Igor G.

Хочу купить машину

Recommended Posts

Но неверю пробегу. А вообще это реально как-то определить?

 

Реально, но нужно знать, что и где смотреть. А что пробег? С большим пробегом, у нормальных хозяев, машина всегда лучше, чем с малым у плохих.

Ибо,основываясь на своём опыте, когда машина ходит, она всегда поддерживается в рабочем состоянии. Соответственно, всё вовремя меняется, от масла до ремней и пошипников.

Поскольку, если я проезжал от 70 до 90тыс. км. в год, и владел машиной 4 года, простая арифметика даёт 240 тыс. + брал не новую, с пробегом 120тыс. Итого 360т. за 6 лет. Это не совсем норма, но менее 30т. в год - это редкость.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О, Вульва, авто швецццких песионеров.

Sergei их сильно полюбляет, он тебя изысканно проконсультирует. Первая действительно ничо так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
менее 30т. в год - это редкость.

каждый день езжу с работы на работу и вообще, и за 4,5 года проехал 49т

занесите меня в красную книгу, пожалуйста :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
каждый день езжу с работы на работу и вообще, и за 4,5 года проехал 49т

 

Гы, зачем тебе тогда авто? :) И вообще, как ты могёшь рассуждать об автомобилях? Ты ведь о них, ничего не знаешь. :P

 

Я вообще на работу не езжу, я на неё хожу, в соседнюю комнату. Тем не менее, за октябрь месяц, проехато 8т. км. :)

Upraveno uživatelem Strannik

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
О, Вульва, авто швецццких песионеров.

Sergei их сильно полюбляет, он тебя изысканно проконсультирует. Первая действительно ничо так.

 

Т.е. как я понимаю нужно ехать в Германию и покупать пенсионерскую машину там.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И вообще, как ты могёшь рассуждать об автомобилях? Ты ведь о них, ничего не знаешь.

эээ

в смысле? :)

знать то не знаю, но как ты об этом узнал? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Согласен, но:

2,4 литра таки да, таки 9 на 100 кушает.Факт.

И как показывает практика, 3,5 литровка 2006 года выпуска, тоже может жрать около 9 по магистрали, и с автоматом.

Тоже факт.

 

Юр, ключевое слово "по магистрали". В то, что она будет жрать по городу хотя бы 10 я неповерю никогда.

 

Вот первая эта нравится больше.

Вот вторая эта тоже ничего.

 

Но неверю пробегу. А вообще это реально как-то определить?

 

Забудь слово Вольво-440/460 как страшный сон. Говенней них только 300-я серия, да вот только живых 300-х почти не осталось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Забудь слово Вольво-440/460 как страшный сон.

 

Sergei не гони на эту авту. Я проехал на ней, правда, когда она была молода,(3 года) 120т. за 1,5 года. Кроме масла и тормозных колодок - никаких замен. И никаких проблем. Правда, было это, в сумрачном 96 году. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тебя уверяю - проблемы, которые огребли владельцы этого чуда враждебной техники, неисчислимы. И это еще у пяти-шестилетних машин. А что говорить о сейчас...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вольво-440/460 - ездил немало на обоих. Идиотская панель приборов налегает на драйвера почти на уровне носа. Чувствуешь себя каким то карликом. Все работало, вродь бы не ломалось. Но вчипятление от этих авт какое то серое. Потом пересел на младшего брата S40. Уже лучше. На сегдень это не моя машина.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Предлагаем Мазду-626 ( хотел японцев?), дизель, 2,0 л., механика, по-моему 95-96 года. Пробег и все остальное - без вранья. По трассе -5,5, город - 8. Вполне прилично и выглядит,и ездит. Фото - по желанию. Отдадим за 45 000 нашими.

Upraveno uživatelem Skvo

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вольво-440/460

Отличная машинка, но не для семьи.Только для двух человек.Ну, или для маленького ребятёнка в карсите.

Игорь, за твоим сидением, учитывая что ты немаленький, места будет маловасто.

Никогда не поверю, что продают по причине ненужности.

Только если вылез какой-нить гемор, типа барахлящего контроллера инжектора или мотор жрЁт масло.

1,8 неплохой моторчик, но в таком возрасте - наверняка пробег за 250 000 и это уже долго не проживёт.

К тому же, надо приготовится к тому, что после покупки понадобится сделать ТО, заменить маслА, фильтры, ремни, колодки и прочее.

А на Вольво, если брать оригинал запцаки, это станет хорошую копеечку коруну.Т.е. + 15 000 как минимум.

Клима там уже мёртвая, говорю сразу.Клима на этих машинках больше 8 лет не живёт.

Хотя, если руки на месте присобаченны, практически все бежные замены на Вольвах(240, 340, 440, 760, 940, 960) делаются легко и непринуждённо.Очень удобная машина для самостоятельного сервиса.

Я бы выбирал вариант намбер 2, всё-таки на 2 года моложе.И без климатизации.

И надо бы поспрошать, сколько ездила и та и другая в Чехах.

 

Мазду-626 ( хотел японцев?), дизель, 2,0 л.,

Старый японский дизел, не рулит ни разу.© STV

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Старый японский дизел, не рулит ни разу.© STV

 

+1 B)

 

PS Насчет 440 - увы, но меньше там надежность, меньше. Если уж брать старую Вольво - так брать 240/940 - вот танки неубиваемые. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku