Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2006 http://video.mail.ru/mail/ruchey/108/128.html Кадры с видеокамеры в лефортовском тунеле в Москве. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2006 Индия, блин!!! И с покрытием что-то не то. Красота, вобщем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2006 http://212.1.240.1/saudi-drifting.wmv Ездить вроде умею.. А вот это уже технически? Или я еще слишком молод? Впринципе на коротком паджерике с 3.5 бензином и я на месте крутился, но там есть еще непонятные моменты... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2006 Если посмотреть на маневры, которые там люди вытворяют перед аварией - сразу становится понятно что покрытие тут не при чем. Только вот с автобусом непонятно - его еще до камеры колбасить начало. Единственная разница что на обычной дороге при этом улетают в кювет, а тут бьются об стены, поэтому выглядит это очень эффектно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2006 Согласен. В большинстве случаев видно грубые ошибки водителей. Стоит добавить сюда особенности тоннеля и большую скорость - результат на лицо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2006 А вот это уже технически? Или я еще слишком молод? Даже вполне в состоянии сделать сам. Два способа: 1. Тросик от ручника выводишь под ноги, изготавливаешь 4ю педаль и поехали. 2. Суть та же, но профессиональнее - переделывается гидропривод тормозов, "диагональ", если есть- убирается, и на задний контур ставится дополнительный цилиндр с педалью. Педаль обычно крепят левее и чуть выше сцепления, на боковине. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2006 Dim - это как так? Поподробнее, можно? Спасибо. Это что, колдуна вырезают что ли? И что это даст? Без колдуна - это ж рулетка получается - может и перед схватить раньше, может и зад. Я один раз видел как чел перед Паркотелем на Праге 8 на Фольксвагене Лупе (итальянец) развернулся на месте, трогаясь с места на 360 (полный оборот (!)) градусов. На абсолютно сухом асфальте. Либо там движок форсированный по самое не хочу, но если привод передний, то как??? P.S. На 124м мерсе тоже ножной ручник - так по логике, если я на нем трогаюсь - меня же не уводит в сторону, а просто тормозит. Тут точно тогда не ручник.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2006 http://212.1.240.1/saudi-drifting.wmv Ездить вроде умею.. А вот это уже технически? Или я еще слишком молод? Сереж, вот тебе ссылка по теме. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2006 Дим, СЕреж Спасибо!!! Оч интересно! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2006 Dim - это как так? Поподробнее, можно? Спасибо. Я один раз видел как чел перед Паркотелем на Праге 8 на Фольксвагене Лупе (итальянец) развернулся на месте, трогаясь с места на 360 (полный оборот (!)) градусов. На абсолютно сухом асфальте. Либо там движок форсированный по самое не хочу, но если привод передний, то как??? Затягиваем ручник, выворачиваем руль до упора, жмем сцепление, газ на 5000 оборотов, бросаем сцепление - поехали на разворот с места. Тем более, что лупа - очень легкая. Много мощи нужно чтобы развернуться с места на заднем приводе, на переднем не нужно. Хотя даже на 530 без проблем получается, про 540 и М5 и слов нет. Ключевой момент - редуктор с блокировкой. Без него будет медленно и печально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2006 затягиваем ручник, выворачиваем руль до упора, жмем сцепление, газ на 5000 оборотов, бросаем сцепление - поехали на разворот с места. Абсолютно в дырочку. Только не забываем, после 5ти таких упражнений записаться к Сергею на замену ШРУСов; если они до этого не разлетятся.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2006 http://video.mail.ru/mail/igorektom/13/22.html Кратко, но тоже танец. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2006 Что машину угробишь таким это ясно. Только вот думаю старый мерс такое не выдаст Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2006 Если это Е500, то и старый справиться... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno January 12, 2007 http://video.mail.ru/inbox/chezet/50/57.html Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky