ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2003 Sergei , да если б я знал, что для тебя это так важно, так я бы давно сказал ЭТО! И разве я занимал когда антихондовскую позицию или профордовскую?:-) Нынешний Цивик - да уж, ничем не отличается от любой другой "тележки для поездок в супермаркеты". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2003 в России выпускают FORD focus, цена от 12.000$, предоплата 100%, заказ ждать от восьми месяцев.народ платит и записывается, записывается и платит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2003 QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 11:48) Нынешний Цивик - да уж, ничем не отличается от любой другой "тележки для поездок в супермаркеты". Пожалуй, соглашусь.... Кроме Тайп-Р.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2003 QUOTE (Sergei @ Jun 3 2003, 11:09) QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 11:48) Нынешний Цивик - да уж, ничем не отличается от любой другой "тележки для поездок в супермаркеты". Пожалуй, соглашусь.... Кроме Тайп-Р.... но и у него спереди теперь Мак-Ферсон вместо двойных поперечных рычагов, же?:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2003 QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 12:14) Пожалуй, соглашусь.... Кроме Тайп-Р.... но и у него спереди теперь Мак-Ферсон вместо двойных поперечных рычагов, же?:-))) Как раз, нет.... Именно двойной рычаг... Но только у него.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2003 то есть, ты хочешь сказать, что именно у "тип Р" двойной рычаг, а у гражданского цивика мак-ферсон? Если так, то это приницпиально разные машины, накрытые "одним кабатом" что ли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2003 QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 15:11) то есть, ты хочешь сказать, что именно у "тип Р" двойной рычаг, а у гражданского цивика мак-ферсон? Если так, то это приницпиально разные машины, накрытые "одним кабатом" что ли? Именно так. У них нет ничего общего в механике, кроме кузова... ЗЫ Я так понимаю, что мы говорим про последнюю модель... Потому, что у предидущего Сивика двойной рычаг шел в серии... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2003 не знаю как ты, а я писал про нынешний цивик, который потерял двойной рычаг и приобрел мак-ферсон:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2003 QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 17:24) не знаю как ты, а я писал про нынешний цивик, который потерял двойной рычаг и приобрел мак-ферсон:-) Тогда мы говорим об одном и том же. И мне этого искренне жаль. Старый сивик и по конструкциии, и по дизайну мне нравился значительно больше... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2003 Нынешний, конечно, уродец, но у него есть интересные штучки типа рычага переключения передач. Очень удобного, кстати. Настолько удобного, что даже удивительно, что так не сделано на всех машинах до сих пор.Или плоского пола (без туннеля). Или беспрецедентно большого салона. Так что эту машину оценят семейственные люди, перевозящие детей с колясками на дачу. Обидно для Цивика, как считаешь?А едет машинка неплохо. Но не более того. Никакого драйверс кара и в помине нету... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2003 QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 17:50) Нынешний, конечно, уродец, но у него есть интересные штучки типа рычага переключения передач. Очень удобного, кстати. Настолько удобного, что даже удивительно, что так не сделано на всех машинах до сих пор.Или плоского пола (без туннеля). Или беспрецедентно большого салона. Так что эту машину оценят семейственные люди, перевозящие детей с колясками на дачу. Обидно для Цивика, как считаешь?А едет машинка неплохо. Но не более того. Никакого драйверс кара и в помине нету... Люди семейные себе Стреам купят... Да, все это хорошо - и плоский пол, и большой салон... Но! Рычаг откровенно неудобен - я ездил на таком Сивике (трехдверке) два дня - так что знаю, о чем пишу. Там очень нужен подлокотник - а он за нехилую доплату. Но! Качество отшива сидений - безобразное ( это я как профессионал - швейник говорю) И никакой это не драйверс-кар... Увы. А так хотелось бы..... Седан - неплох - хотя и обычное ипономыло... Купе - лучше, но для такого имиджа откровенно слабоват мотор.Новый Аккорд - это уже что-то.... 2,0 л = 155 лыс и 2,4 л = 190 лыс Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2003 Я тоже ездил несколько раз, но мне рычаг очень понравился. Не помню только был ли подлокотник, но, кажется, нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 3, 2003 QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 18:18) Я тоже ездил несколько раз, но мне рычаг очень понравился. Не помню только был ли подлокотник, но, кажется, нет. Наверное это дело привычки.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2003 QUOTE (Sergei @ Jun 3 2003, 17:01) QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 18:18) Я тоже ездил несколько раз, но мне рычаг очень понравился. Не помню только был ли подлокотник, но, кажется, нет. Наверное это дело привычки.... Подтверждаю: без подлокотника чертовски неудобно, а в базе он не идет... что есть очень обидно... и ваще, не возбуждает меня новый Сивик, потеряли имидж машины... совсем как в случае с новой RAV 4 или BMW номер 7... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2003 QUOTE (STV @ Jun 5 2003, 10:46) потеряли имидж машины... совсем как в случае с новой RAV 4 или BMW номер 7... За новую семерку шеф-дизайнера БМВ вообще надо сжечь на медленном огне... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky