turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2007 Вот посмотрел я тут на досуге темы "про образование" за последние годы, и как бедный Ловерманн на них отдувался. Мда-а... Возникает ощущение, что подавляющее большинство выпускников школ в бСССР вообще не позволяет думать о перспективах дальнейшего ВО. Причем, чем дальше, тем хуже. Создается ощущение, что многие все 10 лет в школе "употребляли тяжелое" и поэтому несут такой бред. О каком нафиг высшем образовании идет речь? Какие русско-чешские сравнения образования можно проводить? Недавно посчастливилось слышать из уст (!) ректора вуза в крупном росс. городе (дословно, без изменений): "У нас очень высокий уровень студентов, нет драк совсем, шприцы в корридорах не валяются". Это просто убивает все живое... Никакая реформа не поможет. Тут просто полная невменяемость... Современня росс. система образования - это большой мозговымыватель, который к тому же изрядно подгнил с советских времён. Ху-y, выговорился. Честно, глаза режет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2007 Подливаю в общий котёл: О несовершенстве ВУЗов Страшное образование Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ignat 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2007 Я считаю, что на первой лекции каждой дисциплины необходимо изложить, зачем эта дисциплина была придумана, почему она была включена в обучение по этой специальности, и как студент в будущем сможет ее применить для своих дел. Эта информация должна быть снабжена примерами из реальной жизни. За время моего обучения (а это несколько десятков дисциплин) ни один преподаватель ни по одной дисциплине ни на одной лекции этого не говорил. Единицы говорили о том, по какой теме будет происходить обучение — и все. Спрашивал сам, и выяснялось страшное. Они не знают сами! Например, вопрос о том, где используется математический анализ, преподаватель математического анализа понял с третьего раза. А преподаватель по системам автоматического управления честно сказал, что не знает, зачем нашему курсу его дисциплина. «Попросили в учебной части — рассказываю». Автору явно не повезло с преподавателями. Кстати, я не понял, а кто автор? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Элли 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2007 это цветочки. Сейчас в рос. вузах говорят о последствиях понижения рождаемости в начале 90-х. Не сегодня - завтра эти дети будут поступать. А если учесть количество вузов, их всевозможных филиалов и тому подобного, то возникнет проблема недобора. Вроде как недобор должен самоустраниться за счет людей, которые придут получать второе высшее. Но это большой-большой вопрос. В общем, время покажет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2007 Недобор - это отлично. Жестоко, но пора уже просыпаться из спячки. И наконец-то пахать начинать этим всем вузам. Все равно останутся только лучшие в оконцовке. Но это лет эдак 10-15 пройдет, пока все по 4 высших будут иметь по всем специальностям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Coffee 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2007 ага. а еще в туалетах травку свободно продают. а если серьезно - каждый сам выбирает, учиться ему или фигней страдать в институте. и от страны, думаю, это не зависит. разве что в др. странах таких "студентов" сразу выпирают, а в России держат. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky