Baize 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 17, 2007 Не обладая опытом в ремонте автомобиля и покупке запчастей, хочется спросить - покупка японского автомобиля для использования в Чехии заведомо неправильная идея или всё же её можно назвать альтернативой? Собственно созрела покупка автомобиля до 80 тысяч и из европейских нравится Opel Vectra B и..... всё...... а вот из японских можно уже выбирать: Accord, Galant, Xedos и т.д. Но если цена у них может быть примерно и одинаковая, то запчасти для японских автомобилей будут намного дороже? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 17, 2007 В среднем на 16-20%.Когда-то считал, сравнивал Тойоту, Мазду и Ёпель. Пока не подвернулся американец. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Baize 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 17, 2007 "В среднем на 16-20%" Ну в таком случае будем останавливаться на Vectra B или BMW E36. Спасибо за инфо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 17, 2007 останавливаться на Vectra B или BMW E36 Стоят рядом... Мир катицца... А вопрос был про приятные вещи, акура там, инфинити. Не ответы, а одна, сплошная кара-катицца.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 17, 2007 Собственно созрела покупка автомобиля до 80 тысяч и из европейских нравится Opel Vectra B и..... всё...... а вот из японских можно уже выбирать: Accord, Galant, Xedos и т.д. Но если цена у них может быть примерно и одинаковая, то запчасти для японских автомобилей будут намного дороже? Эпиграф. Если бы все люди покупали япнцев - мы бы остались почти без работы. А если серьезно - Вектру Б не брать под страхом расстрела. Даже не смотря на дешевизну запчастей. Из японцев выбирать из Аккорда, Мазды 626, Авенсиса. Галант нужно очень внимательно смотреть - та есть несколько стандартных, но достаточно дорогих болезней. От Xedos бежать - з/ч на эту машину нет. Совсем. БМВ е36 брать можно. Но смотреть внимательно - в продаже есть много убитых машин - имидж марки - народ покупает, гоняет до упора и потом продает с замаскированными поломками. ЗЫ Не надо брать дизельных японцев - делать дизеля японцы научились последние три года. ЗЗЫ Если нужен совет или помощь в выборе - обращайтесь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2007 Вектру Б не брать под страхом расстрела. или только у СВЕЯ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2007 Если из твоего ведра с болтами газ (ГБУ) выкинуть - будет хорошее авто. Главное - в мотор точно еще тыщ 70 лазить не потребуется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Baize 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2007 или только у СВЕЯ. А у вас она(и) есть? Много? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2007 У него адин штук. Белий-белий. 2.0 АКПП, если мне память не изменяет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2007 Злостный офф Серёга, и хде наш иппонский глушитель? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2007 ЗЫ Не надо брать дизельных японцев - делать дизеля японцы научились последние три года. Serg, ty s japonskimi dizeljami sluchayno ne pereborscil v ocenke? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2007 Белий-белий. 2.0 АКПП, если мне память не изменяет. 1.8l - но напЫсано "двухлитр". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2007 Serg, ty s japonskimi dizeljami sluchayno ne pereborscil v ocenke? Переборщил, ну да какая разница . Японцы делают нормальные дизеля уже лет 10-15. По крайней мере, экземпляры такого возраста (Ниссаны и Тойоты) прекрасно ходят по КЗ (худшее дизтопливо в Евразии!), и нахаживают после японско еще не одну сотню тысяч без капиталки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2007 Delo skazal! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2007 Граждане, я вас умоляю - не надо путать теплое с мягким. Японские дизеля для японского рынка и для европейского - это разные вещи. Хотите поспорить? Давайте. Прям по маркам. Митсубиси - 2.0 ТД - проблемы с трещинами в головках, вибрация, недолговесность. Мазда - старый 2.0 D Comprex - всем был хорош, но сложен, зараза. Новые ТД в 626 GF относительно надежны. Хоть и приносят проблем больше, чем неубиваемые 2.0 бензин. У Хонды на европейском рынке вообще до седьмого Аккорда с изумительным 2.2 CTDi вообще небыло своих дизелей - все агрегаты были заимствованы у Ровера. Про Ниссан я вообще молчу - все дизеля made by Renault. Более-менее прилычный мотор - это тоетовский 2.0 TD и позже 2.0 D-4D. Бывают проблемы с вибрацией на холостых - а в остальном надежен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky