xander

Авто из США и чешский учет

Recommended Posts

Дано - прибывает автос из США в Клайпеду. Что нужно сделать, чтобы поставить машину на чешский учет, что нужно платить на таможне и так далее. Если какой-то дорожный налог с частных лиц (с фирмы есть, я в курсе)? Или не парится и найти возможность поставить автос на учет в Литве же?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если мне неизменяет память - таможня порядка 14% от стоимости + ДПХ

Поставить на учет - 45.000,- - 50.000,- крон.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

спасибо, Сергей. вопрос снят - поставим на учет в РБ, хоть какие-то преимущества синего паспорта есть :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О, и еще вопрос - как они оценивают авто, по каталогам каким или по цифрам из инвойса? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И еще один вопросец, дорогие форумчане. Если я въехал в ЧР на машине с не-ЕС номерами (РБ), должен ли я вывезти ее через какое-то время, могу ли я выехать из страны и оставить машину тут, есть ли вообще какие-то нормативы на этот счет? Знаю что некоторые ездят тут на своих машинах не из Чехии, должны же знать.

 

Еще слышал, что при переезде на место жительства в Чехию человек может ввезти одно ТС бесплатно в ЧР и поставить на учет. Как это можно понимать? При получении ПМЖ? Машина должна быть из страны его прежнего проживания? Но какая разница если она будет на транзитах в таком случае? В общем - сталкивался ли кто-то с этим?

 

Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кто-нибудь может помочь с последним вопросом?

 

Еще вопрос знатокам - пройдет ли следующее - пригоняем машину из США в Клайпеду, растамаживаем и ставим на учет в Литве, продаем ее там же и на литовских транзитах гоним в Чехию. Во сколько обойдется постановка ее на учет? НДС в Литве 18%.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А можно вопрос, какое это автичко?Неужели страшная экзотика?

Может проще заказать чтоб привезли его те, кто в этом деле профи?

Или вариант 2:

Почему не хочешь пригнать машину на прибалтийский номерах?

Купи грин-карту для Европы и езди себе сколько душа пожелает.

Только страховку покупай из Прибалтики.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Машина - не экзотика, но в Чехии стоить будет раза в 2.5 дороже чем пригнать из США. Ауди оллроад 2.7 битурбо. Машина собственно уже куплена, вопрос куда ее направить.

 

Я изначально думал поставить на учет в Литве и ездить на ней, но нет твердой уверенности что не будет проблем с въездом в РБ, связанный с тем что проживание в ЧР, а машина на доверенности от литовца. На себя я поставить ее в Литве не могу - нужно ВНЖ, как и в Чехии. Так что только по доверке.

 

А что со страховкой? Неужели нельзя застраховать ее и тут? А по добровольному?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кто-нибудь может помочь с последним вопросом?

 

Еще вопрос знатокам - пройдет ли следующее - пригоняем машину из США в Клайпеду, растамаживаем и ставим на учет в Литве, продаем ее там же и на литовских транзитах гоним в Чехию. Во сколько обойдется постановка ее на учет? НДС в Литве 18%.

 

То же, но в профиль. Т.е. экономия на налогах будет (сомнительная?)б а постановка на учет та же. Если, конечно, в Литве ей приделают европейскую омологацию, в чем я сильно сомневаюсь. Хотя идея интересная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Получается, что тот же процесс ждал бы при покупке авто из скажем Германии?

 

Авто произведено в Европе, но было экспортировано в США, так что про омолгацию не знаю. Видимо лучший выход или ездить на литовских номерах (налоги там будут всего пару сотен долларов) по доверенности (врядли это чехов будет волновать, или будет?), или ставить на учет в РБ и ездить на белорусских номерах? Но если органичения по выезду без машины, по нахождению в ЕС и тд? Кто-нибудь в курсе?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Из Германии не надо - у нее есть европеская омологация.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо, выяснил что в Чехии с такой машиной делать нечего :) Остается или Литва или РБ. С Литвой думаю проблем здесь не будет - все таки ЕС, а вот РБ - если ли ограничения по ввозу в ЧР/ЕС и обязательства по вывозу? Никакого временного ввоза я знаю не оформляется, но в компьютер что-то вроде заносят. Но нигде не говорится об обязательствах по вывозу. Просвятите плиз. Кто-то же писал на автофоруме что ездит на машине на росс. или бел. номерах по чехии постоянно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я слышала, что работает вариант: поставить на учет в Литве, а потом сразу продать ее на Чехию. Если машина стоит на учете в ЕУ, то поставить ее здесь на учет гораздо проще. К сожалению, не знаю, сложно-ли поставить ее в Литве, но один мой знакомый это делал. В Беларусь ее савить на учет не стоит (имхо). Страховку надо покупать там, на границах гораздо более пристальное внимание (особенно на свежие автомобили), здесь будут чаще останавливать полицейские (меня на белномерах несколько раз с мигалками останавливали только для проверки документов).

Если машина старше полугода - то ставка НДС роли не играет. Растаможка на машины из не ЕУ 10% плюс НДС на стоимость машины включая расходы по ее доставке. Ограничений по передвижению в ЧР на белорусских номерах - нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я слышала, что работает вариант: поставить на учет в Литве, а потом сразу продать ее на Чехию. Если машина стоит на учете в ЕУ, то поставить ее здесь на учет гораздо проще. К сожалению, не знаю, сложно-ли поставить ее в Литве, но один мой знакомый это делал. В Беларусь ее савить на учет не стоит (имхо). Страховку надо покупать там, на границах гораздо более пристальное внимание (особенно на свежие автомобили), здесь будут чаще останавливать полицейские (меня на белномерах несколько раз с мигалками останавливали только для проверки документов).

Если машина старше полугода - то ставка НДС роли не играет. Растаможка на машины из не ЕУ 10% плюс НДС на стоимость машины включая расходы по ее доставке. Ограничений по передвижению в ЧР на белорусских номерах - нет.

 

В литве поставить на учет любую машину без проблем, растаможки там виртуально нет. Все оформление - пару сотен долларов. Но как быть с этими 50 тысяч за оформление машины в ЧР? :blink:

 

И какие ставки будуд за машину из Литвы, которая уже была растаможена и продана на литовских транзитах, то есть это уже машина из ЕС? Машине 5 лет.

 

Будут ли обращать внимание на Литовские номера? Или можно спокойно ездить на них.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku