Baize

Opel или Японцы

Recommended Posts

Не обладая опытом в ремонте автомобиля и покупке запчастей, хочется спросить - покупка японского автомобиля для использования в Чехии заведомо неправильная идея или всё же её можно назвать альтернативой?

Собственно созрела покупка автомобиля до 80 тысяч и из европейских нравится Opel Vectra B и..... всё...... а вот из японских можно уже выбирать: Accord, Galant, Xedos и т.д.

Но если цена у них может быть примерно и одинаковая, то запчасти для японских автомобилей будут намного дороже?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В среднем на 16-20%.Когда-то считал, сравнивал Тойоту, Мазду и Ёпель.

 

:) Пока не подвернулся американец.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"В среднем на 16-20%"

Ну в таком случае будем останавливаться на Vectra B или BMW E36.

Спасибо за инфо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
останавливаться на Vectra B или BMW E36

 

Стоят рядом...

Мир катицца...

 

 

А вопрос был про приятные вещи, акура там, инфинити.

Не ответы, а одна, сплошная кара-катицца....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Собственно созрела покупка автомобиля до 80 тысяч и из европейских нравится Opel Vectra B и..... всё...... а вот из японских можно уже выбирать: Accord, Galant, Xedos и т.д.

Но если цена у них может быть примерно и одинаковая, то запчасти для японских автомобилей будут намного дороже?

 

Эпиграф. Если бы все люди покупали япнцев - мы бы остались почти без работы. :D

 

А если серьезно - Вектру Б не брать под страхом расстрела. Даже не смотря на дешевизну запчастей. Из японцев выбирать из Аккорда, Мазды 626, Авенсиса. Галант нужно очень внимательно смотреть - та есть несколько стандартных, но достаточно дорогих болезней. От Xedos бежать - з/ч на эту машину нет. Совсем.

БМВ е36 брать можно. Но смотреть внимательно - в продаже есть много убитых машин - имидж марки - народ покупает, гоняет до упора и потом продает с замаскированными поломками.

 

ЗЫ Не надо брать дизельных японцев - делать дизеля японцы научились последние три года.

 

ЗЗЫ Если нужен совет или помощь в выборе - обращайтесь. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вектру Б не брать под страхом расстрела.

 

или только у СВЕЯ. :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если из твоего ведра с болтами газ (ГБУ) выкинуть - будет хорошее авто. Главное - в мотор точно еще тыщ 70 лазить не потребуется. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
или только у СВЕЯ. :lol:

 

А у вас она(и) есть? Много? :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У него адин штук. Белий-белий. 2.0 АКПП, если мне память не изменяет. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Злостный офф

Серёга, и хде наш иппонский глушитель? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух
ЗЫ Не надо брать дизельных японцев - делать дизеля японцы научились последние три года.

 

Serg, ty s japonskimi dizeljami sluchayno ne pereborscil v ocenke?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Белий-белий. 2.0 АКПП, если мне память не изменяет. :)

 

1.8l - но напЫсано "двухлитр".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Serg, ty s japonskimi dizeljami sluchayno ne pereborscil v ocenke?

 

Переборщил, ну да какая разница ;) . Японцы делают нормальные дизеля уже лет 10-15. По крайней мере, экземпляры такого возраста (Ниссаны и Тойоты) прекрасно ходят по КЗ (худшее дизтопливо в Евразии!), и нахаживают после японско еще не одну сотню тысяч без капиталки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Граждане, я вас умоляю - не надо путать теплое с мягким. :D Японские дизеля для японского рынка и для европейского - это разные вещи. ;)

Хотите поспорить? Давайте. Прям по маркам.

Митсубиси - 2.0 ТД - проблемы с трещинами в головках, вибрация, недолговесность.

Мазда - старый 2.0 D Comprex - всем был хорош, но сложен, зараза. Новые ТД в 626 GF относительно надежны. Хоть и приносят проблем больше, чем неубиваемые 2.0 бензин.

У Хонды на европейском рынке вообще до седьмого Аккорда с изумительным 2.2 CTDi вообще небыло своих дизелей - все агрегаты были заимствованы у Ровера.

Про Ниссан я вообще молчу - все дизеля made by Renault.

Более-менее прилычный мотор - это тоетовский 2.0 TD и позже 2.0 D-4D. Бывают проблемы с вибрацией на холостых - а в остальном надежен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku