SergeN

Тесла моторс - спортивный электромобиль уже продается

Recommended Posts

Вот случайно наткнулся и порадовался.

Тесла моторс teslamotors.com - пустила в серийное производство спортивный электромобиль, интересны параметры:

0-60 миль/ч - 4 с

заряда хватает на 250 миль

полный цикл зарядки 3,5 часа

стоимость расхода энергии при пересчете = 1 амер. цент на милю

Цена базовой комплектации 92000 USD

первые поставки летом 2007 года.

Сейчас уже записывают на май 2008.

 

Может я отстал от жизни, но впервые вижу полный электромобиль, нормальными параметрами (250 миль до подзаряки) в серии.

 

А вот еще более сильные параметры, пока только в виде выставочной модели, но радует сам прогресс:

ZAP-X Crossover

полноразмерный SUV, кузов из люминия, крыша покрыта какими-то новыми нано солнечными панелями.

Обещают:

полный привод, собсно на каждом колесе отдельный электромотор

пиковая мощность - 474 kW (644 k)

разгон до 100 км/ч около 5 с

время зарядки батарей - 10 мин!

расстояние до подзарядки - 560 км!!!!!

 

Есть фотки но нет тех подробностей и сроков. Это конечно маркетинг но интересна тенденция.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я знаю человека из форумчан, который первый в очереди на электромобиль ;) тем более спортивный. Но, опасаюсь, что его отпугнет цена...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но машинка то тоже не плохая :), не что всякие коробки, а спортяк сyрьезный :)

Уже 350 чел сложили залог по 50 000 USD...

"подходи тарапись, покупай живопись..." (с) Операция "Ы".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
92000 USD

:blink: А где же смысл его покупки?

Даже при самом дорогом бензине за эти деньгу 6-ти литрового монстра 100 лет можно кормить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Цена не отпугнёт.

Просто могу подождать год-два до спуска к реальной.

Не горит.

Не Лёлеки.

Но ТТХ и нутро оченно интересно посмотреть!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Обещают:

полный привод, собсно на каждом колесе отдельный электромотор

интересно, как они решат проблему неподрессоренных масс... :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:blink: А где же смысл его покупки?

Даже при самом дорогом бензине за эти деньгу 6-ти литрового монстра 100 лет можно кормить.

 

Так в том-то и слово-паразит что это такой маркетинг, создать суперкар, дорого, но который привлечет внимание.

У них на сайте уже видел что планируют к 2009 году выпускать "обычный" седан. Главное технологии проверить и реализовать в серии. А там ведь ни нужно ни такая мощность ни собсно купе, я бы с удовольствием купил такую в 3 раза слабее но например с большим доездом.

 

С другой стороны, сколько стоят бензиновые машины которые имеют сходные параметры и дизайн? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
интересно, как они решат проблему неподрессоренных масс... :unsure:
Как ее решить? Только кардан, или сверх легкий моторчик. Но насколько я видел прототипы мотор таки в колесе стоит. И что забавно при торможении занимается обратным преобразованием - кинетику в электрику и химию.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если уж говорить технически грамотно, то проблема называется с точностью до наоборот - подрессореных масс.

И это скорей не проблема, а отрицательный фактор, один из "минусов" колёсмоторов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А Тесла все еще планирует. А уже 2009 год.

 

А если серьезно, кто встречал на дороге полностью електический автомобиль? Говорят в некоторых городах есть бесплатные паркинги для них, стоят там какие-то авто, или пусто?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я встречал, причём вблизи. Даже более, познал его изнутри. Есть у нас на фирме Пежот-106-електро. Хотя и довольно устаревший (7 лет), но ездить по маленькому городу по беспонтовым делам - вполне хватает. Максимум - 80 км/ч, запас хода при спокойной езде - сейчас уже этак 70 км, раньше было почти 100.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ждём год 2010

Шеви(2010)

Chevy Volt. Launching 2010.

Link

 

и Форд(2011) обещались выпустить.Только у Форда будет продвинутый гибрид.

The production vehicle will be battery-powered, doing away with gasoline altogether, but with a limit of 100 miles on a single charge. (Ford)

The test vehicles are getting 120 mpg in city driving tests and 70 mpg on the highway under optimum conditions.

Link

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Есть у нас на фирме Пежот-106-електро. Хотя и довольно устаревший (7 лет),

 

 

И как впечатления от поездки? А как его заряжают, от обычной розетки наверно? И сколько времени заряд?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И как впечатления от поездки?

Довольно необычные. Хотя бы потому, что движение почти абсолютно беззвучное. Посему, слышны звуки, которые в обычном авто скрыты тарахтением мотора: например, как колодки трутся о диск (не свист стёртых колодок, а именно еле слышное гудение) или шелест шин об асфальт.

 

Разгон вялый, но для траффика небольшого города вполне хватает.

 

А как его заряжают, от обычной розетки наверно?

Да. Обычного предохранителя на 16 А хватает.

 

И сколько времени заряд?

Часов этак 6-8. А если хочется быстрее, то надо припойку иметь не 16 А, а большее.

 

Повторюсь, авто морально старое, нынче бы вышло лучше... если бы Пежо на эту тему не забило.

 

ЗЫ Вот такая.

 

ЗЗЫ Вот ещё одна.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku