше продолжать копить дальше.

 

Что-то приличное в этой категории продается со скоростью ветра. Искать - практически то-же самое, плюс появляется возможность найти Тоету Короллу, Камри или Карину 2, Хонду Сивик/Аккорд, Ниссан Санни, БМВ 3хх Е30, Хундай Соната. Любителей экстрима порадует возможность приобрести Фаворит, обладающий одним неоспоримым достоинством - цена запчастей на него вызывает смех даже у грузчика в супермаркете. Опять напоминаю про Мазду 323/626 - можно сказать лидеров в этом сегменте по доступности и степени сохранности.

В любом случае, при покупке такого авто, действует правило, что лучше переплатить пару тысяч за более старый экземпляр, но в лучшем состоянии, чем купить более свежую помойку.

post-71-1181483372.jpg

post-71-1181483448.jpg

post-71-1181483648.jpg

post-71-1181483750.jpg

post-71-1181483814.jpg

post-71-1181483852.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Примерно в теже деньги можно найти такой интересный агрегат, как Nissan Sunny 1.6 GTI. В передвижении на таком агрегате есть определенные понты, и потому, если ожидание какой-нибудь запчасти в неделю-две вас не пугает, то рекомендую обратить внимание.

post-71-1181484132.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

30.000,- крон ...

 

Продолжаем смотреть в сторону БМВ 3ХХ/5ХХ - найти неукатанный экземпляр тяжело, но если найти - оно того стоит. Ауди 80 (бочка) тоже будет неплохим выбором - единственное не стоит брать карбюраторные моторы.

post-71-1181486481.jpg

post-71-1181486555.jpg

 

В бюджет попадают Форд Фиеста и Эскорт следующего поколения - ломаются, но запчастей полно и чинятся "на коленке" - так что смысл есть.

post-71-1181487432.jpg

post-71-1181487644.jpg

За 25-30 тысяч уже можно купить Форд Мондео первого поколения. Машина очень просторная, хоть и не слишком надежная. Гниль в районе порогов, задних арок и пятой двери - нормальное дело. Ни в коем случае не стоит брать мотор 1.8ТД - бензиновый же 1.8, напротив, является идеальным выбором.

post-71-1181488234.jpg

 

Тут же новые поколения Мазды 323/626, причем 626 с мотором 2,5i можно взять достаточно свежую - только не забывайте про цену на страховку... ;) Нерекомендовать что-либо тут тяжело, единственное что, перед покупкой машины с 2.0 дизелем сто раз подумайте - не то, что-бы мотор не надежный - просто запчасти на него найти тяжеловато.

post-71-1181489965.jpg

post-71-1181490023.jpg

post-71-1181490067.jpg

post-71-1181490122.jpg

 

Есть шанс и приобщиться к прекрасному :D - купить МБ Е-класса в 124-м кузове. Правда надеяться особенно не на что - или получите "табуретку" в неплохом состоянии, или фарш, но убитый.

post-71-1181490758.jpg

 

Ниссан представлен Санни и первым поколением Премьеры - по моторам то же самое, как и в случае с Маздой - бензин предпочтительнее и внимание на коррозию.

post-71-1181491730.jpg

 

А если хочется комфорта и мотора 3.0 с автоматом - то можно посмотреть на первое поколение Максима.

post-71-1181492091.jpg

 

К уже упомянутому Кадету нельзя не добавить Астру - машина тоже достаточно надежная, в отличии от Вектра и Омега А.

post-71-1181492794.jpg

 

Из французов стоит упомянуть Пежо 405, Рено Твинго и Клио.

post-71-1181493409.jpg

post-71-1181493554.jpg

post-71-1181493449.jpg

 

Если вам нужна надежная японская машина с небольшим расходом и вы согласны на бедную комплектацию - то Suzuki Swift с мотором 1.3 - это ваш выбор. Потрясающая надежность и три кузова на выбор - 3-х и 5-ти дверные хетчбеки и седан.

post-71-1181493943.jpg

 

Toyota представлена опять Короллой и Кариной 2, встречается и Камри.

post-71-1181494537.jpg

Карина 2

 

Народный Вагон представлен всей линейкой тех лет, но нам интересен Гольф 2 и Пассат В3/В4.

post-71-1181494596.jpg

 

Любимый народный автомобиль, Шкода, представлен Фаворитом, Форманом и Фелицией - все их видели и знают. Что касаемо первых двух - то полное отсутствие комфорта и пасивной безопасности искупляется смешными ценами на з\ч, доступностью их, доступностью и дешевизной сервиса. То же оносится и к Фелде - с той разницей, что комфорта чуть больше, а цены на з/ч повыше. Болезнь Фелиции - это гниющие передние крылья и пятая дверь. Если они выглядят на машине более свежими - то это не всегда следы аварии. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

40.000,- крон ...

 

Практически все см. выше - БМВ 3ХХ/5ХХ, Ауди 80, Форд Фиеста а Мондео. Форд Ескорт уже встречается в рестайлинговом варианте. Рекомендации по Эскорту теже - смотреть коррозию, небрать дизель.

post-71-1181496904.jpg

 

"Спортсмены" могут поискать себе Форд Пробе.

post-71-1181497194.jpg

 

Наконец-то можно посмотреть в сторону Хонда Сивик - если вы найдете вот такую в хорошем состоянии, то проблем не будет.

post-71-1181497447.jpg

Но вот такую -

post-71-1181497488.jpg

Я бы покупать не рекомендовал-бы - не то, чтобы технически машина проблемная, но на нее нет з/ч - а кузовщины нет вообще. А если сильно повезет - есть шанс купить и вот такой Аккорд:

post-71-1181497839.jpg

 

Что-бы не говорили злопыхатели, но вот такой Хундай Акцент - не самый плохой выбор. Дизель не брать!

post-71-1181498260.jpg

 

Mazda 323 уже можно получить вот в таком кузове (шел от 94-го года):

post-71-1181498662.jpg

Ситуация по 626 и 323F без изменений. Что касаемо моторов - для 323 оптимален 1.5, для 626 - 2.0 .

 

С МВ без изменений - на рынке есть Е-клас в 124 кузове - выбор больше, есть и комби. На мое ИМХО в покупке такоо авто смысла нет, если ты не фанат марки. Но надежность там неплохая, правда цены на некоторые запчасти достаточно высоки.

У Митсубиси стоит обратить внимание на Галант и Кольт - в обоих случаях только с бензиновыми моторами. Не стоит брать Галант с мотором 2.0 V6 - мотор редкий и дорогой в обслуживании.

post-71-1181499278.jpg

post-71-1181499319.jpg

 

У Ниссана можно рекомендовать уже описаную Примьеру и Максиму, Микру после 95-го и Санни. Последние две модели достаточно надежны, правда Микра своими размерами подойдет скорее слабому полу. :)

post-71-1181501370.jpg

post-71-1181501522.jpg

 

Opel К упомянутым Astra и Kadett добавляется Corsa с рекомендациями для слабого пола. Машина надежная и простая. "Спортсмены" могут прикупить Calibra.

post-71-1181504070.jpg

post-71-1181504110.jpg

 

Peugeot и Renault без изменений, но зато на рынке неожиданно появляется сильный игрок - малазийский Proton. В пределах 40.000,- есть выбор - седан или 5-ти дверный хетч 95-97 годов. Оснащение машин, как правило, включает в себя эл. стекла и зеркала.

post-71-1181504820.jpg

post-71-1181504867.jpg

 

Toyota представлена следующим поколением Corolla.

post-71-1181507748.jpg

 

VW - появляется шанс найти Гольф 3 или Венто, все остальное см. выше.

post-71-1181508117.jpg

post-71-1181508207.jpg

 

Шкода - все тоже. Фелиции до 1997 года выпуска в большом ассортименте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

50.000,- крон ...

 

Ситуация с Ауди без изменений, а вот у БМВ трешку уже можно взять в кузове Е36 - опять таки, хочу заметить, что в нижний ценовой сегмент у одной модели попадают обычно убитые экземпляры -и потому лучше отказаться от покупки и накопить еще, чем потом долго и мучительно ремонтировать доставшийся "незадорого" автохлам.

post-71-1181551876.jpg

 

Ближе к отметке 45.000,- на сцену выходят близнецы от Фиат - Браво/Брава - машины достаточно средние по качеству, но доступные и комфортные. Одним из достоинств можно считать прекрасный и неубиваемый атмосферный дизель обьемом 1.9 литра.

post-71-1181552844.jpg

post-71-1181552946.jpg

 

Форд нас порадует незабвенным Чарликом - моделью Ка, обновленой Фиестой (она же Мазда 121) и Ескортом в лучшем состоянии (на рынке встречаются и комплектации Гиа с мотором 1.6 и АКПП за 49.000,- (на фото)), появляется шанс купить Мондео второго поколения. Рекомендация та же - забыть про дизель.

post-71-1181590681.jpg

post-71-1181590754.jpg

post-71-1181591120.jpg

post-71-1181598619.jpg

 

Наконец-то появился шанс приобрести что-то приличное от Хонды. Есть Сивик - седан или 3-х дверка 94-95 годов и Аккорд пятого поколения ( 94 -95, дорестайлинговый)

post-71-1181685344.jpg

 

Hyundai предлагает более свежие Акценты, Сонаты (96 г.в.) и даже первые выпуски Атос (от 98-го).

От Mazda можно приобрести обновленную 121-ю (близнец Фиесты), 323 95-96-го и 626 95-96. Редко встречаются новые Ф-ки, но брать их еще рановато - за 50 тыс. продают достаточно убитые экземпляры. Есь шанс встретить и МХ-3 - машина весьма занятная, но, увы, запчасти на нее редки.

post-71-1181685846.jpg

 

С Мерседесом все без изменений - теже 124-е, цена зависит от состояния и наглости продавца. А вот Митсубиси порадует неплохим выбором Галантов 94-96 годов. Машина эта достаточно надежна и неприхотлива - в качестве минуса стоит отметить дороговизну и недолговечность передних ступичных подшипников и порекомендовать искать с моторами 1.8 и 2.0 Также встречаются Сигма и Спейсвагон. Сигму я бы не рекомендовал - и не столько из-за качества, сколько из-за их редкоси и проблем с запчастями. А вот Спейсвагон - неплохой выбор для тех, кто ищет недорого 7-ми местный автомобиль. Рекомендация стандартная - дизель не брать.

post-71-1181686391.jpg

 

У Nissan по режнему Микра, Санни, Примьера (как дорестайлинг, так и пострестайлинговые), но начинают попадаться и Алмеры первого поколения - машина замечательная, правда экземпляры за такую цену надо смотреть очень внимательно.

post-71-1181686676.jpg

Можно встретить и такую замечательную машину как 100NX - примечательна она своим кузовом Т-тарга (половинки крыши над головами снимаются, образуя подобие кабриолета, но остается центральная перемычка) и своим непередаваемым шармом и легендарностью.

post-71-1181686873.jpg

 

Опель предлагает Corsa и Astra до 1997 г.в., Calibra, а также можно найти Omega B 95-96 годов. При покупке Омеги надо особое внимание удилить состоянию кузова и подвески - особенно у моторов большого объема - излишняя нагрузка на детали подвески приводит к тому, что она требует внимания каждые 30-40 тысяч.

post-71-1181772213.jpg

 

У Peugeot стоит обратить внимание на модель 306 - машина не чемпион надежности, но твердый середнячок - а главное, любители дизелей могут в полной мере отдаться своему чувству - дизеля Пежо можно отнести к одним из самых надежных.

post-71-1181773417.jpg

 

Proton предлагает то же - 300-я серия как 3-х дверный хетчбек и 400-я серия как пятидверный хетчбек или седан. На рынке появляется огромный выбор Шкода Фелиция и Фелиция Комби с любыми типами моторов - мое ИМХО - это максимум того, что можно отдать за Фелду - больше она просто не стоит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
50.000,- крон ...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

60.000,- крон ...

 

 

 

 

 

Можно начинать обсуждать. Недостающие главы буду дополнять постепенно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересно на сколько изменилась ситауция в данном сегменте рынка. Причем не новая информация интересна, а сравнение с информацией, написанной здесь :wub:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сейчас время тяжелое - год закрываю, работа. Будет время - напишу продолжение.

 

ЗЫ Теоретически, изменилось немного. Разве что в категорию 50-60 тыс. попали более интересные авто, стоившие раньше порядка 100-120.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Добрый день,

 

интересует такой вопрос: подумываю купить б/у машину, скорее дизель без турбонаддува (ну и без насос-форсунок всяких). Но пишут, они очень слабые. Например, фабия с 1.9 SDI. Можете что-то посоветовать? плс.

 

Юрий

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Такие вопросы лучше задавать не в этой теме а в "Курилке"... :)

Но, в качестве исключения, отвечу здесь.

Мотор надежный, проблем с ним я вообще не видел. Едет она с ним достаточно грустно, но тут все от темперамента зависит. На 47 кВатт быстро не поедешь.

Мое ИМХО, что это бессмысленно - лучше взять с восмиклапанным 1,4 MPi - тот мотор еще с Фелиции и практически неубиваем. Запчасти на него - копейки, целый мотор на разборке - 5.000,- крон. Расход больше, но содержание его в разы дешевле.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сейчас время тяжелое - год закрываю, работа. Будет время - напишу продолжение.

 

ЗЫ Теоретически, изменилось немного. Разве что в категорию 50-60 тыс. попали более интересные авто, стоившие раньше порядка 100-120.

 

 

А влияет ли на эти цены курс евро-доллара?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, тут не курс. Просто машины, стоившие раньше 100—120, ещё на несколько лет постарели и теперь стоят только 50—60 :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest
Toto téma je nyní uzavřeno, a proto není možné odpovídat.



  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku