Gydwin

Цены, растоможка и пр. из Чехии в Россию

Recommended Posts

Всем здоровья, господа!

Товарищь собрался здесь купить авто - VW, Ford и т.п. в пределах $5000-6000.

Вопрос: реально купить что-то в нормальном состоянии (неважно где - на базаре, или с рук);

как это оформляется на иностранца, какие ему нужны документы;

сколько будет стоить растоможка;

есть ли легальные схемы снижения пошлин.

И вообще, может ему здесь не париться, а проще и дешевле купить все на Родине?

Благодарю за ответ знающих.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да... Поиск может и рулит, но старая там инфа... Или ничего за 2,5 года не менялось?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет.

Чехия по вторичным автам - перевалка после Германии.

А отношение чехов к машинам чуть хуже, чем немцев.

Это если брать родные машины.

И у немцев реально бывает та бабушка, которая за 7 лет наездила 30 000 на хорошей аудюхе "в кирху и супермаркет". Но редко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, насчет Германии - слышал такую фишку.

Но в Германии у кореша нет знакомых, а в Чехии есть - это я про языковой барьер и про то, что элементарно надо знать куда соваться... Да и его устраивают чешские цены на машины. Тут, скорее вопрос не в покупке, а в дальнейших действиях - как завезти в Россию, заплатив при этом поменьше пошлин. Хочу еще оговориться - машина ему нужна для себя, не для коммерческого перегона.

А можно вернуть DPH в Росии?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да. Да. Нет. Да. (с) :D

Степа прав - поиск рулит.

Во-первых: как мы, сидящие в Чехии, можем хорошо знать последние изменения в РФ?

Ту поможет конфа "Перегон" и "Таможня" на авто.ру и сайт www.tks.ru

Во-вторых: ДПХ вернуть нельзя на старую машину. За редким исключением комбика в проведени N1.

Еще вопросы есть? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насчет DPH - не правильно спросил... DPH возвращает то гос-во, где куплен товар. А многие автофирмы и автобазары рекламируют, что: "Возможен одечет DPH". Это так? И есть где-то описание, или ссылка на "КОМБИК В ПРОВЕДЕНИИ №1" ?

А на сайты - щас загляну. Дик.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А многие автофирмы и автобазары рекламируют, что: "Возможен одечет DPH". Это так?

 

На заборе тоже много чего написано. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На заборе тоже много чего написано. :D

 

Сергей, может всеже не все так плохо с ДПХ?

По Германии, знаю, что фирма, которая продает свое авто, возвращает ДПХ после предоставления копии счета с таможенной отметкой о вывозе авто за пределы ЕС. Они на основании этого счета просто не доплатят этот ДПХ в бюджет. При покупке у частного лица, естественно ДПХ уже никто возвращать тебе не будет.

Неужели в Чехии по иному?

 

Таможню в России можно посчитать тут: http://www.tks.ru/auto/calc/

Депозит лучше не вносить, т.к. на мощные движки он может существенно превышать стоимость пошлин, т.е. потом требуется лишняя процедура возврата излишков. Поэтому оставляешь доверенность кому-нибудь в России на оплату таможенной пошлины. После покупки машины тут, факсуешь доверенному лицу документы на машину, он платит пошлину и высылает сюда экспресс почтой справку-счет, без которой не пустят в Россию. Либо он встречает с этой справкой на границе - если нет времени на пересылку.

 

Для покупки машины тут вродебы дастаточно загранпаспорта.

 

На авто.ру действительно много свежей информаци - рекомендую

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ford и т.п. в пределах $5000-6000

Как бы замечу, что моего коника ещё не продали.

TyT

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сергей, может всеже не все так плохо с ДПХ?

 

Плохо. Здесь вам не Германия. :D

Как я писал - НДС можно вернуть либо при вывозе новой машины из салона дилера, либо при вывозе машины, в цене которой НДС есть отдельно. К легковым все это не относится - ибо НДС на легковушки не считается. И сё. :D

Грубо говоря так - есть машина-товар и машина-ТС. Как только первое переходит во второе - НДС теряется безвозвратно за исключением комерческого транспорта находяшегося все время в собственности плательщика НДС (т.e. N1 и т.п.). Но как только это ТС побывало в руках частника - НДС пропал безвозвратно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо за конструктив!

Агенту: Коник твой, к сожалению, староват будет. Товаристч желает - что по новее...

В целом и общем - ясно. Пусть ныряет, а глубину вычислит эмпирически...

Хотя, если кто предложит свои услуги и, или знания по снижению таможенных платежей то, я думаю, мой товарищь будет безгранично благодарен. В пределах разумного :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если он берет для себя - пусть таможит по кубикам (ЕТС) и не совокупляет себе и окружающим мозг. Все снижения - зло. Потом будет ездить и трястись, что тачку кинут в розыск, как неправильно растаможеную.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серега, вспомни авторушную истину: кроилово ведет к попадалову! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
что по новее...

От ФВагена за $5-6 килодолларов(105-126 000 кЭцЭ), да ещё чтоб ездило.

ИМХО.Трудно найти будет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku