Sergei

РУКОВОДСТВО ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ "ОПЕЛЬ"

Recommended Posts

Sergei , да если б я знал, что для тебя это так важно, так я бы давно сказал ЭТО! И разве я занимал когда антихондовскую позицию или профордовскую?:-)

 

Нынешний Цивик - да уж, ничем не отличается от любой другой "тележки для поездок в супермаркеты".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

в России выпускают FORD focus, цена от 12.000$, предоплата 100%, заказ ждать от восьми месяцев.
народ платит и записывается, записывается и платит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 11:48) Нынешний Цивик - да уж, ничем не отличается от любой другой "тележки для поездок в супермаркеты".
Пожалуй, соглашусь.... Кроме Тайп-Р.... B);)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ Jun 3 2003, 11:09)
QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 11:48)
Нынешний Цивик - да уж, ничем не отличается от любой другой "тележки для поездок в супермаркеты".
Пожалуй, соглашусь.... Кроме Тайп-Р.... B);)
но и у него спереди теперь Мак-Ферсон вместо двойных поперечных рычагов, же?:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 12:14) Пожалуй, соглашусь.... Кроме Тайп-Р.... B);)
но и у него спереди теперь Мак-Ферсон вместо двойных поперечных рычагов, же?:-)))
Как раз, нет.... Именно двойной рычаг... Но только у него.. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

то есть, ты хочешь сказать, что именно у "тип Р" двойной рычаг, а у гражданского цивика мак-ферсон? Если так, то это приницпиально разные машины, накрытые "одним кабатом" что ли?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 15:11) то есть, ты хочешь сказать, что именно у "тип Р" двойной рычаг, а у гражданского цивика мак-ферсон? Если так, то это приницпиально разные машины, накрытые "одним кабатом" что ли?
Именно так. У них нет ничего общего в механике, кроме кузова... ;)
ЗЫ Я так понимаю, что мы говорим про последнюю модель... :rolleyes:
Потому, что у предидущего Сивика двойной рычаг шел в серии... B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

не знаю как ты, а я писал про нынешний цивик, который потерял двойной рычаг и приобрел мак-ферсон:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 17:24) не знаю как ты, а я писал про нынешний цивик, который потерял двойной рычаг и приобрел мак-ферсон:-)
Тогда мы говорим об одном и том же. :)
И мне этого искренне жаль. Старый сивик и по конструкциии, и по дизайну мне нравился значительно больше... B):)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нынешний, конечно, уродец, но у него есть интересные штучки типа рычага переключения передач. Очень удобного, кстати. Настолько удобного, что даже удивительно, что так не сделано на всех машинах до сих пор.
Или плоского пола (без туннеля). Или беспрецедентно большого салона. Так что эту машину оценят семейственные люди, перевозящие детей с колясками на дачу.
Обидно для Цивика, как считаешь?
А едет машинка неплохо. Но не более того. Никакого драйверс кара и в помине нету...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 17:50) Нынешний, конечно, уродец, но у него есть интересные штучки типа рычага переключения передач. Очень удобного, кстати. Настолько удобного, что даже удивительно, что так не сделано на всех машинах до сих пор.
Или плоского пола (без туннеля). Или беспрецедентно большого салона. Так что эту машину оценят семейственные люди, перевозящие детей с колясками на дачу.
Обидно для Цивика, как считаешь?
А едет машинка неплохо. Но не более того. Никакого драйверс кара и в помине нету...
Люди семейные себе Стреам купят... :D
Да, все это хорошо - и плоский пол, и большой салон...
Но! Рычаг откровенно неудобен - я ездил на таком Сивике (трехдверке) два дня - так что знаю, о чем пишу. Там очень нужен подлокотник - а он за нехилую доплату.
Но! Качество отшива сидений - безобразное ( это я как профессионал - швейник говорю) ;)
И никакой это не драйверс-кар... Увы. :( А так хотелось бы.....
Седан - неплох - хотя и обычное ипономыло... Купе - лучше, но для такого имиджа откровенно слабоват мотор.
Новый Аккорд - это уже что-то.... 2,0 л = 155 лыс и 2,4 л = 190 лыс :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тоже ездил несколько раз, но мне рычаг очень понравился. Не помню только был ли подлокотник, но, кажется, нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 18:18) Я тоже ездил несколько раз, но мне рычаг очень понравился. Не помню только был ли подлокотник, но, кажется, нет.
Наверное это дело привычки.... ;):)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ Jun 3 2003, 17:01)
QUOTE (ajdar @ Jun 3 2003, 18:18)
Я тоже ездил несколько раз, но мне рычаг очень понравился. Не помню только был ли подлокотник, но, кажется, нет.
Наверное это дело привычки.... ;):)
Подтверждаю: без подлокотника чертовски неудобно, а в базе он не идет... что есть очень обидно... и ваще, не возбуждает меня новый Сивик, потеряли имидж машины... совсем как в случае с новой RAV 4 или BMW номер 7...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Jun 5 2003, 10:46) потеряли имидж машины... совсем как в случае с новой RAV 4 или BMW номер 7...
За новую семерку шеф-дизайнера БМВ вообще надо сжечь на медленном огне... :angry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku