Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2006 Сразу хочу сказать, что часть не вошедшего по размеру заголовка с Уважаемым Денисом никак не связана! Просто заметка для владельцев автомобилей... У человека на фольксвагене шаран износился венец стартера. Все бы не беда, да он приварен в гидротрансформатору (часть автоматической коробки передач, выполняющая роль сцепления). То есть нужно ее заменить. Им была приобретена деталь Б/У. Человек обратился к рускоязычному специалисту. Человек работает за Кладно, но не в Винаржицах!!! Потому-что в Винаржицах на территори Семена (ник на форуме Sash) работает РЕАЛЬНЫЙ специалист в электронике и дизелях, Андрей. тел.777188841 (наглая реклама), но надеюсь на разум админов, которые не удалят телефон, потому-что в рекламе его не найти, а когда припрет деваться некуда!!! Так, о чем это я? Аааа Денег хотят ВСЕ! И посему взялся дядя "Вася" заменить железку. И заменил. Для чего требуется снять и установить "автомат" на автомобиль. И все бы хорошо, только не заметили люди один разъем на коробке. И естественно не одели на место. Находится он прямо под верхней подушкой АКПП и после его установки, даже для человека знающего, что он там есть, найти его не простая задяча! Результат: Машина в положении "Д" едет вперед только на 3-ей передаче и нет никакого переключения. Ему сказали, что нашей вины нет. Значит плохой трансформатор купил. После определенного поиска человек выходит на меня. О себе? После 11 лет ремонта этих АКПП и то натыкаешься на неизвестное! Год назад Дима (Камон) после моего ремонта завис на несколько дней в Польше со сломавшимся автоматом. Спасибо еще раз Дима за человечность и понимание!!! И что нужно было сделать с Шараном? Снять аккумулятор. Подлезть, одеть разьем. И все? Неа!!!!!! Еще. Собрать все обратно. Поехать сделать диагностику. Обнулить ошибки. Долить 2,5 литра масла, потому-что в коробке нет щупа и она "буксовала". Коробка заработала,Но...... по дороге опять слетела в аварийный режим (только 3-я и задняя передачи) Вернуться в сервис. Снять все разъемы, продуть их бензином с воздухом, просушить сжатым воздухом. Одеть на место. Сделать повторную диагностику. И взяв с человека 4000 крон (масло 3х200, диагностика 1500, соляра 300, остальное моя работа) вернуть ему рабочий автомобиль. Моя работа дорогая? Конечно!!! За снятие аккумулятора 2 раза - ДОРОГО!!! Но в данном случае деньги беруться за знание, а не количество открученных и закрученных гаек. Человек потерял почти 4000 крон и 3 дня времени! При условии, что мне совсем нечего делать и отсутствии лени можно было сделать и за день, НО... На диагностику очередь да и я Лентяй еще тот! Исходя из этого я и думаю, что "Автомат и голова хозяина автомобиля тесно связаны!!!" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2006 на фольксвагене шаран 1996, 2.8, красного цвета с "лыжами" на крыше? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2006 1.9 TDI белый 1997 помоему года. И лыж нету. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2006 А отправил этого товарища к Муху я. Он обратился ко мне с просьбой восстановить гидротансформатор и наварить на него венец - т.к. был уверен, что автомат "не едет" из-за этого. После разговора стало ясно, что "транс" здесь непричем, просто коробка упала в аварийный режим - тут работа для специалиста. А касаемо кладненских "умельцев" - на мое ИМХО а автомеханика, как у врача, должна быть главная заповедь - "не навреди". Не умеешь, не знаешь - обратись к специалистам - он сделают свою часть работы и клиент останется доволен. Недавно мы перебрали мотор на одном Опеле - но после ремонта вылезли еще и электронные проблемы. Считали ошибки - отказы датчиков (намудрили газовщики). Специалист-электронщик разберется с этой проблемой значительно лучше, чем моторист - что Андрей блестяще подтвердил. К чему я все это - да к тому, что не надо стеснятся привлечь сторонних спецов в сугубо специфических проблемах. Это так, лирика. Просто мы уже не первый раз переделываем за такими "кулибиными" моторы после обрыва неправильно установленных ремней ГРМ, собираем по-новой подвески, переделываем сцепления и т.д. Если что-то делаешь - делай хорошо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2006 Точно! Делай хорошо или не делай!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 Уважаемый Мух, можно-ли на автомате с г/т ездить на нейтрале на скоростях от 100 (с горки например)? Двигатель разумеется работает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 Helios, мы, конечно, пождём ответа Муха (подозреваю, что он будет отрицательным), а у меня контрвопрос: Нах Зачем ездить на нейтрали? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 Helios, мы, конечно, пождём ответа Муха (подозреваю, что он будет отрицательным), а у меня контрвопрос: Нах Зачем ездить на нейтрали? Бензус сэкономить Я в Вары часто мотаюсь, там холмистая дорога и как-то, знаешь, психологически тяжело поддавать газу на спуске, а на нейтраль поставил, и кааатишься себе.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 и как-то, знаешь, психологически тяжело поддавать газу на спуске, а на нейтраль поставил, и кааатишься себе.... Это уже диагноз..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 А что, ещё существуют машины, которые расходуют на нейтрали меньше бензина, чем накатом на скорости? Даже не говоря о безопасности – в первом случае ведь всё равно есть расход холостого хода, а во втором в нормальных виденных мной машинах расход нулевой. Или там Москвич с автоматом? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 Stylus, безусловно прафф. Исключения: старые карбюраторные машины типа Москвитч-412. Контрвопрос II: а зачем "поддавать гаду газу на спуске" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 можно-ли на автомате с г/т ездить на нейтрале на скоростях от 100 (с горки например)? Можно, но недолго. В случае если случайно вырубил с драйва на нейтраль, останавливайся и только тогда включай драйв. И зачем выключать в нейтраль если электроника сама всё сделает за тебя? Даже на мануале - всегда еду с включенной скоростью и торможу всегда понижением передач и аз в конце юзаю тормоза не выключая сцепления. В любое время года и в любую погоду. Вне зависимости от типа привода - машина более управляема с включённой передачей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 (upraveno) А что, ещё существуют машины, которые расходуют на нейтрали меньше бензина, чем накатом на скорости? Даже не говоря о безопасности – в первом случае ведь всё равно есть расход холостого хода, а во втором в нормальных виденных мной машинах расход нулевой. Или там Москвич с автоматом? запорожец с пулеметом подача топлива отсекается при сброче газа в машинах с "ручкой" или роботизированных коробках, у классических гидротрансформаторных коробок этого нет! Потому что насос гидротрансформатора работает всегда, соответсвенно и двигатель. Stylus, безусловно прафф. Исключения: старые карбюраторные машины типа Москвитч-412. Контрвопрос II: а зачем "поддавать гаду газу на спуске" На небольшом спуске скорость падает и машина притормаживает. Это удобно при движении в колонне, а если впереди никого и хочешь разогнаться, то приходится газку поддать. Можно, но недолго. В случае если случайно вырубил с драйва на нейтраль, останавливайся и только тогда включай драйв. И зачем выключать в нейтраль если электроника сама всё сделает за тебя? Даже на мануале - всегда еду с включенной скоростью и торможу всегда понижением передач и аз в конце юзаю тормоза не выключая сцепления. В любое время года и в любую погоду. Вне зависимости от типа привода - машина более управляема с включённой передачей. да я знаю! Сам так езжу на мануале. А вот с автоматом- у меня НЕ переключает в нейтраль сама, как ты пишешь. Кстати, в инструкции написано, что можно управлять автоматом без ограничений, переключать из Д4 в Д3 и т.д. И не написано, что нельзя переключать в нейтраль. А мне удобно, потому как селектор на рулевой колонке, как в американцах, щелк-щелк, красота, даже руку не надо с руля снимать. Upraveno September 19, 2006 uživatelem Helios Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 Helios, ну во первых, какой же я уважаемый, когда прилюдно ругаюсь матом? Во-вторых: Дим прав! Зачем ездить на нейтрали? Сколько вы реально сэкономите бензина? Просто пример: Ездил в пятницу в Вары. Тойота Авенсис 2.0 бензин, механика. Сделал все Т.О. имею компьютер на авте. Думаю засеку расход. Еду туда, как хочу, а обратно 120-130. 4человека и кондей. Туда шел до 150-160, резво обгонял с педалью в полу в горки. А обратно 120-130 и не так интенсивно разгонялся! Расход туда 9.9 !!! Обратно 9.5 !!! Экономия 0.5 литра. Езжу только на 95 V-Power. В кроны пересчитывать? Это что касаемо расхода!!! Теперь про автомат. Тут есть правда Агента ХХХ! Большинство авто, например вся япония при сбросе газа рассоединяет мотор с трансмиссией путем прекращения подачи масла в гидротрансформатор (гидравлическое сцепление) и авто идет накатом, НО.... Например VW при сбросе газа этого не делает. То усть авто остается в сцепке с мотором, как на механике. Видимо ваш случай. Тогда считаем разницу в расходе ПЛЮС то, что вы дергаете автомат и заставляете лишние разы срабатывать целый ряд компонентов коробки передач, тем самым в любом случае уменьшая ее ресурс!!! Теперь нужно сравнить те полулитры со стоимостью ремонта, да еще и произведенного на годик раньше. "Годик" - это конечно образно. Может и раньше и позже, но что этот день вы приближаете - это ФАКТ! За раз, два, десять конечно не сломаете, но пользоваться этим постоянно не рекомендуется. Переходить из одной позиции АКПП в другую можно, если соответствует скорость движения. То есть с 60 ткнуть из "Д" в "2" можно, тем самым притормозить скоростью, а вот со 100 в "1" или "R", приведет естественно к поломке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 Я так себе думаю, что надо ещё учитывать специфику коробочного масла. У него высокий коэффициент объёного разширения.Если отключить подачу поставив нейтраль, а потом обратно включать драйв, - внутри коробки должно возникать нечто вроде микровзрыва после резкого возобновления подачи масла.Или я что-то не так понимаю? На моём пипилаце несколько раз случайно вырубал в нейтраль, обратно в драйв без полной остановки не включишь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky