AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2007 Еще в Чехии можно поворачивать направо по зеленому светофору, если дополнительная секция (с правой стрелкой) не горит. Причем светофоры работают странно - если прямо горит красный, то для разрешения правого поворота загорается доп.секция. А когда включается зеленый - она гаснет ! Это сбивает с толку, поскольку по российским ПДД в этой ситуации поворот направо запрещен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gari 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2007 Кстати все больше и больше вижу в Праге устанавливают стрелки при повороте налево , но не на самом светофоре , а на углу улици , и когда ты проехал уже светофор и ждешь поворота на лево , она зажигается и у тебя есть время повернуть на лево не уступая едущим прямо ( видимо у них уже зажегся красный). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2007 Парковка за синими линиями делится на зоны, каждая зона имеет свои карты, на знаке, перед синей линией всегда обозначено владельцам карт из какой зоны разрешена парковка. Полицейские проходя мимо ряда машин считывают инфу направленным почитачем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2007 поскольку по российским ПДД в этой ситуации поворот направо запрещен. если мне не изменяет память, то запрещен поворот только в том случае, если на зеленом сигнале есть "стрелка". в данном случае стрелка прямо, налево или прямо-налево. зеленый сигнал светофора разрещает движение. траектория определяется разметкой и соответстующими знаками. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2007 если мне не изменяет память, то запрещен поворот только в том случае, если на зеленом сигнале есть "стрелка". По российским ПДД поворот запрещен в том случае если на светофоре есть дополнительная секция. Я говорю именно про этот случай. И "стрелка прямо" кстати тоже в этом случае есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2007 по Минску гоняла без проблем а в Праге стала дрейфить:^) Впервые сел за руль в Праге, по Праге "гоняю без проблем", в родном Киеве, боюсь, побоюсь за руль садиться :^) Кстати все больше и больше вижу в Праге устанавливают стрелки при повороте налево , но не на самом светофоре , а на углу улици , и когда ты проехал уже светофор и ждешь поворота на лево , она зажигается и у тебя есть время повернуть на лево не уступая едущим прямо ( видимо у них уже зажегся красный).Кажется, именно так — когда она уже горит, то можно покидать перекрёсток беспрепятственно, пока не горит, надо прорываться. Только мне кажется, что это древняя особенность. Я их всегда здесь видел. Причём эти стрелки вешают на белых квадратах, так вот эти квадраты в большинстве случаев уже давно рыжие, потому что ржавые :^) По российским ПДД поворот запрещен в том случае если на светофоре есть дополнительная секция. Я говорю именно про этот случай. И "стрелка прямо" кстати тоже в этом случае есть.То есть, в отличие от Чехии, там стрелка таки есть, из которой прямо понятно, что направо не разрешено? Это на всякий случай, вдруг когда придётся :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2007 Ну не знаю - по сравнению даже с Минском, про Москву или Киев мы просто промолчим - по Праге ездить писофкэйк какой-то. Единственно могут быть сложности с развязками - так нужно отжалеть на навигацию и все. Сам процесс собственно вождения намного проще чем в вышеописанных городах. И уступают и пропускают и далеко не так наглеют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2007 То есть, в отличие от Чехии, там стрелка таки есть, из которой прямо понятно, что направо не разрешено? Блин, в Чехии тоже стрелка есть ! Я уже 10й раз говорю - светофор с дополнительной секцией. В секции "прямо" горит зеленый. В секции "направо" не горит ничего. В Чехии можно ехать направо. В России нельзя. Ну не знаю - по сравнению даже с Минском, про Москву или Киев мы просто промолчим - по Праге ездить писофкэйк какой-то. В Праге просто гораздо меньше машин чем в приведенных городах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2007 В Праге просто гораздо меньше машин чем в приведенных городах. Это если не сравнивать с шириной проезжджзжджей части. Я учился водить в районе Jiriho z Podebrad, там есть множество характерных мест с где запаркованые машины (иногда прямо на повороте) делают просто проезд нетривиальным. Добавить к этому спуски-подъемы и пару разгружающихся накладяков и станет совсем грустно... Вот к этому надо привыкнуть. Действительно очень помогает заметная тактичность водителей. Впрочем это тоже смотря с чем сравнивать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2007 Прёт клиент, косяком прямо... Никакой специфики вождения в Праге нету - наливай да пей садись и езжай. Единственная сложность - надо выучить "одностороннесть" движения в центре города. Но это самому, методом проб и ошибок. Реально плохопросматриваемый и по-настоящему опасный есть только один перекресток - Прага 6, заезд на улицу Хоткова (серпантин от Града вниз). Сколько там народу побилось... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2007 светофор с дополнительной секцией. В секции "прямо" горит зеленый. В секции "направо" не горит ничего. В Чехии можно ехать направо. В России нельзя. Прошу прощения за непонятливость, но зелёный «в секции прямо» — просто зелёный или со стрелкой «прямо» прямо на нём! А если просто зелёный, то значит, что поворачивать запрещает факт невключенности дополнительной стрелки? А если она перегорела? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2007 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Отсюда. Болд мой. А если она перегорела... позвонить по телефону доверия и поговорить об этом с психоаналитиком. Или просто нарушить ПДД, соблюдая осторожность. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Пишкота 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2007 А если она перегорела... позвонить по телефону доверия и поговорить об этом с психоаналитиком Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2007 Sawa процитировал нужный пункт. А в Чехии, если не горит доп.секция, то по зеленому можно поворачивать направо. Впрочем в Штатах еще больший бардак. В некоторых штатах можно поворачивать направо по красному (всех пропустив). А в некоторых нельзя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2007 Sawa процитировал нужный пункт. Несовсем нужный. надо читать еще пункт перед ним. регламентирующий работу светофора без нанесенных стрелок: 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky