Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2006 Но неверю пробегу. А вообще это реально как-то определить? Реально, но нужно знать, что и где смотреть. А что пробег? С большим пробегом, у нормальных хозяев, машина всегда лучше, чем с малым у плохих. Ибо,основываясь на своём опыте, когда машина ходит, она всегда поддерживается в рабочем состоянии. Соответственно, всё вовремя меняется, от масла до ремней и пошипников. Поскольку, если я проезжал от 70 до 90тыс. км. в год, и владел машиной 4 года, простая арифметика даёт 240 тыс. + брал не новую, с пробегом 120тыс. Итого 360т. за 6 лет. Это не совсем норма, но менее 30т. в год - это редкость. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2006 О, Вульва, авто швецццких песионеров. Sergei их сильно полюбляет, он тебя изысканно проконсультирует. Первая действительно ничо так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2006 менее 30т. в год - это редкость. каждый день езжу с работы на работу и вообще, и за 4,5 года проехал 49т занесите меня в красную книгу, пожалуйста Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2006 (upraveno) каждый день езжу с работы на работу и вообще, и за 4,5 года проехал 49т Гы, зачем тебе тогда авто? И вообще, как ты могёшь рассуждать об автомобилях? Ты ведь о них, ничего не знаешь. Я вообще на работу не езжу, я на неё хожу, в соседнюю комнату. Тем не менее, за октябрь месяц, проехато 8т. км. Upraveno November 1, 2006 uživatelem Strannik Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2006 О, Вульва, авто швецццких песионеров. Sergei их сильно полюбляет, он тебя изысканно проконсультирует. Первая действительно ничо так. Т.е. как я понимаю нужно ехать в Германию и покупать пенсионерскую машину там. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2006 В Германию??? AUTOBAZAR JOCAR SUVOROVOVA 74242 Nový Jičín Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2006 И вообще, как ты могёшь рассуждать об автомобилях? Ты ведь о них, ничего не знаешь. эээ в смысле? знать то не знаю, но как ты об этом узнал? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2006 Вот почему в Германию Или вот тоже самое, что в Новом Йичине но в 2 раза дешевле Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2006 Согласен, но: 2,4 литра таки да, таки 9 на 100 кушает.Факт. И как показывает практика, 3,5 литровка 2006 года выпуска, тоже может жрать около 9 по магистрали, и с автоматом. Тоже факт. Юр, ключевое слово "по магистрали". В то, что она будет жрать по городу хотя бы 10 я неповерю никогда. Вот первая эта нравится больше. Вот вторая эта тоже ничего. Но неверю пробегу. А вообще это реально как-то определить? Забудь слово Вольво-440/460 как страшный сон. Говенней них только 300-я серия, да вот только живых 300-х почти не осталось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2006 Забудь слово Вольво-440/460 как страшный сон. Sergei не гони на эту авту. Я проехал на ней, правда, когда она была молода,(3 года) 120т. за 1,5 года. Кроме масла и тормозных колодок - никаких замен. И никаких проблем. Правда, было это, в сумрачном 96 году. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2006 Я тебя уверяю - проблемы, которые огребли владельцы этого чуда враждебной техники, неисчислимы. И это еще у пяти-шестилетних машин. А что говорить о сейчас... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 1, 2006 Вольво-440/460 - ездил немало на обоих. Идиотская панель приборов налегает на драйвера почти на уровне носа. Чувствуешь себя каким то карликом. Все работало, вродь бы не ломалось. Но вчипятление от этих авт какое то серое. Потом пересел на младшего брата S40. Уже лучше. На сегдень это не моя машина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Skvo - забанена 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 2, 2006 (upraveno) Предлагаем Мазду-626 ( хотел японцев?), дизель, 2,0 л., механика, по-моему 95-96 года. Пробег и все остальное - без вранья. По трассе -5,5, город - 8. Вполне прилично и выглядит,и ездит. Фото - по желанию. Отдадим за 45 000 нашими. Upraveno November 2, 2006 uživatelem Skvo Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 2, 2006 Вольво-440/460 Отличная машинка, но не для семьи.Только для двух человек.Ну, или для маленького ребятёнка в карсите. Игорь, за твоим сидением, учитывая что ты немаленький, места будет маловасто. Никогда не поверю, что продают по причине ненужности. Только если вылез какой-нить гемор, типа барахлящего контроллера инжектора или мотор жрЁт масло. 1,8 неплохой моторчик, но в таком возрасте - наверняка пробег за 250 000 и это уже долго не проживёт. К тому же, надо приготовится к тому, что после покупки понадобится сделать ТО, заменить маслА, фильтры, ремни, колодки и прочее. А на Вольво, если брать оригинал запцаки, это станет хорошую копеечку коруну.Т.е. + 15 000 как минимум. Клима там уже мёртвая, говорю сразу.Клима на этих машинках больше 8 лет не живёт. Хотя, если руки на месте присобаченны, практически все бежные замены на Вольвах(240, 340, 440, 760, 940, 960) делаются легко и непринуждённо.Очень удобная машина для самостоятельного сервиса. Я бы выбирал вариант намбер 2, всё-таки на 2 года моложе.И без климатизации. И надо бы поспрошать, сколько ездила и та и другая в Чехах. Мазду-626 ( хотел японцев?), дизель, 2,0 л., Старый японский дизел, не рулит ни разу.© STV Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 2, 2006 Старый японский дизел, не рулит ни разу.© STV +1 PS Насчет 440 - увы, но меньше там надежность, меньше. Если уж брать старую Вольво - так брать 240/940 - вот танки неубиваемые. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky