STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2006 Мысли. Хотя мозг уже отказывется повиноваться под влиянием Новопассита, но последние потуги поиска в памяти, не выдают каких-либо "маленьких универсалов", кроме 206-го. Фабию универсал видел, щупал, грузил и ездил. Ощущение одно - это не универсал, а фикция! Дрянь, короче. Мало там для багажа места. В Фабии-седане больше однозначно. Если бы, скажем, на базе Рено Талии/Символа сделали универсал (светлейший Аполлон, был бы еще больший урод!), то спросом бы он не пользовался. Ах ведь чОрт, действительно маленьких универсалов по пальцам... Правильно, потому что это - иллюзия. Правильный универсал - это минимум голф-класс! ЗЫ Прошу текст выше считать гоном... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Sawa - это, что за авто? Здесь ключевое слово БЕЗОБРАЗНЫХ. А вообще так окрестил журнал "За рулем" десятку ВАЗ вскоре после ее появления. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Да, наши авто не блещут красотой, но помогают быть миллионам россиян быть мобильными за небольшие деньги. Точнее так было раньше, а теперь отечественный автопром по ценам равняется на Запад, а качество... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 ... и обучают миллионы россиян основным навыкам работы автомеханика! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 маленьких универсалов Полно, но за неприличные деньги. Астра, Пежо 307, А-4, Вольво-50. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Скоро "китайцы" придут и удивят всех ценами... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Стремительно богатеющие китайцы пересаживаются с велосипедов на автомобили. За последние 13 лет количество автомобилей в Поднебесной выросло в 24 раза! Согласно прогнозам, к 2010 году в Китае будет ездить 57 млн. автомобилей, а в 2020 году - 130 млн. машин! Китайский рынок уже сегодня может поглотить не менее 500 миллионов машин! Что, по прогнозам некоторых экспертов, грозит всемирным дефицитом не только нефти, но и металла! А что будет, если каждая китайская семья пересядет на авто? TyT! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Полно, но за неприличные деньги. Астра, Пежо 307, А-4, Вольво-50. Класс, класс другой, отец! Цэ ж "гольф-класс", что ты перечислил! Надо ниже классом. О! Вспомнил - одноплатформенники Фабии - Поло Комби и этот Сеат, как его, Кордоба Вариант, что ли? Но они, сабаки, еще дороже... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 AndyM, не обобщайте и не забывайте, что Вы живете не в России, а в Москве. Я конечно понимаю, что автомобилем Вы называете то, что выпущено в этом году, не в России и на спидометре имеет 0 км. Но так живет очень малая часть России. Остальные же ездят или на безобразных Эльзах отечественного автопрома или на подержанных иномарках от "серых" дилеров. Я отношусь ко вторым. Ну вообще речь шла именно о новых машинах, которые ввозят официальные дилеры. Если есть желание поговорить о чем-то другом - ну можно поговорить, я не против И кстати ввезти машину всерую сейчас очень сложно. Если машина стоит $5000 - никто с этим не будет заморачиваться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 И кстати ввезти машину всерую сейчас очень сложно. Если машина стоит $5000 - никто с этим не будет заморачиваться. А если больше $15000 никто ее за пределами Москвы не купит. Ввезти сложно, но можно. Народная смекалка не стоит на месте. Только вот кому-то в Москве поперек горла становятся вполне достойные автомобили по невысокой цене из-за рубежа и поэтому с каждым годом придумываются все более изощренные способы запретить и искоренить. Чтобы только они могли смотреть на мир через тонированное окно мерсов, аудей и бмв. А остальным - не сметь. Остальным кормить владельцев ТАЗа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Каждый день благодаря Sawa узнаю о новых автомобилях. Вот теперь ТАЗ. Что за фрухт, нэпонятно... А вот владельцы пр-ва ТагАза- весьма довольны своими Хюндаями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 ТАЗ - это Тольяттинский автомобильный завод, аббревиатура очень точно передает то, что он выпускает. Я уже на страницах форума, по-моему, расшифровывал это понятие. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 У меня был тогда ТАЗик. Новая ВАЗовская 11 модель с 16 клапанным двигателем. За 109 000 км потребовала ремонта ровно на 300 доллларов США... но потом после обрыва ремня (сволочи брак подсунули), попадняк на ремонт ой-ой. И всё же я остался доволен. У приятеля аналогичная машина, пробег перевалил чуть за сотню, тоже нареканий нет, так что... у кого как! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 Это ремень у тебя только после 109 000 км порвался? Если так, то он должен был где-то на 80 еще крякнуть... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 15, 2006 но потом после обрыва ремня То есть ремень поменяли по регламенту, и замененый оказался левым? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky