Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2007 На полочках — это как? Это как на фотографии. В ячейках. Только как я понимаю, lovermann видел нечто иное (например в Йиндришской сразу возле Вацлавака) - там многоэтажный гараж. Машина заезжает своим ходом, но и над ней, и под ней на разных этажах стоят другие машины. Когда вставляешь карточку, то один "блок" съезжает вниз или вверх, чтобы твоя машина оказалась на уровне выезда. А парковки типа той, что на фотографии, тоже есть, даже на том-же Вацлаваке, но машины в них не видно с улицы - они находятся под землей. Видно только один бокс, в котором нужно оставить машину. Все остальное скрыто от взгяда проходящих мимо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2007 Эти фотки надо показывать руководству АвтоВАЗа Думаешь - поможет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2007 Думаешь - поможет? Наоборот - доконает! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2007 Думаешь - поможет? Может перестанут свои ведра с болтами выдавать за автомобили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2007 Посмотрел фотки и мультик вспомнил. Это не техника дошла - это Немцы дошли!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2007 А еще слышал, именно слышал, а не видел, что нечто подобное есть в Японии. Тока не помню над или под землей... Места у них мало. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2007 Ага, и в Японии это для людей :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2007 Rusin - именно так. Конечно, я не подразумевал то, что на Вацлаваке видел именно такую же систему, что и на картинке в первом посте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2007 За Иппонию не скажу, а в Тайпее просто видали такие паркинги, они есть и работают, народ пользуется. Может только конструктив несколько другой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
cesar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2007 В Японии действительно нечто подобное есть и это широко используется. Обычная открытая небольшая автостоянка, на ней трех-ярусные подъемники (кол-во их зависит от размеров автостоянки), которые уходят под землю, последний автомобиль с каждого места, т.е. четвертый остается снаружи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2007 Авто-Склад… открыт в 1961-м, снесён в 1962-м… Авто-Склад должен был стать одним из чудес мира. По нажатию кнопки автомобиль волшебным образом уносился бы на место парковки без участия водителя. Он был рассчитан на 256 машин и должен был решить все проблемы с парковкой в лондонском районе Вулидж после введения платной парковки со счётчиками на улицах. Авто-Склад был первым своего рода, который построили в Англии, и обошёлся примерно в £100,000. На нижнем этаже находились автомагазины и мастерские, перед зданием была заправка. Механизмом паркинга управляли из будки на нижнем этаже. Водитель должен был поставить машину на конвейер перед одним из четырёх лифтов. После оплаты он получал ключ английского типа, который включал механизм возврата его машины. Официальное открытие совершила Её Величество Принцесса Маргарита 11 мая 1961 года. Автодилерская компания подарила районному совету фургон, который должен был быть "складирован", когда Принцесса церемониально нажала на кнопку. К сожалению, операция не увенчалась успехом, и фургон пришлось заталкивать на место парковки вручную. Через год после официального открытия Авто-Склад всё ещё не работал как надо. Одним из первых заданий лондонского района Гринидж (более известного как Гринвич), к которому переходила эта местность по административной реформе, было снести всё это за £60,000. Автомагазины и мастерские остались и проработали ещё лет 30. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky