Казах

Первые действия по приезду?

Recommended Posts

Привет всем форумчанам!

Я тут новенький, не пинайте сильно, хотя ранее форум почитывал и много полезного подчерпнул (за что огромное спасибо ВСЕМ!).

 

Предистория: Я нахожусь в период подготовки документов на получение ВНЖ. В настоящмй период сделано: Через неделю будет зарегистрирована своя (личная) фирма (А) для оформления предпринимательской визы и приобретения жилья в ЧР. Большую часть документов я уже отвез в ЧР для подготовки пакета на ВНЖ, открыл личный счет и часть денег туда закинул, но еще не полностью. На мою фирму оформляется рабочее разрешение на меня, как на еднателя.

Параллельно в ЧР регистрируется дочерняя фирма нашего предприятия (Б), в котором я в настоящее время работаю на родине в качестве обычного работника. В этой фирме я тоже назначен еднателем.

В прынципе вроде все логично выстроено.

 

Жизненные вопросы (которых увы много, надеюсь на Ваше терпение):

1. Я так понимаю, что я от своей личной фирмы (А) должен заключить контракт с дочкой предприятия (Б) на оказание, типа аутсорсинговых услуг, еднателя. Это правильно? И заработную плату фирма Б будет мне выплачивать в фирму А, а там я уже должен буду удерживать налоги, социал, страховки и получать типа нал?

Сразу по ходу: договор должен быть строго на чешском языке? Или допускается русский? Если русский нет, то есть ли у кого форма стандартного договора на чешском (буду очень признателен)?

 

2. Самое главное! С чего необходимо начать по приезду в плане отчетности обеих S.R.O. То есть куда первым делом податься, где надо встать на учет?

Самое поганское, что фирма Б скорее всего будет с годовым оборотом более 1 млн. крон, как бы не более 10 млн. Я не бухгалтер, поясните если не сложно, если фирма Б сразу же приобретет объект недвижимости более 10 млн. крон для последующей деятельности, эта сумма сразу будет являться оборотом фирмы? Просто насколько я понимаю от оборота зависит и периодичность финансовой отчетности ( свыше 1 млн. - раз в квартал, свыше 10 млн.- раз в месяц).

 

3. Что бывалые пооветуют, искать отдельного бухгалтера для фирмы Б (может даже по совместительству) или имеет смысл заключить договор с аудиторской фирмой на аутсорсинг по бухучету и сдаче деклараций? Проводок по фирме скорее всего много не будет (предполагаются контракты по реконструкции и ремонту здания, а потом поэтажная сдача в аренду, ну + учет текущих расходов (зар.плата, бензин, коммунальные, охрана и пр.).

 

Пока все. Заранее большое спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku